Студия Рафаэля Колантонио вдохновлялась Fallout: New Vegas при работе над своей следующей игрой
Команда неустанно думает над тем, как добавить в проект больше ролевых элементов, заявил геймдизайнер.
Рафаэль Колантонио рассказал в интервью порталу GamesRadar+ о том, чем вдохновлялась его студия WolfEye при создании своей следующей игры. Одним из главных ориентиров команды на ранних стадиях производства стала Fallout: New Vegas.
Геймдизайнер заявил, что прежде всего в коллективе обратили внимание на общую структуру RPG от Obsidian Entertainment и размер её мира. Однако разработчики почерпнули и другие идеи для предстоящего immersive sim.
Нам понравилось, что в New Vegas есть возможность свободно исследовать мир. Команде также пришёлся по душе юмор и некоторые геймплейные возможности. Например, если присоединиться к той или иной группировке, сюжет продолжит двигаться, даже несмотря на принятое ранее решение.
Колантонио отметил, что в студии WolfEye постоянно думают над тем, как добавить в проект как можно больше ролевых элементов.
Мы хотим добавить элементы, которые больше относятся к полноценным RPG: характеристики персонажа, полноценные диалоги. Причём исход диалогов будет зависеть не только от характеристик, но и от других вещей, например, предыстории или же какого-то перка, разблокированного по мере прохождения.
По словам геймдизайнера, Fallout: New Vegas — одна из его самых любимых частей франшизы. Судя по всему, именно по этой причине она послужила источником вдохновения для команды.
У следующей игры Рафаэля Колантонио пока что нет ни названия, ни даже примерного окна релиза. В 2025 году WolfEye проведёт закрытое альфа-тестирование, на участие в котором уже можно подать заявку.