Китайцы не умеют в лвл дизайнВот я пока только стримы смотрел, но тоже подумал что лвлдизайн какой-то странный. Вот у японцев нормальные коридоры. Есть основной коридор, есть развилки с лутом, боссами и так далее. Есть визуальные подсказки, куда идти можно, а куда нет. Видишь гору камней - сразу понятно, там невидимая стена. А в вуконге я посмотрел, везде местность открытая. Хочешь куда-то сходить - упираешься в невидимую стену. Тут стена, там стена, а в третий раз уже стены нет, и находишь лут.
Я конечно сам пока не начинал, но после просмотра стрима такие впечатления сложились. Плюс показалось что мало.. как бы сказать, вертикальности. В секиро можно было вверх к врагам прыгать и всё такое. А вуконг только по земле бегает, до врагов сверху достать не может.
я раньше никогда в соулсы не играл, поэтому у меня опыта нет, и для меня пока трудность составили только 2 боса из 10, на которых я потратил по часу, если не больше. А некоторые наоборот слишком легкие и убиваются с первого трая
Китайцы не умеют в лвл дизайнВот я пока только стримы смотрел, но тоже подумал что лвлдизайн какой-то странный.
Вот у японцев нормальные коридоры. Есть основной коридор, есть развилки с лутом, боссами и так далее. Есть визуальные подсказки, куда идти можно, а куда нет. Видишь гору камней - сразу понятно, там невидимая стена.
А в вуконге я посмотрел, везде местность открытая. Хочешь куда-то сходить - упираешься в невидимую стену. Тут стена, там стена, а в третий раз уже стены нет, и находишь лут.
Я конечно сам пока не начинал, но после просмотра стрима такие впечатления сложились. Плюс показалось что мало.. как бы сказать, вертикальности. В секиро можно было вверх к врагам прыгать и всё такое. А вуконг только по земле бегает, до врагов сверху достать не может.
У меня от игры ощущение будто это kena только с реалистичным графоном
Рядовые мобы просто вата :D
Ну там такие комбо гг крутит ,а они даже половины не держат. Даже думал что я мб выбор сложности пропустил.
Так мобов не спрашивали, можт и не все они вата.
А по сложности как?
я раньше никогда в соулсы не играл, поэтому у меня опыта нет, и для меня пока трудность составили только 2 боса из 10, на которых я потратил по часу, если не больше. А некоторые наоборот слишком легкие и убиваются с первого трая