Поиграл я в этот ваш CyberCorp...

Поиграл я в этот ваш CyberCorp...

ВВЕДЕНИЕ

Узнал я про эту игру на DTF в день релиза(20.08.2024), поглядел на видосики/трейлеры, прифигел с того что студия разработчиков базируется в Иркутске, почти земляки, ну и решил прикупить на пробу.

С жанром лутер-шутер до этого я был не особо знаком, из подобного играл только в The First Descendant по рекомендации друга, но игра мне от слова совсем не понравилась, туча однообразных миссий, одинаковые мобы, ну, в общем, игра наскучила мне часа через 3, и я удалил ее, убив лишь 1 босса.

Ну а игры с видом сверху/сбоку, да еще и инди, я всегда обхожу стороной, но CyberCorp чем то смогла меня зацепить.

Ну а теперь о самой игре, CyberCorp - кооперативный лутер-шутер с видом сверху, с довольно таки неплохой сюжетной компанией, побочными миссиями, и с мрачным киберпанковским визуалом.

СЮЖЕТ

Сюжет в игре простенький, но от того не менее интересный, войны корпораций, интриги, расследования, все это присутствует.

Действия игры происходят в далеком будущем, в одном из поглощенных технологиями и погрязшем в преступности мегаполисе под названием Омни-Сити , где и проживает наш главный герой - бывший агент предприятия "CyberCorp", занимающегося производством оружия и боевых роботов именуемых "Синтами", одним из которых мы и будем управлять, дабы выполнить всю черную работу, порученную нам организацией. В городе, как я уже говорил, процветает преступность, на горизонте появилась новая корпорация, занимающаяся продажей нелегального оружия. Мэр города в связи с этими событиями совсем отчаялся и решил что надо бы вышибать клин клином и нанял CyberCorp, дабы вернуть городу былое спокойствие и процветание. Ну а те, в свою очередь, наняли одного из своих бывших-лучших агентов, дали ему нескончаемые запасы Синтов, приставили куратора, который будет давать ему задания и советы по их выполнению, ну и отправили в самое пекло на зачистку банд и поиск того, кто дергает за ниточки.

Повествование в игре происходит в виде небольших кат сцен и диалоговых окон, в стиле виз-новелл.

Страшно бля...
Страшно бля...

ГЕЙМПЛЕЙ

Начинается игра с небольшого вступительного ролика и последующей обучающей миссии, где нам показывают какие кнопочки тыкать, как пользоваться способностями и показывают различные механики боя.

Далее мы попадаем в хаб(базу), где мы можем менять и покупать снаряжение, выбирать на карте города задания и отдыхать на диванчике.

В игре есть 15 сюжетных миссий, которые мы последовательно выполняем, и рандомно-генирируемые побочные миссии, такие как: зачистка района, убийство босса, защита радиовышек, сопровождение и т.д., которые меняются и появляются каждый раз, как мы заходим в игру или выполняем сюжетную миссию. Некоторые из них пропадают если не выполнить за определенное время, там мы можем получить более высокоуровневый лут.

Игровой процесс заключается в том, что нам нужно как можно быстрее уничтожить всех врагов на пути к цели, используя окружение, всевозможное снаряжение и способности.

За каждое задание мы получаем оценку, чем быстрее убьем врагов, чем меньше получим урона, тем выше будет оценка

Снаряжение.

В игре есть 3 слота под оружие:

  • Основное оружие: дробовики, автоматы, снайперские винтовки и тд.
  • Второстепенное оружие: пистолеты, револьверы, пистолеты-пулеметы, вспомогательные дроны и т.д.
  • Оружие ближнего боя: мечи, катаны.

.И 2 слота под способности (изначально, с продвижением по сюжету открывается третий): турели, хил зоны, рывки, гранаты, барьеры и т.д.

Так же мы имеем 3 слота под броню: голова, туловище и ноги, отвечающие за наше хп(здоровье), защиту и скорость.

Все снаряжение в игре имеет уровень, из которого складывается наша общая "Сила", максимум на данный момент можно получить 50 уровень силы снаряжения, у каждой миссии так же есть рекомендуемый уровень силы, по которому мы смотрим, сможем ли мы на данном этапе прокачки пройти ее или нет. Чем выше сила предмета, тем выше ее характеристики(защита, хп, скорость, дпс у оружия и т.д.).

Внешность, конечно, не главное, но в игре так же имеется возможность сменить расцветку брони и оружия по вашему вкусу.

Поиграл я в этот ваш CyberCorp...

Все снаряжение в игре можно усилить при помощи карточек модификаций, которые дают различные бусты к наносиму урону, скорострельности, защите, обьему магазина с патронами и т.д.

Еще есть перки, которые нельзя менять, но они могут быть уже установлены в найденных вами оружии и броне изначально. Они дают еще большие прибавки к характеристикам нежели карточки модификаций.

У карточек модификаций так же есть уровень и тир редкости, чем выше - тем лучше, но если у вас есть 2 одинаковые карточки их можно соединить в кузнице и получится 1 более высокоуровневая карточка.
У карточек модификаций так же есть уровень и тир редкости, чем выше - тем лучше, но если у вас есть 2 одинаковые карточки их можно соединить в кузнице и получится 1 более высокоуровневая карточка.

Так же в игре присутствует 4 тира редкости брони и оружия:

1. Обычный

В снаряжении обычного типа 0 слотов под карточки модификаций и перки.
В снаряжении обычного типа 0 слотов под карточки модификаций и перки.

2. Редкий

Имеет от 0 до 3 слотов под карточки модификаций и от 0 до 1 слота с перком.
Имеет от 0 до 3 слотов под карточки модификаций и от 0 до 1 слота с перком.

3. Элитный

Имеет 3 слота под карточки модификаций и от 0 до 1 слота под перки. (К слову, некоторое обмундирование помеченное синим цветом в игре называется редким, а некоторое элитным, непонятно, то ли это недоглядели, то ли это все 1 класс). 
Имеет 3 слота под карточки модификаций и от 0 до 1 слота под перки. (К слову, некоторое обмундирование помеченное синим цветом в игре называется редким, а некоторое элитным, непонятно, то ли это недоглядели, то ли это все 1 класс). 

4. Прототип

Имеет по 3 слота для карточек модификаций и перков, но  их нельзя менять. Снаряжение качества прототип намного лучше по характеристикам, нежели более высокое по уровню, но иного качества оружие и броня.
Имеет по 3 слота для карточек модификаций и перков, но  их нельзя менять. Снаряжение качества прототип намного лучше по характеристикам, нежели более высокое по уровню, но иного качества оружие и броня.

Ну и как же без добивания - опустив врагу здоровье до определенного минимального значения можно прожать кнопочку и моментально убить его, восполнив при этом небольшую часть своего хп, и получив на несколько мгновений неуязвимость, что очень помогает в пылу битвы.

Помимо всего перечисленного по локации расставлены давно знакомые нам из множества других игр красные взрывоопасные бочки, которые можно ударом отправить в сторону пачки мобов, коснувшись которых она взорвется, либо же поджечь ее выстрелом, и она взорвется через пару секунд там же где стояла.

Комбинируя все вышеперечисленное мы изничтожаем пачки врагов и радуемся жизни.

Погибли? не беда,  вы же играете за управляемого дистанционно робота и у вас есть еще несколько попыток пройти миссию.
Погибли? не беда,  вы же играете за управляемого дистанционно робота и у вас есть еще несколько попыток пройти миссию.

Лут.

В конце каждой миссии нам дают большой сундук, из которого падает броня, оружие, расцветки и валюта.

Кроме того, по мере прохождения миссии мы можем найти по карте разные сундуки:

  • Желтый сундук - с них нам падает валюта.
  • Красный сундук - с них нам падает оружие и броня
  • Серый сундук - с них нам падают карточки с модификаторами для снаряжения, оружие и броня

Вдобавок мы можем получить валюту и снаряжение с некоторых мобов, после их убийства.

Ну и, вернувшись на базу, можно зайти в магазин, где за местную валюту мы можем покупать броню и оружие, магазин обновляется сам после прохождения миссий, но так же можно отдать скромную плату и обновить его моментально, и так пока не закончатся деньги.

Поиграл я в этот ваш CyberCorp...

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Игра, по моему мнению, получилась замечательная. Бегаешь себе по красивым, прямолинейным локациям, с закоулочками где можно полутаться и передохнуть между волнами, ну а если заблудился - вот тебе подсказки по маршруту. Устраиваешь лютые замесы, пачками убиваешь врагов, разнообразности которых, к слову, множество, тут тебе и громилы с кулаками, хиленькие стрелки, камикадзе и т.д. и т.п., так же можешь напороться и на элитного врага, убить которого уже вызывает некоторые трудности. Ну а выполнив несколько миссий ты можешь сразится с боссом, каждый из которых имеет свои уникальные способности и атаки, визуал и историю. И все это под бомбическую музыку. И все это за относительно небольшой ценник в 449 рублей.

Ахуй, тезка мне кабину разваливает.
Ахуй, тезка мне кабину разваливает.

Ачивочками нас тоже не обидели, в игре имеется 31 достижение, за сюжет, убийство босссов, накопительные по сбору лута, убийству врагов и т.д.

Без багов, конечно, не обошлось, но игра в раннем доступе, разработчик активно взаимодействует с игроками и оперативно все исправляет, за два дня с релиза вышло уже 2 патча.

Поиграл я в этот ваш CyberCorp...

Я даже не знаю почему я ее так обсосал, мне никто не платил и ключей не заносил, блин. Наверное я просто не умею в минусы если игра мне хоть сколько то нравится.

Вуконга тоже заценили, попробуем обзорчик написать как пройдем.
Вуконга тоже заценили, попробуем обзорчик написать как пройдем.

Ну и все, собсна, а, ну и еще хотелось бы кооператив опробовать, который, к слову, в игре тоже присутствует, так что вот ключик на игру: BH*IM-V0WME-FTCZL, ну и, надеюсь, что тот, кто первый подберет нужную цифру вместо звездочки, будет не прочь поиграть со мной. Типа реклама стим аккаунта.

P.S. Не умею я нормально излагать свои мысли, обычный работяга с завода, но обзорчики писать все равно хочется, я только учусь, так что сильно не бейте и пассивно-агрессивные смайлики, пожалуйста, не ставьте, а то я и заплакать могу.

2222
11
5 комментариев

хаб похож на хаб из хеллдайверс (и по цвету), забавно)

3
Ответить

один из рефов, там вторая база даже больше похожа

2
Ответить

Точно, а я даже и не уловил сходств как то сначала)

1
Ответить

По поводу того, что учишься писать обозрчики:
80% из текста: мы уже знаем из других лонгов, видосиков на ютубе, либо даже из описания игры. Поэтому, обзор читается как пересказ возможностей игры.
А хотелось бы на каждый пункт твоё мнение.
Как ощущалось, почему хорошо/плохо, с чем ассоцировалось, что добавить/убрать, рофляночки и всякое такое.

В общем, душу вложить и мнение по ходу текста, а не только лишь в последний абзац и с итогами.
(не упрёк, а совет)

Спасибо за обзор

3
Ответить

Спасибо за обзор ♥️

2
Ответить