Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
22 показа
14K14K открытий

Могу лишь сказать, что мне абсолютно всё равно кто как проходит сингловую игру. Я для этого в неё играю, что бы не контактировать с другими игроками. Пусть делают что ходят, обмазываются бустерами по полной, а я буду играть в своём темпе, стиле и т.д.
Лениво или долго зачищать унылый лагерь? Сбавлю сложность, побью их и подниму обратно. Опять же, существует автолевелинг. Да, не будет ощущения крутости, но если хочется спокойно идти по уровню, то вот пожалуйста.
Главный вопрос, почему тебя волнует что кто-то будет пользоваться микротранзакциями в сингловой игре? Ты это никак не почувствуешь, не ощутишь на своём персонаже. Играй как играется и забей на остальных.
А, и забавно, не нравится что игра превращается почти в ммо, но при этом хочется всяких легендарных предметов, где логика? Опять же, мне на этот факт наплевать в большей степени, а кол-во лута и так большое.

Ответить

"Лениво или долго зачищать унылый лагерь? Сбавлю сложность, побью их и подниму обратно. "

Пойми, что внедрение таких магазинов в сингловую игру напрямую влияет на то, что ты всё чаще будешь зачищать унылые лагеря. Тут проблема не в том, что ты поставишь сложность пониже и спокойно пройдёшь дальше, а в том, что в внутренняя экономика синглплеерной игры напрямую влияет на твоё геймплейное время в игре. Простой пример: вместо интересного квеста, где наградой был бы красивый наряд асассина тот же самый наряд будет красоваться в магазине за пару сотен хеликсов. Вместо меньшей, но проработанной игровой карты тебе пихают "самую огромную карту в серии игры" и десятки однообразных лагерей впридачу.

Ответить