реклама
разместить

CyberCorp. Лутер - шутер, за которым вы с удовольствием скрасите пару вечеров!

CyberCorp – динамичный, кооперативный, лут-шутер в мире киберпанка, где вы, играя за агента-аватара, выполняете специальные задания, параллельно уничтожая толпы врагов из различного вида оружия. И все это происходит под бомбический, киберпанковский техно дабстеп!

Попробуйте на А пройти)

Для начала я хотел бы немного углубиться в само понятие «Лутер - шутер» или же просто лут - шутер. Ведь сказать по правде, я и сам не часто слышал про такой поджанр шутеров. Но как оказалось, слышал, и даже играл в подобные игры. Ведь такие игры как Варфрейм или Побег из Таркова так же относятся к жанру лут - шутеров. Сама концепция лут - шутеров заключается в постоянном развитии, то есть получении новых пушек, новых навыков, более усиленной брони, одним словом лута, отсюда и название (вот так сюрприз).

Лут в конце миссии. В подобных играх собранный лут сохраняется и накапливается в процесе всего прохождения, тем самым постепенно прокачивая игрового персонажа.

В CyberCorp вы так же будете, после каждой удачной миссии, получать новый лут в виде пушек, навыков и прочих усилений, без которых вы попросту не сможете продвинуться дальше по сюжету (который, кстати, у этой игры есть и достаточно неплохой) Ведь противники не спят и тоже прокачиваются, становясь сильнее с каждой новой миссией. И от этого игровой процесс будет становиться все динамичнее и интереснее, ведь вы сами выбираете каким боевым стилем играть в зависимости от выбраных навыков и оружия. Будь то ближний бой на мечах с эффектными дэшами и добиваниями, или же снайперская дуэль один на один, где есть только ты, твоя винтовка и цель. Не, ну можно еще взять лазер, и резать всех на лево и на право.

Сюжет

Как я уже обмолвился выше, у игры есть простенький, линейный, но достаточно интересный сюжет. Вы играете за уволившегося агента кибер корпорации. Но конечно же корпорация просто так не отпускает хороших сотрудников, и через какое-то время с вами связываются снова, только теперь предложить, скажем так, не совсем официальную работу. А именно разобраться с Синдикатом, который незаконно торгует оружием. Будучи дистанционно подключенным к боевому роботу, вам дают карт-бланш на использование любых методов достижения цели.

По ходу прохождения игры вам будут доступны как основные сюжетные миссии, так и побочные миссии различной вариативности начиная от «продержаться на арене» так и «захватить точку» или даже «убить босса». Побочные миссии генерируются при каждом новом входе в игру или прохождения основной миссии, то есть помимо основного сюжета в игре точно будет чем заняться.

Карта миссий.
Карта миссий.

Геймплей

Оружие. В игре есть множество различного оружия, но в качестве основных видов я выделю ближний бой – мечи и катаны. И дальний бой – все остальное стрелковое оружие. Использовать в бою можно оба вида оружия, как ближний, так и дальний, превращая поле битвы в тотальное мясное рубилово. А научившись грамотно комбинировать это все с телепортами, подкатами и добиваниями можно получить очень красивый и эффектный бой.

Добивания. Когда у противника остается мало здоровья (или проще - хп), находясь в непосредственной близости с ним вы можете использовать механику добивания – телепортироваться и, очевидно, эффектно добить. Телепорт при добивании не расходует навык. То есть можно делать несколько добиваний подряд, предварительно оставив мало хп у противников.

Вот собсна как это работает, причем эта механика работает даже с боссами)

Умения. Телепорт (дэш), о котором я не раз говорил выше – это навык, или умение. В бою можно использовать два навыка. Выбрав их в меню перед миссией. Помимо телепорта есть еще силовое поле, автоматическая туррель, зона исцеления и многие другие

Пипец, куда я стреляю, ну хоть увернуться успел...

А еще можно толкать взрывные бочки в противников)

Кооператив

Ну и конечно же, нельзя не упомянуть вишенку на торте в данной игре - кооператив. Гораздо веселее устраивать подобные зарубы вместе с друзьями! (или просто с друзьями)

Вывод

Мой субъективный вывод таков - Отличный визуальный стиль; кооператив; множество механик, комбинирующиеся друг с другом; простое и удобное управление и, конечно же, идеально вписывающийся в атмосферу саундтрек, однозначно делают эту игру достойной к прохождению.

4141
11
реклама
разместить
41 комментарий

Отработано🤝

9

Игра мне реально понравилась, а я еще кооператив не пробовал)

3

Пора и мне

1

Ето ж наш, пдферский, не?

4

Таки да

2

Комментарий удалён модератором

а чего это должна?

Раскрывать всегда
[]