A hat in time плохо справляется с мотивацией исследовать локации
Недавно прошел a hat in time второй раз и вот что заметил. В этой игре нет действительно сильного (или даже хоть какого-нибудь нормального) мотиватора исследовать локации, поскольку: 1) В игре есть шерсть, которая используется для создания новой шляпы (для новой шляпы нужно подобрать определенную шерсть, которая разблокирует крафт соответствующей шляпы, после чего эта шерсть засчитывается в общий пул). Я вижу проблему в этом, поскольку этой самой шерсти в игре сильно больше чем нужно на создание всех 6 шляп. После крафта последней остальная шерсть бесполезно копится (причем при создании новой шляпы, собранная шерсть вычитается из общего пула, и в конце игры, при условии, что ты собрал всю шерсть в игре, ты видишь только ту, что осталась, а не всю собранную по игре, что обесценивает твое достижение и желание исследовать локации). Игра не предлагает ничего для использования этой оставшейся шерсти (ни продать, ни секретную шляпу, ни достижение) Мое решение: можно давать шляпы за само исследование (сделать супер секретки и получить шляпу сильно раньше) или выдавать их при переходе в новый акт, первый уровень которого будет по максимуму использовать механику новой шляпы.
2) Кроме шерсти по локациям также можно найти токены. Для чего эти токены? Для рулетки, из которой тебе выпадает вся косметика игры (знаю про продавцов в Nyakuza metro). Здесь решение, по мне, еще проще: основываясь на первом пункте, можно просто разбросать всю косметику вместо шерсти, что могло бы мотивировать исследовать локации и собрать все так, что под конец игры не было бы ощущения бесполезности, собранных тобой предметов. 3) Это не относится к исследованию, но это относится к награде за исследования. Дело в том, что кроме вышеперечисленных шерсти и токенов, по миру разбросаны Фрагменты реликов, из которых в хабе можно собрать статуэтки, которые откроют доступ к тайм рифтам. Претензии к реликам нет. Претензия к награде за прохождение этих самых тайм рифтов. За их прохождение, кроме песочных часов, мы получаем удивительную возможность прокрутить бесплатную рулетку с косметикой. Мое решение: за тайм рифты давать уникальную косметику или еще лучше: давать части сетов уникальной косметики, чтобы была мотивация проходить все тайм рифты (предлагаю давать только косметику, поскольку тайм рифты опциональный контент).
Еще пара претензий: В игре есть механика крюка кошки и фоторежима, которые реализованы через надеваемые Бейджи (тринкеты, которые особо не меняют геймплей, но вносят немного разнообразия по типу: все персонажи теперь бубнят вместо речи эффекты и уникальная музыка при танце). Так вот претензия в том, что крюк кошка используется в левел дизайне всех уровней (где-то как единственный путь прохождения, где-то для доступа к секреткам, где-то для большей мобильности), то есть это обязательная механика, которая реализована через надеваемый бейдж. Сам крюк забинжен на удерживание кнопки атаки у специальных точек, как в секиро. А у фоторежима вообще отдельная кнопка, которая ни для чего больше не используется. Могли бы сделать это встроенными механиками по типу фоторежим доступен всегда, а крюк уже разблокируется, но при этом они бы не забивали слоты под Бейджи. P.S. A hat in time - одна из моих любимейших игр, но эти проблемы очень сильно подкосили впечатления от игры
P.P.S. Прошу конструктивную критику, если я в чем-то ошибся. По типу: ты сказал X. X - не правильно, потому что Y.