Давайте плавно перейдем к минусам. В игре сюжет очень слабый - идея интересная, а вот реализация подкачала. Разработчики не правильно преподнесли игроку сюжет. Ты просто приезжаешь на место и убиваешь главный чин на базе или зачищаешь её от врагов. Конечно, можно разнообразить геймплей заданиями товарищей, но это, я считаю, просто затяжка времени. Бесконечная езда по "открытому" миру, который в большинстве своём окружен скалами надоедает. В добавок, на карте миллион аванпостов на которых тебе придется останавливаться, чтобы зачистить и освободить дорогу от врагов, иначе тебе придётся ехать в компании машин с пулемётами. Я уже не говорю о том, что машины в игре ломаются очень быстро. В шутере основной частью является ганплей. Механика заклинивания оружия отличная и интересная, без спору, но, на мой взгляд, она работает нечестно. Значит, у тебя оружие клинит, а у твоих противников нет.
Крутейшая техническая часть на то время очень удивляла. Отличные ландшафты, освещение, тени, вода, модельки классные, оружие, спецэффекты так вообще отвал башки. Реализация огня была чем-то нереальным просто. И да, в остальном игра скучнейшая, пустая, хотя были некоторые механики интересные, типа оценки ситуации биноклем.
Вторая часть отличная, кто бы что не говорил. С сюжетом к слову как раз все в порядке и с нее-то и пошли все эти драматические твисты и муки выбора в дальнейших частях. Возможно многие в серию залетели с третей части, где идеи второй были доработаны, и от сюда масса недовольных. Тем не менее технически и геймлпейно во второй все хорошо. А уж реализация атмосферы одиночества одна из лучших во франшизе: стоять ночью в саване под гигантской луной под звуки завывающего ветра колышущего траву...
Только вот пятёрка это один из лучших открытых миров Юбисофт. Зато в двойке трава красиво горит! 🥲
Для меня в этой игре только два существенных минуса:
1. Блядские аванпосты. (Вы только вдумайтесь, в это играли тестеры и такие "ну заебись, нам нравится, отлично придумано")
2. Здесь абсолютно все хочет тебя убить. Здесь нет нейтральных или дружественных НПС. Хотя, казалось бы, игра в открытом мире, который представляет из себя целую страну. Сильно бьёт по восприятию мира.
Ну и микро подпункт: заклинивание оружия. Это просто бесит и раздражает. Считаю, что было бы справедливым при повторном прохождении дать возможность игроку отключение клина оружия и малярии.
Малярию саму по себе как механику за минус не считаю (я, кстати, не знаю что будет, если забить на поиск лекарства, если кто в курсе , напишите плз), но при повторном прохождении она как и клин оружия будет просто бесить и раздражать.