{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Naron Sinitsa

Phantasy Star Online 2: New Genesis - Пролог 1

Предисловие

Являясь фанатом игры, в некоторой степени, я занимаюсь SNS деятельностью связанной с игрой PSO2 на фанатских началах исключительно для собственных групп. Буквально вчера (19-го декабря) прошла трансляция, где рассказали о будущем крупном обновлении, которое станет доступно уже в 2021 году.

Если честно, немного печально было видеть ранние статьи в интернете о PSO2 от разных известных и не очень игровых сайтов, где множество ошибок было в силу незнания что люди переводят и преподносят. Не спорю, для России и стран СНГ это какая-то ноу-нейм игра родом из Японии. В свою же очередь, для игроков, как Азии, так и Америки, это культовая серия, и немного печально, что в нашей стране о ней мало кто в достаточной степени осведомлён.

По этой причине я решил перенести свою статью из vk сюда. Данная статья основана на японской и английской версии прошедшего стрима, а также на информации с англоязычного фан-сайта и собственных знаниях.
Заранее прошу прощения, если часть информации сложно понять, или если вы считаете, что можно было лучше оформить. К сожалению, я не очень разбираюсь в оформлении и делаю всё ровно на столько, на сколько могу.

Предварительно я хотел бы сделать небольшой экскурс в понятия упоминаемые в данной статье. Если вам лень читать эту часть сейчас, то можете вернуться в случае возникновения вопросов.
1) ARKS — организация, ранее созданная для исследования планет ещё во времена PSO2. ARKS может называться как сама организация, так и её член.
2) Photon Art (PA) — для большинства известное как скиллы, но имеет собственное название в данной игре.
3) Нечто похожее на магию здесь называют Techniques (техниками). Если фотон арты привычны для искусств ближнего и дальнего боя, то техники представляют собой более высокоуровневое использование фотонов.
4) В данной игре отсутствует понятие магии у персонажей. Для использования фотон артов и техник необходимы фотоны, или же Photon Point (РР).
5) В PSO2 присутствует понятие Just Attack (Perfect Attak). При нажатии на кнопку атаки в соответствующий момент времени, следующая атака будет усилена. Чем-то напоминает комбо.
6) Mag'и — это спутники ARKS. В мире PSO2 они имеют достаточно ощутимый вес, когда речь заходит об их прокачке.
7) Аффикс — это способ изменения и улучшения параметров оружия, называемых абилками. Во многих онлайн играх этими параметрами выступают камни для вставки и т.п.
8) Хотелось бы обратить внимание на исчерпывающее количество англицизмов. Это стиль такой с учётом изначальной концепции самой серии, в которой много слов заимствованных из английского языка. Так что просто постарайтесь быть к этому проще.

Конечно, это не вся информация, но её будет достаточно для базового понимания того, что вы читаете.

А теперь, перейдём к главному, а именно информации с самого стрима.

Введение

PSO2:NGS — это масштабное обновление PSO2, которое включает в себя 2 мира: PSO2 (включающее в себя 8 лет контента) и PSO2:NGS.

Серия PSO берёт свои корни прямиком из конца 2000 года. 21-го декабря серия PSO отметит свой 20-летний юбилей. По этому случаю, в начале 2021 года ожидается серия внутриигровых событий в текущей PSO2.

Выход огромного обновления намечается на 2021 год. Хотелось бы отметить, что в сети в одном из интервью имеется информация связанная с целью вероятного релиза во 2-ом квартале.

Первая особенность PSO2:NGS

1) События PSO2:NGS протекают спустя 1000 лет после финала событий PSO2.
2) Эта версия игры будет включать в себя обновлённый графический движок.
3) Огромные открытые области.
4) Волнующие бои.
5) Редактор персонажей с огромным количеством параметров.

Вторая особенность PSO2:NGS

Можно свободно играть в обоих мирах одним и тем же персонажем!
Весь контент распространяется по системе F2P!
Актуальная серия доступна для игроков по всему миру!

Обновлённый вступительный ролик

На трансляции показали обновлённый вступительный ролик игры, где каноничного главного героя изменили в соответствии с отзывами в сети на 1 трейлер обновления.
Вступительный ролик также обзавёлся вокалом.

1-я часть: Мир

В PSO2:NGS ARKS на этот раз защищают планету Хальфа (ハルファ/Halpha) от DOLLS. Битва против DOLLS ведётся десятилетиями, но никто не знает, откуда они и зачем нападают.
ARKS состоит из народа Хальфы, но на планету прибывают и другие. Эти загадочные личности известны как «прибывшие с звёзд» (星渡り/Meteorn).
Они не помнят о своей жизни до прибытия, и никто не знает, откуда они.
Многие из них решили присоединиться к ARKS, чтобы бороться против DOLLS.

2-я часть: Классы, мульти-оружие, основные способы передвижения и Mag'и

Хотелось бы вспомнить некоторые боевые особенности:
1) В PSO2:NGS можно выполнять до 5-и атак непрерывно.
2) Первые 4 атаки наносят обычный урон, а 5-я уже такая же мощная, как фотон арт (PA).
3) В PSO2:NGS нет Just Attack (они же Perfect Attak).

Нашему вниманию представили следующие классы:

❶ Хантер

1) Специализируется на ведении ближнего боя.
2) Мечом можно защищаться по аналогу с PSO2 версией.
3) Если нажать на кнопку обычной атаки после успешного блока, то можно сразу же нанести 5-й удар.

❷ Рейджер

1) Специализируется на ведении дальнего боя.
2) Сила атаки винтовки зависит от расстояния до врага.
3) Нужно поддерживать оптимальное расстояние для наибольшего урона.
4) У винтовки рейнджера действие оружия выполняет скользящий выстрел (sliding shot). С его помощью можно контролировать дистанцию при атаке врага.
5) Можно вести стрельбу в TPS режиме.

❸ Форс

1) Специализируется на дальних атаках стихиями, называемыми техниками.
2) Форсы атакуют плавном стиле.
3) Как и в PSO2, имеются заряжаемые и не заряжаемые атаки техниками. Например:
3.1) Не заряженный Foie выпускает огненные шары;
3.2) Заряженный Foie вызывает взрыв.
4) Теперь форсы могут ставить блок, вызывая шестиугольную анимацию.
5) Обычные атаки рода будут стрелять по врагу, так что вы можете вести бой на расстоянии.
6) Форсы могут накладывать эффект статуса по накоплении урона врагом (пока показывали вариант с замораживанием).

❹ Файтер

1) Хорош в ведении ближнего боя.
2) Используют кастеты, которые могут быстро поразить врага.
3) Могут уклоняться от атак и контратаковать.

❺ Ганнер

1) Хороши в ведении боя на средней дистанции.
2) Могут использовать stylish roll по аналогу с PSO2.
3) Пользуются парными пистолетами-пулемётами.

❻ Тектер

1) Как и форсы, могут вести атаки стихиями на дальнем расстоянии, и атаковать заряжаемыми/не заряжаемыми техниками.
2) Используют ванд.
3) Также могут вести ближний бой с вандом в руках.
4) Тектеры теперь могут блокировать атаки.

Итого на данный момент 6 классов

Каждый класс сможет экипировать до двух-трёх видов оружия.
На время ЗБТ им будет доступен только один вид оружия.
Новые виды оружия будут объявлены позже.

Система мульти-оружия

Как и в PSO2, можно выбирать под-класс, что позволит использовать оружие другого класса.

Теперь можно будет комбинировать оружия 2х классов, благодаря чему станет возможным в одной палитре оружия держать фотон арты (PA) от двух оружий. Переключение между оружиями моментальное, так что теперь не придётся держать два оружия в разных палитрах оружия.

Основные способы передвижения и Mag'и

1) Фотонный рывок — позволяет быстро перемещаться.
2) Фотонное планирование — позволяет спускаться с высоких участков на участки пониже.
3) Отскок от стены — позволяет автоматически отпрыгивать от препятствий или стен.
4) Плаванье — теперь игрок сможет плавать.
5) Mag.
Они сильно отличаются от своих аналогов из PSO2, так как больше не поддерживают во время боя. В PSO2:NGS они выступают больше как полезный товарищ, который становится портативным терминалом в истории. Кроме того, они реагируют при приближении к новым объектам в открытых областях.

3-я часть: Открытые области

Открытые области — 1-я часть

❶ Телепортация

1) Устройство Рюкера (Ryuker Device) позволяет телепортироваться на дальние расстояния.
2) Вы также можете вернуться к ранее посещённому устройству через главное меню.

❷ Коконы

1) По свободной области разбросаны коконы. Они позволяют участвовать в инстансных квестах, которые можно выполнять в одиночку или в группе.
2) Эти квесты имеют различные цели, поделённые на основные и побочные задания.
3) Показанный во время демонстрации тренировочный кокон даёт в награду 1 очко умений (Skill Point).

Открытые области — 2-я часть

❶ Срочные испытания (Emergency Trials, они же E-Trials)

1) Срочные испытания появляются случайным образом по аналогу с PSO2.
2) Сегодня представили 2 новых испытания:
2.1) Перехват контролируемого DOLLS воздушного судна.
2.2) Зачистка точки сбора.

❷ Mag региона

1) Это гигантский Mag, который поможет всем игрокам на корабле (сервере).
2) Каждый может поучаствовать, скармливая ему различные материалы для получения эффектов типа Boost.
3) Похоже, есть «Общественный Boost» и «Персональный Boost», где, например, общественный увеличивает получаемый опыт на 10%, а персональный увеличивает выпадение редких предметов на 10%.

❸ PSE система (без изменений относительно PSO2)

При убийстве врага есть шанс поднять уровень определённого Boost'а локации. Когда вы набиваете достаточное количество уровня определённого Boost, есть шанс запустить PSE Burst. Во время PSE Busrt постоянно прибывают враги, а уровень Boost'а постоянно поддерживается, пока вы продолжаете убивать врагов. В конечном итоге, через некоторый промежуток времени PSE Burst иссякнет.

❹ Срочные квесты

В PSO2:NGS срочные квесты происходят случайно в определённых областях.

4-я часть: Централ-сити

1) Централ-сити служит базой для операций ARKS.
2) Одно лобби способно вместить до 100 игроков, где все игроки могут общаться в чате и использовать доступные места.
3) NPC будут выдавать различные задания (Tasks), в награду за которые можно будет получить предметы, опыт и т.д.

❷ Продуктовый прилавок и лаборатория предметов

1) Продуктовый прилавок.
1.1) В продуктовом прилавке можно создавать различную еду с boost эффектом атаки и РР.
1.2) Материалы собираются с деревьев и диких животных.

2) Лаборатория предметов.
2.1) На данный момент лаборатория предметов располагает следующим набором услуг:
⊛ Заточка предметов.
⊛ Снятие ограничений.
⊛ Аффикс абилок.
⊛ Разблокировка потенциала.
⊛ Мульти-оружие.
2.2) Предметы точатся по принципу заточки NT оружия.
2.3) При добавлении особых способностей (абилок), можно улучшить эффективность оружия. Для демонстрации на стриме выбрали меч, дав ему 10 капсул [C/Power I] и 10 капсул [C/Forms Soul I]. Это дало 100% шанс вставки для [Power I] и 90% для [Forms Soul I].Вероятней всего, каждая капсула добавляет шанс удачной вставки абилки.

3) Мульти-оружие.
3.1) Сначала выбирается основное оружие, а затем добавляется оружие в качестве материала.
3.2) Как только процесс будет закончен, основное оружие получит доступ к второй категории оружия, и можно будет одним оружием на одной палитре оружия использовать фотон арты от разных оружий.

5-я часть: Общение и перемещение между мирами

1) Весь функционал чата PSO2 будет доступен в PSO2:NGS. В дополнение к нему станут доступны стикеры (штампы) как ещё одна форма общения, которую можно использовать.
1.1) Обычный чат со своим стандартным функционалом.
1.2) Шаблоны для чата.
1.3) Символ арты (кастомные стикеры, создаваемые игроками внутри игры из доступных деталей).
1.4) Команды чата (функционал чата включет в себя команды, которые раскрывают дополнительные возможности для общения между игроками.)

2) Теперь, при использовании лобби экшенов (эмоций), будут задействоваться и пальцы.
※ Это актуально только для соответствующих лобби экшенов мира PSO2:NGS и только при использовании типа тела мира PSO2:NGS.

❷ Перемещение между мирами

1) На экране выбора персонажей можно выбрать желаемый мир.
2) Кроме того, телепортационная кабина позволяет переместиться из мира PSO2 в мир PSO2:NGS, а телепортационное устройство (Ryuker Device) мира PSO2:NGS в мир PSO2.

Обновление графического движка PSO2

1) Как ранее и сообщалось, PSO2 получит обновление графического движка ещё до выхода PSO2:NGS.
2) Данное обновление запланировано на февраль.

Редактор персонажей

Редактор персонажей оброс рядом дополнительных ползунков, цветовая палитра теперь в удобном RGB виде, переработанная система аксессуаров. А также теперь не важно какой расы изначально персонаж, ведь можно начать делать хьюмана, сделать его CAST'ом противоположного пола, дать ему уши ньюмана и рога дьюмана — это новая дверь для экспериментов игроков с внешним видом персонажей. Кроме того, стал доступен выбор анимации для действий: стоя, ходьба, бег, фотонный рывок, фотонное планирование и плаванье.

1-я часть записи

Демонстрация основного функционала редактора перснажей

2-я часть записи

Начало создания персонажа по предложенным параметрам с экперементами

Для меня это обновление, которое я с нетерпением жду.

Казалось бы, начал играть в 2014 году, и игра же достаточно устарела, чтобы ей на смену ввели другую, но PSO2CREW делают вполне продуманный шаг: отказываются от PSVita версии игры и создают новую игру на базе самой же игры.
Если честно, напоминает ход времён выхода Phantasy Star Univers (2006 год). Тогда всё ещё жила первая PSO и её не стали отключать, благодаря чему она проработала до анонса PSO2. При игре в PSU можно заметить, что это просто доработанная PSO с попыткой в некое подобие открытого мира.
Так к чему это я? Во время просмотра этого стрима меня не отпускало ощущение, что я смотрю на новую PSU: интерфейс, локации, окружение, DOLLS крайне похожие на кое-каких врагов PSU, музыка и звуки. Да, бытовало разное мнение: одни говорили что видят в этом Monster Hunter World, другие вспоминали Xenoblade Chronicles X, от одного японца я вообще слышал сравнение с God Eater 3.
С учётом того, что однажды было вскользь сказано, что для продолжения сюжета вселенной PSU "нужно изменить мир", с некоторой вероятностью мы можем увидеть и другие планеты и расу бистов из PSU и многое другое, что так или иначе связано с PSU. Может, в конце, нам дадут сразиться с [Первобытной Тьмой] PSO2 с обновлёнными механиками. Но это всё диванные мечты, которые могут и не сбыться.

Я постарался максимально рассказать о прошедшем стриме, не рассказывая лишних подробностей дабы не перегружать и так огромный пост. Надеюсь, вам было интересно.

Данная статья являет собой комбинацию собственного понимания и знаний, старой информации (как дополнение), информации с японской версии стрима, англоязычной версии стрима и статьи на фанатском сайте по серии Phantasy Star.

Оригинал ранее написанной мной статьи:

Если будет спрос, то могу позже сформировать статью с уже имеющейся расписаной информацией связанной с PSO2:NGS.

{ "author_name": "Naron Sinitsa", "author_type": "self", "tags": ["pso2ngs","pso2","phantasy_star_online_2_new_genesis","phantasy_star_online_2","phantasy_star_online","phantasy_star","new_genesis"], "comments": 121, "likes": 46, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 292392, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Dec 2020 12:26:27 +0300", "is_special": false }
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

после фф14 не могу играть в ммо, где персонажи ограничены классом, который они выбрали при создании. А уж как подумаю о твинках так совсем плохеет

3

Ну хорошо что тут не так.

2

Гигантский респект тебе за пост и за твою работу над группой в ВК.

А NGS пока выглядит очень сочно. То что добавили возможность комбинировать фотон арты двух оружий, просто шик. Жаль конечно что 2 кнопочную систему уберут, я так и не привык к ней, потому что не знаю куда на мышке воткнуть кнопку.

3

Всегда пожалуйста :3

Вообще, я всегда предлагаю играть на 3-кнопочной системе с перенастроенными кнопками, чтобы нажатие ЛКМ-колесо-ПКМ соответствовало тому, что видишь на экране в палитре оружия.

0

нашел в стиме Фантази Стар Онлайн 2, это она? вроде фри ту плей. уже качаю :)

0

Да. Она самая :3
Если возникнут проблемы с правами (т.е. update'ер будет недоступен), то придётся поставить Tweaker и через него запускать.

0

Блин, два раза начинал играть и удалял в связи с этим лаунчером который после обновления не пускал в игру :facepalm

0

Это проблема клиента, которую PSO2CREW так и не решили за всё время существования NA клиента PC версии.
Сейчас многие играют с использованием Tweaker.

0

Твикер отличная штука, но блин даже она умудрялась ломать игру моментами и она либо не запускалась вообще или решала вдруг начать перекачивать половину игры после проверки.
Однажды у меня сам твикер не запустился и я его перекачал, заменив существующий экзешник на новый, но новой версии не понравилась старая конфигурация и конечно же она подумала, что я сделал новую установку ПСО2 и она погнал проверять её, а затем перекачивать.
Иногда после очередного обновления у меня не ставился английский перевод и я какие-то финты вытворял, чтобы он по итогу встал с анчеками и чеками галочек в настройках плагинов.

Но это всяко лучше, чем ничего. Эти случаи единичны, поэтому я особо не раздражался по этому поводу. Правда, пропустил одно эмердженси, когда все фармили Персону, а я растягивать фарм камней не хотел, поэтому немного обидно было на тот момент. :D

Ставить игру с Microsoft Store это вообще подписать себе головную боль. После того как она поставит обновы - её обычным удалением не удалить уже. Приходится повышать уровень доступа для своей учётной записи к конкретной папке с ПСО2, а потом ещё и менять владельца с системной учётной записи на себя. Та ещё морока. Как в стиме не знаю, она у меня оттуда не ставится из-за регионлока, но не думаю, что там в разы проще. Ведь никто тебе не скажет, что без Твикера не обойтись в этой игре, если ты вдруг решишь скачать и попробовать. Как по мне самое отвратительное что может быть в этой игре - это её установка и запуск.

1

что такое твикер? типо лаунчера что ли?

0

Да, фанатский лаунчер.
Изначально его сделали для японской версии, чтобы автоматически ставить перевод.
А потом когда релиз в Microsoft Store прошёл очень плохо, из-за проблем Microsofot Store, его адаптировали и для западной версии, чтобы патчить игру без проблем

0

Альтернативный фанатский лаунчер.
Помогает с многими проблемами.

Игрокам японского сервера помогает накатить английский/русский/испанский/корейский патчи перевода.

0

а что официальный не работает что ли?

0

Там есть старая проблема, которую придумали японцы для японского клиента, но забыли убрать. Это привязка клиента по языку и региону ОС системы. Если не Япония, то автоматически слетают права и автоматически теряется возможность запуска клиента.
На данный момент решается ручной раздачей прав (почти перед каждым запуском) или с помощью Tweaker.

0

хм... ну ладно увидим...

0

ладно еще такой важный вопрос! если я до этого не был знаком с этой серией игр от слова совсем! слышал только названия и какие то ролики видел случайно. а это я так понимаю уже вторая часть. я смогу разобраться в сюжете? как там для входа новичкам в плане сюжета и ЛОРа?

0

PSO2 существует в отдельной вселенной относительно остальных частей.
Здесь даже появление [Первобытной Тьмы] обусловлено другими факторами, не говоря о прочих особенностях.

0

то есть разобраться можно будет? тогда хорошо.

0

Часть вещей изложена только в Material Collection (артбуках), но вся основная находится непосредственно в самой игре.

Например, в артбуках упоминается, что у ньюманов их "эльфийские уши" способны двигаться на подобии кошачьих, что вы никогда не узнаете внутри игры, так как это не был реализовано в силу ограничений игрового движка.

А так, играйте и наслаждайтесь :3

0

Колесо так неудобно жать...
И я привык на shift держать у брейвера блок, а так получается там переключение между PA. Если переназначу shift как третью кнопку, чтобы воткнуть блок, то хз на какую кнопку воткнуть переключение PA, которое надо зажимать

0

К этому просто надо привыкнуть ╮(︶▽︶)╭

0

Мне просто нужна вот такая мышка

0

Я б тоже от такой не отказался :"D

Один фиг почти всегда переключаю палитры оружия через numpad.

0

Logitech G600 - именно для ммо с 3 клавишами
Logitech G502 - доп. кнопки поменьше размером, но вполне легко нажимать 4 кнопки сразу не напрягая руку. Одну большим пальцем, и две вместе или поотдельности указательным.

0

Спасибо за статью. Я конечно посмотрел вчерашний стрим, а потом в англоязычном блоге прочел эту информацию. В любом случае, когда тебе нравится игра, то и сам пытаешься приобщить к ней как можно большое количество игроков.
Сам играю на японском сервере вместе со своими друзьями уже как три года. Правда, немного запал поубавился из-за практически полного отсутствия EQ на протяжении всего шестого эпизода. Все нужное тогда выфармил и от ностальгии ходил только на старые. В сравнении с пятым и четвертым, в плане контента шестой был очень слабоват.
Но сражение против Primordial Darkness у меня вызвало скупую мужскую слезу и чувство завершенности истории. Где-то полдня я сидел и не мог поверить, что я победил последнего босса в этой игре. Три года я практически каждый день, не учитывая месячные перерывы заходил в эту игру и просто наслаждался ею. PSO2 стала для меня самой любимой ММО, в которую я когда-либо играл.
Сторик ещё не доклирил, буквально две главы в шестом остались, но к сожалению я себе заспойлерил концовку.
NGS же вызывает у меня полный восторг от нового геймплея и желание быстрее приобщиться к этой красоте. Играть, правда, буду уже скорее всего на англоязычном сервере, потому что мой ноутбук уже не потянет новую часть, поэтому именно наличие западной версии на консолях PSO2NGS на одной из двух противостоящих конкурентов перевесило чашу в cторону покупки нового поколения в сторону Xbox Series X.

Прошу прощение за это полотно текста, просто поделился своими впечатлениями от игры. Надеюсь, что хоть кто-то после прочтения статьи сможет приобщиться к этой великой серии игры и испытать такие же чувства, как и я сам. Не забывайте о классических четырех частях Phantasy Star. Это тоже отличные игры (ну... если особо не придираться к третьей). :) ред.

1

Случаем Xbox Series X не по знаменитой рассрочке собираешься брать? :3

1

Нет, в Украине такой нет. Я просто взял и купил без всякой рассрочки. :)

1

Ясно-понятно.
Приятной игры :3

1

Спасибо, но для приятной игры сперва нужно её дождаться. :D Пока что перебиваюсь тем, что раньше поиграть не мог или же не хотел. Десерт как говорится уже напоследок, но незабываемое приключение стоит своего ожидания.

Интересно, будет ли новая фигурка с обновленной Рупикой? Я бы её сразу себе прикупил. ♡^▽^♡

1

Ламерский вопрос, есть хоть какая-то связь псо и классических пс? Просто я фанат именно классических, очень печалит что нет продолжения.

0

Есть референсные боссы, похожие на боссов той же PSO.
Есть Гал Грифон являющийся полной копией.
Ремиксованная музыка. Костюмы (доступны только за рагол мемори, которые я не помню как доставать).
Из классики в 5 эпизоде встречается Алиса, Лутц и кто-то ещё из 3 части. Но сам 5 эпизод является бредом наяву, так что это не пересечение вселенных, а отдельный мир.

1

Нет, ну почему же сразу бред? Материализованные Хроники Акаши, которым является Омега в пятом эпизоде со слов Альмы являются памятью каждого события, которое уже произошло когда-то во вселенной. Единственное, что Омега не демонстрирует так это логическую последовательность в этих событиях и смешивает весь этот хаос в одну большую солянку.

1

Ты сам в конце и указал на ту самую часть, почему это бред :"D

1

Я больше к тому, что эти события из классических частей скорее существовали во вселенной ПСО2, если не обращать внимания на Омегу, а только смотреть на Акаши.

0

Скорее в мультивселенной :"D

Не так давно был коллаб с SAO и там Сиерра как раз рассказывала про концепцию мультивселенных, чтобы объяснить причину появления персон с другой Земли.

Так что Phantasy Star медленно движется к мультивселенной. Особенно если вспомнить IDOLA: Phantasy Star Saga и коллаб Phantasy Star Portable 2 Infinity с классической PSO.

0

Уже год не играл в IDOLA, но идея мультивселенной тоже вполне себе ок, комиксам же это не мешает.
Земля так-то тоже была другой вселенной в четвертом эпизоде. Тут даже без объяснения Сиерры это понятно, персонажи тоже особо этого не скрывали.
Лучше уже упоминание некоторых персонажей и событий через мультивселенную, чем FF, где связь только существует в играх в пределах одной номерной части.

0

Там скорее не из другой вселенной.
В случае с Омегой и Землей всегда говорилось о другом мире, но конкретно в данном случае начали говорить о мультивселенных.
Если так припомнить, коллаборация с Evangelion была в духе исекаев наоборот, когда персонажи игр/аниме и т.п. переносятся в реальный мир.

1

Они говорили про другой мир (измерение?), всё верно, да. Мир, который не находится в том же, что и PSO2. Между которыми можно спокойно переходить.
Тут конечно стоит чётко разграничить, что имеется в виду под словами персонажей в четвертом и пятом эпизодах и то, что сказала Сиерра в коллабе. Другие вселенные или мультивселенные? Т.е. имеются в виду полностью отличимые от вселенной PSO2 миры или же мультивселенная как параллельный мир, с такой же структурой вселенной, но другой историей?
На самом деле коллабы с другими произведениями я к истории вообще никак не причисляю. Они же даже не фигирируют ни в одном сеговском сторибуке. А вот SEGA именно в основной ветке истории в пятом эпизоде косвенно задела напрямую некоторые вещи из оригинальных частей. Поэтому слова Сиерры не факт, что можно воспринимать всерьёз, это лишь способ не вызвать у игроков отторжение от проведения таких ивентов. ред.

0

Она говорила именно про параллельные миры со своей историей.
В любом случае, это лишь способ объяснить коллаб с SAO :"D

1

И я о том же xD

1

Вот удивительно, имея такую вселенную не использовать ее на полную.

0

Не сказал бы.
Они то и сделали, что использовали её на полную. Просто никто в SEGA ещё не решился на ремейк классики.

0

Была попытка ремейкнуть все части классической серии, но по факту существуют только ремейки первых двух частей - Phantasy Star Generation 1 и Phantasy Star Generation 2. Они немного расширяют рамки классических игр, добавляя туда большее количество диалогов, расширяя сюжетную ветку, а так же немного переработанную боевую систему, но при этом эти обе части стали лютым гринданом. Учитывая, что 3 и 4 не ремейкнули, наверно первые две не получили должного успеха.
Выходили только на PS2 на японском, но с англопатчем от PSCave, можно пройти сегодня без всяких проблем на PS2 или же на эмуляторе.

0

Соглашусь, то неудачная попытка.
Я скорее про вариант ремейка аля как ремейкнули FF7. Но нам о таком только мечтать...

0

Есть отсылки в виде некоторых боссов, ремиксов музыки и костюмов из PSO

1

Phantasy Star'ы играл только на Snes. Про новые части ничего не знаю, в тут PSO2 по скринам похож на Xenogears. Геймлено будет так же?

0
Оптимальный украинец

Phantasy Star

SNES

A??

3

Точно, то я играл на Master System, сорян ред.

0

Он к тому, что Phantasy Star были только на Sega Master System и Sega Mega Drive.

1

Я понял свой косяк. Но, не только на платформах Sega выходили, были на Nintendo, Playstation, Xbox и IOS

0

На Nintendo была Phantasy Star Zero.
На Playstation выходили сборники с играми и PSU.
На XBox выходила американская PSO и PSU.
На iOS доступна PSO2es и IDOLA: Phantasy Star Saga.

0

Ну вот, а про Дримкаст на котором выходила PSO умолчал, ну как так

3

Ну я взял именно то, что он упомянул :"D

Дримкаст ясно дело. Особенно с формальной кроссплатформенностью в PSOBB между PС и Dreamcast пользователями (могли только в лобби встретиться, в месте на квест не выходило попасть из-за различий в формате квестов или что-то в этом роде).

0

Да даже на Wii и GBA выходили, чего уж

0

Довольно странное сравнение. Даже и не знаю что ответить :"D

0

Мне по визуалу показалось что похожи, поэтому спросил

0

Это скажем так, нон-таргет мочилово :0
Хотя таргет тут +/- есть, сравнить можно с Блэк Дезерт я думаю )

1

Не. Сравнение с BDO слишком опрометчивое. Если там нон-таргет, то тут чистый экшен с возможностью взять врага в таргет.

0

Ну уж точно не Ксеногир )
А в БДО мало играл чтобы сравнить точно :0 больше всего играл в ПСО и ПСО2 х) хотя один от другого разительно отличается... эх.. будь проклята СЕГА за то что форсерами могут стать андроиды :с

0

Да ладно тебе.
Между прочем по ЛОРу PSO2, CAST'ами становятся из-за крайне сильной предрасположенности к фотонам в силу чего человеческие тела не выдерживают.
Яркими примерами являются: Риса, Региус и Мария. Если так посмотреть, Региус постоянно ломает своё оружие в следствии перегрузки. Да и у Марии в финале 6 эпизода Лабирус начал уже искриться от перегруза.

0

Ых... сорьки, я как-то не следил за сюжетом... не смогу составить собеседника в этом случае :D
Но да.. это объясняет почему у Кастов может быть "человеческое" тело в ПСО2

0

Если честно, у меня имеется заготовка новости по PSO2 расписанная с ЛОРом и прочими подробностями. Думал ролик сделать цельный, но всё на том и застопорилось так как у меня голос не дикторский и уже после третьей записи в 40 минут и чистки и осознания что не то, меня подзаколебало :"D
Собственно, по этой причине написал в конце статьи, что при наличии желающих могу ещё оформить новости :3

0

Ну, я как человек нежно любящий PSO и впринципе симпатизирующий PSO2 вполне почитал или посмотрел бы лор )

0

Ну там не чисто один ЛОР.
Это конкретно отдельная глава с ЛОРом в виде предыстории мира PSO2 больше в фактах, чем тонких сюжетных подробностях. Ну и всю информацию я брал из японского Material Collection за 1&2 эпизоды (артбуки).
А вообще там общая инфа по всей серии. Такой, приличный документ страниц на 11-12.

0

Мне  Xenoblade X напомнило

0

Я про это же написал))

0

Ну я чекнул ксеногиарс и нашёл только это :"D
https://ru.wikipedia.org/wiki/Xenogears

0

А как же Xenoblade Chronicles (3ds) и Xenoblade Chronicles (Switch)? :)

0

Так надо было так и писать :"D

1

Ну, извиняйте :D

0

На сеге проходил,
картридж с батарейкой был для сейвов

1

Спасибо за статью
А есть гденибудь "гайд" как начать играть ? 
Ну тоесть вот я увидел PSO2:NGS, и вроде как сюжетно (да да сюжет в ммо) это будет связанно с PSO2. Для лудшего впечетления мне вот подождать когда выйдет уже PSO2:NGS, или всетаки сесть и пройти PSO2 ?

0

для NA версии достаточно просто использовать стим ? 

0

а на каких консолях это выходит?

0

Для Японии.
Облачная версия: PC и Nintendo Switch.
Клиентская версия: PC и PS4, PS5.

Для Северной Америки в лице остального мира:
Клиентская версия: PC, XBox One, XBox Series.

2

а Свич для нас? я вродь какой Фентези Стар видел на Свиче. это не она?

0

Там Phantasy Star с Sega Master System.

Конкретно PSO2 доступна только для японского региона.
Поиграть не выйдет из-за пинга (у меня пинг 250-270 до сервера).

Был бы пинг 30, был бы смысл.

0
Оптимальный украинец

Итого на данный момент 6 классов

И среди них нет Bouncer...
Не представляю как играть за кого-то другого (

0

Классы, имеющиеся в PSO2, но которых пока не вводят в PSO2:NGS, вполне можно ожидать в будущем.
Ранее было объявлено, что оружия из мира PSO2 в мире PSO2:NGS могут быть не доступны, если на данный момент времени недостаточный уровень у игрока или нет необходимого класса, то придётся подождать. ред.

0
Оптимальный украинец

Жаль что придется ждать. Файтер конечно отчасти заменяет его, но я прям влюбился в этот класс после первой же битвы. Очень приятно ощущается

0

Сам по себе не плохой класс. Думаю, в будущем мы увидим его в новом свете. Думаю, можно парные мечи этуаля считать за референс к вероятному будущему баунсеру.

0

А я грущу по Braver с его возможность контратаковать что угодно, но пока так. Мне вот fighter зашёл, сделали его гораздо сочнее, чем вариант в PSO2. Gunner тоже, но я думаю их статы не будут сходится

0

Вообще не плохо смотрится. Правда классы слишком банальные, но может за счет стилистики играться будут интересней чем звучит. И по описанию не совсем понятно чем Тектер от Форса отличается, хотя я так понимаю это хиллер и маг?

0

К сожалению, у PSO2:NGS слишком мало опубликованной информации в данном направлении.

В мире PSO2 форс является больше боевым классом рассчитанным на вливание урона, когда тектер больше саппорт у которого в древе скиллов имеются необходимые пассивки для увеличения продолжительности бафов, улучшении наложении дебафа на врагов, снятия дебафов с товарищей по команде с последующим наложением бафа на ускоренное восстановление РР и т.д. Также урон тектера напрямую зависит от общего DPS группы за счёт техники называемой "занаверс", которая устанавливает небольшое поле, в пределах которого если наносится урон врагу другим игроком, то процент от его атаки повторно наносится элементом ветра.

Конечно, всё описанное характерно для PSO2, а по части PSO2:NGS станет ясно позднее. В конце января-начале февраля планируется проведение первого ЗБТ с 50000 мест только для уже играющих в PSO2. Думаю попробовать туда попасть и посмотреть своими глазами.

0

Было бы интересно потом прочесть впечатления от опытного игрока)
Посмотрел сейчас классы текущего pso2 и впринципе нашел интересные для себя. Думаю, если не забуду про игру, то даже попробую в обновленную версию поиграть

0

Имеет смысл и сейчас поиграть ради полу-донатной валюты, да и ознакомления с игрой.

Имеется мануал написанный мной лично. Для JP версии на данный момент имеется какой-никакой русификатор рабочий.
Всегда можно начать играть на NA.

Однако, играть или нет, решать вам :3

В дополнение, прикрепляю свой геймплей соло ультимейта против [Первобытной Тьмы] за класс герой, для ознакомления с темпом игры.

0
Оптимальный украинец

В конце января-начале февраля планируется проведение первого ЗБТ с 50000 мест только для уже играющих в PSO2.

Это кстати рандомно рассылать будут или нужно зарегистрироваться чтобы какой-то шанс иметь?

0

Рандом полный.

Если зарегистрируете аккаунт SEGA ID и чуть поиграете на JP версии, то шанс будет.

Суть первого теста в проверке игры и работы с данными между мирами: PSO2 и PSO2:NGS.
Будут копироваться данные аккаунтов участников с основного игрового сервера PSO2.

0

Ну я бы не сказал что прям банальные - в каком ещё ммо можно прыгать с двумя пистолетами, как Макс Пейн?

0

Guild Wars 2, SWTOR.  В фф14 есть Механик, но у него скорее ружье. В wildstar было. Lost ark, но там другая перспектива. Ну это из того что быстро вспомнил. А так по мне это больше стилистика. В целом лучник и лучник

0

Я же сказал "прыгать как Макс Пейн", а не бегать с двумя пистолетами. Это то много где есть, но чтобы с акробатикой, это редкость.

0

Ладно, соглашусь, прям с такой акробатикой ничего не вспоминается

0

Он больше про контролируемые прыжки.

Вот Gu из PSO2

0

Ладно, соглашусь, прям с такой акробатикой ничего не вспоминается

0

В европе будет нормальная дата релиза или опять через 10 лет доберутся?

0

Хотел бы начать с того, что европейской версии в априори не существует.

Есть две версии: NA (Глобальная Северная Америка) и JP (Япония).

PSO2:NGS обновление планируется вводить одновременно для NA и JP. Проще говоря, как NA сервер догонит JP сервер, через некоторое время выйдет обновление.

0
Оптимальный украинец

Ну тут скорее имеется в виду когда Европе дадут доступ на NA. Вроде осенью этой открыли хотя в Америке ещё весной-летом был доступ.

0

В Steam доступна NA версия.

0
Оптимальный украинец

Ну вот как раз в Стиме она стала доступна только где-то в Октябре для нас хотя сама вышла в августе.

0

Хмммм.
В августе она вышла в Steam, но была не доступна для пользователей Украины и Белоруссии в зависимости от интернет провайдера.
Проще играть через Tweaker в Steam версию. Проблемы многие мигом решаются.

0

Явно одновременно будет старт, потому что не просто так в PSO2 NA впихнули за год, весь контент за 8 лет. Торопятся к PSO2NG

0

Главное шо файтера оставили :0
А вот вопрос, переключаться между палетками всё ещё будет затруднительно? :0
И мож я прошляпил инфу тут, всё ещё можно будет иметь саб-класс?

0

Между палитрами оружия, думаю, переключение будет как обычно: либо комбинацией клавиш, либо numpad, либо колёико мыши.
Под-классы есть.

0

Ну оружие не так сильно интересно как саб-палетки, а то я блин в обычном ПСО2 наделал себе палеток и переключаться между ними ну такое.. +/- спасали макросы через чатик но неудобно :с

0

Я играю героем, так что у меня переключение между палитрами оружия через фотон арты, и меня это не сильно волнует :"D
Правда, не знаю как буду играть в NGS. Подумываю о тектере/хантере или тектере/форсе. Всё зависит от реализации конечных механик, и пока лично не попробуешь, не узнаешь.

0

Мдё, так я конечно и не дошёл до новых классов ) слишком сильно приелся Файтер )

0

"В PSO2:NGS нет Just Attack" 
Это что, получается боевка станет ЕЩЕ тупее? 
Пока смотрится красиво но скучно. Попробую погонять, если смогу вылезти из фф14. 

0

Скорее она станет проще.

Не так давно ввели новый класс "ластар". Вся проблема его в том, что чтобы попадать под JA и получать прирост к атаке, нужно набивать кнопки как ненормальный, а пальцы устают.

Так что подобный ход вполне оправдан.

0

Я так понял русского в игре нет? Это ммо же? И на что в целом похожа игра, что бы понимать для сравнения? 

0

1) Русского нет в игре (официально).
2) Официально это action online rpg. Максимум её можно причислить к MO но никак не к MMO.
3) Я бы сказал, что она похожа на себя. Слишком уникальна для сравнения с чем-либо.
По примеру, конечно, можно вспомнить Dragons Dogma Online и Dragon Nest. Возьмите из этого нечто среднее, но в sci-fi мире и приправьте это продвинутым редактором персонажей с неимоверным количеством элементов внешней одежды, благодаря чему в твиттере ежедневно выкладывается куча скриншотов. Как-то так.

0

Понял, спасибо.

0
Резкий турник

У игры отсутствует европейская версия, но автор удивляется почему в России игра так мало известна, лул.
А геймплейно псо2 от нгс чем будет отличаться? Судя по инфе нгс это что-то типа геншина. Открытые пространства с данжонами и экшн боевкой. Если что я просто в монханы и ксену х не играл вообще. Так что сравниваю с тем во что играл. А на первого богоеда игра точно не похожа

0

Первая PSO была доступна и в Европе, но уже в 2001 году, но у кого в России в то время был нормальный интернет и Dreamcast либо пк способный на игру по сети? Не у многих. В свою же очередь в Японии давали с игрой год бесплатного интернета (если я правильно помню), а в Америке народ просто играл, потому что это была чуть ли не единственная онлайн игра на Dreamcast.
От PSO2 ключевое отличие в расширении доступной локации для перемещения с выходом в псевдо открытый мир (названный открытыми областями), переработанными классами подстать боевым навыкам классов-преемников, ну и разными переработанными системами.
Если проводить по аналогии с Genshin Impact.... то не совсем. Инстансы не являются прям данжами как таковыми. Все столкновения происходят как раз в открытых областях, в секциях для боёв, в реальном времени, а инстансы больше напоминают экстрим квесты и тренировочные квесты мира PSO2.
Я всё же рекомендую особо не проводить сравнений. К этой игре разве что подходят лишь аналогии с предшественницей в лице Phantasy Star Universe в сил крайне сильных референсов.

0
Резкий турник

То есть псо2 тоже экшоновая? Она там на сыче ваще доступна из рф?

0

Из РФ через смену региона скачать то можно, но пинга не хватит для игры ибо облачная версия.

По поводу экшоновости... не так давно скидывал собственный геймплей. Можете ознакомиться.

0
Резкий турник

Окей, а на пк в нее как сыграть?

0

Сейчас в Steam доступна NA версия игры. Только английский язык.
Альтернативно можно и на JP поиграть, зарегистрировавшись на официальном сайте, и скачав игру через альтернативный лаунчер Tweaker. Потом можно накатить английский/русский/испанский/корейский на свой выбор.
И там и там на 2-м корабле (сервере) можно найти русских игроков.

0
Резкий турник

И нормально играется на на серваках? Пинг не мешает?

0

Зависит от класса. Я, например, играю крайне пингозависимым классом. В принципе, при пинге в 250 от Мурманска до Японии играется достаточно комфортно. Однако, иногда подключаю vpn, который снижает пинг до 150.

0
Читать все 121 комментарий