Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey

И что стоит за фразой «экономия времени».

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
22 показа
14K14K открытий

Я не знаю как дела в Одиссее обстоят, ибо сам не поиграл, но вполне могу понять добавление возможности "сэкономить время". Возможно не в свете микротранзакций, правда. Дело ведь вот в чём: время экономить можно по-разному. Банальный пример — возможность фаст-тревела, перемещения на каком-либо транспорте. Если копать глубже, то можно вспомнить какие-нибудь турбо-режимы для переизданий игр, типа той же FFXII или пропуск/укорочение анимаций в Disgaea. У юби проблема в том, что как бы они не оправдывались, подсознательно всё равно будет казаться, что где-то обманывают, дают меньше опыта, искусственно затягивают и т.д. Об этом в статье и говорится, собственно.

В идеальном мире возможность выбора наоборот должна приветствоваться, но мы банально не можем быстро принять такие правила игры, которые активно пытаются навязывать последние годы. Ну и некоторым людям нравится больше процесс, нежели результат. Если бы в условный Скайрим без модов засунули микротранзакции на увеличение опыта в n раз — нашлись бы люди, которые их взяли. Потому что "Да сколько уже можно эту магию восстановления качать" и "Хочу побыстрее нагибать".

Вообще интересно было бы посмотреть сколько реально людей пользуются всеми этими бустерами в одиночных играх.

Ответить