Дизайнер Concord: «Игру разрабатывали около восьми лет»

Сам он работал над ней пять.

Дизайнер Concord: «Игру разрабатывали около восьми лет»
  • О примерных сроках разработки командного шутера Concord рассказал ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски.
  • По его словам, игра находилась в производстве порядка восьми лет, пять из которых он работал над ней лично.
  • Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.

В Concord столько человечности и глубины. Я надеюсь, что люди дадут ей шанс. Очень горжусь игрой, а мы готовы работать над ней годами.

Джон Вайсневски, дизайнер студии Firewalk
  • Пользователи также обратили внимание на интервью другого дизайнера игры Клауда Жерома: тот упомянул, что игру делали десять лет.
  • Никто из разработчиков не уточнил, включён ли в эти сроки период препродакшена.
  • При этом студию Firewalk основали лишь в 2018 году, поэтому основная разработка, судя по всему, велась с того момента.
  • 20 августа доступ к Concord получили обладатели расширенного издания, а релиз для всех остальных состоится 23 августа на ПК и PS5.
454454
139139
3030
88
44
44
33
22
22
11
11
474 комментария

Сколько лет?

428
47
26
2
1
Ответить

«Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.»

Пользователи:

362
31
8
1
1
1
Ответить

8 лет! ещё пара и одежда перестанет клиповать

135
55
2
Ответить

Умрёт за 8 дней

123
1
Ответить

8 лет разработки и на выходе Конкорд!

96
30
Ответить

скоро будут поколения разрабов сменяться в процессе разработки игры, легаси в натуральном виде

86
1
Ответить

Звучит как мера наказания: восемь лет разработки Конкорда!
*тыщь*

80
Ответить