Перепрошёл GTA V в 2024 году

Игра до сих пор остается шикарной спустя 10 лет

Перепрошёл GTA V в 2024 году

ВАЖНО:Это не пересказ сюжета и не разбор игры,это небольшое мнение которое я решил сделать в честь перепрохождения всех основных 5 игр серии.По порядку о том что мне нравится в этой игре моё каждое прохождение:

В игре нет никаких повесток и прочей ерунды которую пихают сейчас везде.За счёт чего диалоги могут пробить тебя на смех,в игре присутствует сатира практически на всё.

Сюжет хоть и не самый интересный,но затянуть он может.Игра интересно показывает слабости и сильные стороны каждого героя,конфликт семьи Майкла(диалог у психолога в задании "Воссоединение семьи" тому отличный пример),конфликт друзей в лице Майкла и Тревора,2 друга,которые были друг для друга мертвы встречаются 10 лет спустя,Франклин который путём ввязывания в большую историю оказывается не раз обманутым и пытается научиться жизни от советов Майкла,особенно игре получается придать вид драмы при выборе одной из 2 "плохих" концовок игры.

Мир и его красота.В этот раз довелось(НАКОНЕЦ-ТО)пройти игру на пк в 60 фпс на высоких,до этого проходил ps4 версию игры и в этот раз Лос-Сантос и его окрестности затянули меня по новой за счет более красивой и плавной картинки,мой любимый Палето-Бэй заиграл новыми красками.При выставлении большого трафика город полностью заполняется машинами и пешеходами,что делает его по настоящему живым,в игре много мелких случайных событий за которые иногда вам могут прислать подарок,пример: спасение дочери крупного мафиози от бандитов,подвезти пьяную пару до дома или сдать их секте,подвезти инвестора и узнать от него как подняться на акциях,можно встретить 12 уникальных персонажей с интересными и иногда забавными диалогами.

Перепрошёл GTA V в 2024 году

Доп.квесты,решил упомянуть их отдельно от основного сюжета поскольку они заметно отличаются от него в контексте и геймплее.Уровень серьёзности в этих заданиях равен обычно нулю,например:Франклин приезжает в рандомное место, где собака говорит ему про чувака застрявшего на дереве,которого она считает мудаком,но пытается ему помочь исполняя свой гражданский долг,после пары фраз оказывается что даже Франклин глупее этой собаки.Примерно все квесты в игре такие,обычно мы встречаем 1-2 персонажей с небольшой линейкой квестов,все персонажи разные и каждый по своему уникален.

Музыка.Важно чтобы саундтрек в такой игре вписывался в атмосферу игры,у Рокстар это получилось прекрасно,легко ритмичный поп и мотивы кантри задают нужный тон поездкам,кататься по ЛС с включённым "Los Santos Rock Radio" или "Non-Stop-Pop FM" одно удовольствие.В игре так же можно поставить свой саундтрек,он будет играть на отдельной радиостанции.

В целом это всё что я хотел сказать о игре,я ничего не стал говорить об онлайне не смотря на проведённую в нём 100 часов потому что моя цель была написать мнение именно об основной игре и сюжетной линии.

Буду рад вашему мнению об игре в комментариях.

307307
4444
77
11
11
468 комментариев

Играть за Тревора просто утомительно, отбитый персонаж ща которого неинтересно э, с дурными миссиями в стиле коммандо.

Мне 4ка понравилась больше в свое время.

101
11
3

Играть за Нико просто утомительно. Отбитый иммигрант, в котором нет ничего интересного, с дурными миссиями в стиле ассасина.

186
12
8
1
1

4ка — не игра, а убожество, глюченное, забагованное, кривопортированное. Купил игру на релизе, а смог нормально поиграть только через много лет, пока ее довели до ума и купил другой комп.

Радио "Владивосток"? О, боже... Ниагара кринжа, просто наводнение маразма и неуместности. Верещание Русланы и тупой глупый пафос Серёги до сих пор в ушах стоит.

Физика машин? Ха. Ха. Ха.
Что-то на уровне Киберпанка и может даже выше. Только там наоборот. В киберпанке — гробы железные неповоротливые, а в Гта 4 — прыгающие, дико наклоняющиеся, постоянно в заносах и дрифтах развалюхи. Сами на таком езжайте да побольше копиума прихватите, что так и ведут себя реальные машины.

Город. Пресный. Серый. Скучный. Стоит отойти куда-нибудь в закоулки или погулять пешком, так вся атмосфера разваливается. До реализма не дотянули. По стилизациям и левел дизайну почти вышли на уровень GTA 3.
Ой, забыл сказать, что кроме этого города ничего и нет больше.

Персонажи. Ну ок. Нико Белича еще могу обнять и принять.
Но у меня просто один вопрос.
Всего лишь один вопрос:
Какого хуя, у всех персонажей GTA 4 — одна морда лица?
Нет, вы мне объясните, я как различать их должен? Тупо взяли одну модельку и немного ползунки поводили как в Скайриме. Все, тупо на одно лицо. Словно лидеры в Civilization 6,

Короче, сами такое играйте. Пытался недавно пройти до конца всё-таки, и дропнул через 20 часов игры. Задушила дико. Больше запускать не собираюсь

GTA San Andreas так и осталась лучшей частью

28
18

Больше всего нравилось играть за Майкла. Тревор какой-то, да, совсем отбитый, а за Франклина банально было неинтересно играть.

38

Так наоборот же, он олицетворение игроков, которые заходили в ГТА чисто беспредел устроить

23

Только что перепрошёл гта 4 - для своего времени игра была прорывом, и я потратил на нее кучу часов, но сегодня игра смотрится довольно посредственно - однообразные миссии, с плохим геймдизайном (телепортирующиеся куча врагов), унылые перестрелки и корявое управление, плохая оптимизация на пк, унылый сюжет, особенно последняя часть с войнами мафиози. ГТА 5 намного лучше во всех этих аспектах.

18

Тревор - это буквально лучшее, что есть в игре: чистое веселье и хаос от настоящего чудовища без куколдской рефлексии Майкла и проблем погорельцев от Франклина

9