Вопрос: почему до сих пор никто не повторил концепцию мультиплеера Splinter Cell Double Agent.

Вопрос: почему до сих пор никто не повторил концепцию мультиплеера Splinter Cell Double Agent.

Смотрите, Dead by Daylight пользуется огромной популярностью. Но у игры до сих пор так и не появился достойный конкурент. Я понимаю, почему, концепция мультиплеера DA провалилась - юби сделали матчи 4х4, и не догадались, что страж оперативник может быть один. Ах, да... Почему вспомнил про мультиплеер DA? Меня в своё время поразила сама концепция. Прекрасная идея, прям суть киберпанка - толпа нетраннеров пытается ломануть корпорацию, и им противостоит местная служба безопасности. Главное - завораживающие анимации и гораздо более быстрая динамика перемещения взломщиков. До сих пор не понимаю, почему в стелс играх не сделать персонажа быстрее и более проворным. Совместить так сказать Mirrors Edge и Splinter Cell. Сделать больше упора на скилл и реакцию игрока. Вот Ghostrunner пошёл по правильному пути, но хотелось бы больший упор на стелс.

77
5 комментариев

в блеклисте Фишер очень даже проворный, чувствуешь себя настоящим ниндзя)

3
Ответить

Да, но если посмотришь видосы геймплея DA поймёшь о чем я. Тогда видно было что юби очень много сил вложили в мульт. Там сама концепция, ощущения ни на что не похожи и очень выверены, в последствии это переночевало в Ассасины, но все равно не то.

Ответить

И концепция кооператива Chaos Theory. Это, наверное, лучший кооператив, в который я играл и перепроходил.

3
Ответить

Этот режим шпионы против наемников он и в Blacklist был отличный.

2
Ответить

Задам вопрос сразу здесь- хоть один мультиплеер серии жив еще?

1
Ответить