Привет, дорогой читатель, в этой статье расскажу про игры, которые так или иначе напоминают мне великие хиты прошлых лет. Играть в те самые хиты прошлых лет я не буду сейчас, да вопросов нет, они великие, но это было 35 лет назад. Хочется современной игры, но с ностальгией по детству.
На чем базируется миф, что олдфагу должен нравиться пиксельный инди кал, пусть даже и с неплохим идеями?
То, что мы в детстве играли в денди и Сегу, почему-то должно значить, что нам нужны современные клоны этих игр? Если я захочу поиграть в баттлтодс или чёрного плаща, я поиграю в них, а не в сделанную на коленке бездушную и вторичную попытку пробить меня на ностальгию.
Мы начинали с пиксельного гейминга, потом было ранее 3д, потом появлялись новые механики, анимации, физика, открытие миры, масштабы, музыка, разрушаемость, интерактивность, сатира, запомнившиеся (и даже ставшие мемами) любимые персонажи. Олдфаги тоскуют по прорывным играм, определившим судьбу индустрии на десятилетия, оставившим отпечаток и в душе, и в истории. Мы великий суп наварили, наш Джо не входил в сделку, мы выбирали между ордой и альянсом, наш хмель пожрал долгоносик, мы нажимали F чтобы pay respect, нам ящер камень не давал, мы использовали кота вместо глушителя, нам говорили, что такое безумие, сколь верёвочке не виться, ты даже не гражданин, fire in the hole и all we had to do was follow the damn train, CJ.
И эти инди-поделки из одинаковых ассетов, украденные с pixel-art сайтов текстуры, 20-тикратно переваренные механики и желание продать свою бездарность в стиме за 37 рублей - всё это никогда не подарит олдфагу тех же эмоций. Все эти новые игры пусты и рождены уже мёртвыми.
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка - всё было кончено."