Подошла к концу альфа файтинга от Riot [2xko]

В целом, я ожидал более сырой игры. Хотя недоработки и некоторые проблемы были заметны (некорректные анимации, визуальные баги, проблемы с хитбоксами), альфа была похожа на продукт, который создается далеко не ради галочки.

Подошла к концу альфа файтинга от Riot [2xko]

Я насмотрел несколько десятков часов и было интересно наблюдать, как люди экспериментировали с чемпионами и пробовали выжимать из них максимум. Пусть в альфе ростер был скудным, но мне понравился уровень проработки каждого из чемпионов, все ощущаются по-разному, а их комбинации дают большой простор для экспериментов. О балансе судить не возьмусь,да и его явно будут тюнить, это факт.

Помимо геймплейных аспектов, мне очень понравился визуал. Персонажи выглядят классно, а арены полны деталей, которые хочется рассматривать вне боя. Отдельное спасибо разработчикам за то, что всевозможные эффекты не заполоняют экран, их именно столько, сколько необходимо для сохранения визуальной чистоты происходящего (за редким исключением).

Разработчики получили огромное количество фидбэка и хочется скорее увидеть, как игра к следующему тесту изменится.Очень надеюсь, что не пойдут на поводу у тех, кто критиковал игру за излишнюю сложность (челы, кто впервые запустил файтинг, привет!). Хорошим решением будет добавить более проработанное обучение, а в идеале бы хотелось видеть небольшую сюжетную кампанию, это бы помогло новичкам закрепить самые основы.

Если говорить о каких-то фишечках, которые нужны игре, на ум сразу идут реплеи из Теккен 8. Посмотреть реплей, да еще и получить подсказки, каким образом мог бы отреагировать + возможность там же взять персонажа под контроль, чтобы потренить момент - гениальная тема, которую без раздумий должны все современные файтинги брать на вооружение.

Давно научился с большим скептицизмом относиться к играм в разработке. При этом есть ощущение, что 2хко сможет занять достойное место среди файтингов. А пока у разработчиков есть огромнейшее количество задач, которые потребуется решить, удачи им.

p.s Я не очень люблю тэг-файтинги и изначально был опечален, когда узнал, что 2хко будет таковым. Но после просмотра стримов нашел эту фишку увлекательной. Бои 2х2, где каждый игрок контролирует своего персонажа - дополнительный уровень глубины, который дает игра и это делает матчи опытных игроков более захватывающими для зрителей.

p.ss Игра очень любопытные дискуссии генерировала. Так вышло, что на альфе оказалось много тех, кто далек от жанра. И для них стало открытием, что в файтинги не так просто ворваться. Особенно, если учесть, что в первую очередь на альфу шли опытные игроки.

66
8 комментариев

А как реализованы 2х2? Их можно прямо менять местами и драться вторым или он просто для доп. ударов в комбо?

Ответить

Есть 3 момента:
- Assist Actions (второй чемпион выбегает и делает какую-то свою абилку).
- Handshake Tag (полноценная смена бойца).
- Dynamic Save (защитная штука, когда тебе ломают лицо, вызывает второго чемпиона, прерывает комбо врага).

Разумеется, у всего есть кд.

1
Ответить

Еще уточню, что есть варианты, игрок сам может с тимой управляться, либо же с напарником играть.

1
Ответить

У Джонни смотрел. Говорит, импуты проще, чем в СФ, но тайминги для оптимальных комб - среднестатистический подпивас, играющий в МК, не сделает. Таким образом, игра угодит казуалам и задротам.

Займет ли игра достойную нишу среди файтингов? Да она станет самым популярным файтингом. Просто это Риоты. Как они продвигали Валорант? Вербовали популярных стримеров, которые подсаживали аудиторию на игру, в которую играют на своих стримах. По итогу сейчас валорант смотрят на твиче больше, чем КС2. И это при том, что контр-страйк - игра с двадцатилетней историей, с базой игроков, сформированной давным давно. Все равно многие ушли в валорант. Также будет и с 2ХКО. Тем более тут персонажи ЛОЛа, у этой игры уже есть фанбаза.

Ответить

Его тоже смотрел. Жаль, что только один раз подрубил. Да и в чате фанатики мк воняли, мол аниме и все такое. Ожидаемо.

Ответить

Короче для любителей нормальных файтанов тут ловить нечего , по сути двухкнопочная игрушка с фичей «переключи в опред момент на др перса». Графика типичная для риотов-дешман, хоть шас на мобилки портируй.
Кто ждет комбохуембо вывертов и наворачивание кругов , может спать спокойно-тут этого нет . Визуал явно подрезали у Арков, а фичи тега аля вс серия от капком, но хуже . Боевка это уровень фанатских дешман файтанов на мугене и парахи про Наруто. Новичкам жанра и фэнам лол покатит.

Ответить