Сам он работал над ней пять.О примерных сроках разработки командного шутера Concord рассказал ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски.По его словам, игра находилась в производстве порядка восьми лет, пять из которых он работал над ней лично.Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.В Concord столько человечности и глубины. Я надеюсь, что люди дадут ей шанс. Очень горжусь игрой, а мы готовы работать над ней годами.Джон Вайсневски, дизайнер студии FirewalkПользователи также обратили внимание на интервью другого дизайнера игры Клауда Жерома: тот упомянул, что игру делали десять лет.Никто из разработчиков не уточнил, включён ли в эти сроки период препродакшена.При этом студию Firewalk основали лишь в 2018 году, поэтому основная разработка, судя по всему, велась с того момента.20 августа доступ к Concord получили обладатели расширенного издания, а релиз для всех остальных состоится 23 августа на ПК и PS5.#concord #новости
Сколько лет?
«Вайсневски также поблагодарил коллег за работу и призвал пользователей дать Concord шанс.»
Пользователи:
8 лет! ещё пара и одежда перестанет клиповать
Умрёт за 8 дней
8 лет разработки и на выходе Конкорд!
скоро будут поколения разрабов сменяться в процессе разработки игры, легаси в натуральном виде
Звучит как мера наказания: восемь лет разработки Конкорда!
*тыщь*