Очевидно, что бой изменился. В основном, в плане баланса, потому что это обычно происходит в последнюю очередь, верно? Сначала вы сосредотачиваетесь на том, чтобы проработать всех монстров, весь ИИ и убедиться, что все механики на месте. Затем вы начинаете тестирование игры [...].
По своей сути боевая система, вероятно, похожа на то, что было показано. Я имею в виду, что она ощущается так же, но количество не такое, как было представлено. В том конкретном трейлере было много боев, и, хотя Silent Hill 2 не является игрой о столкновениях, бой все равно является неотъемлемой еë частью. На мой взгляд, игра больше сосредоточена на исследованиях и головоломках.
Мацей Гломб, в интервью VG247
Почему вы каждого перса состарили на 10 лет? Я в такое играть не буду.
Игра же старая, поэтому они постарели. Здоровья и жизнь меняют человека.
Блин ну поиграй пожалуйста
Комментарий недоступен
Кого состарили? Там же все персы в оригинале как резиновые куклы обмазанные сажей, да ещё и не определённого возраста. И девок можно отличить только потому, что юбку носят.
Анжеле Ороско в оригинале на вид было 40, а в ремейке - от силы 20. Походу, наоборот, всех омолодили.
Даже в наших предыдущих играх мы черпали вдохновение из Silent Hill 2 — например, в Layers Of Fear, которая является совершенно другой игрой, но наличие разных концовок было вдохновлено Silent Hill 2.Он не в курсе, что в SH1 тоже были разные концовки?
Так тут о том что вдохновлялись SH2, а не впервые появилось в SH2.
В первой части тоже есть разные концовки и знал или нет тут не важно, так как человека из цитаты сделать несколько концовок вдохновила именно вторая.