Что по структуре? Вот тут я в некоторых сомнениях. У серии сложные отношения с открытым миром, а аудитория «Мафии» сейчас прежде всего хочет линейное приключение с минимумом лишнего. В первой «Мафии» сюжет и открытый мир были как бы по отдельности. Миссии были обширны, но помимо основной задачи заняться там было (за редким исключением) нечем. Побеситься в стиле GTA можно было через отдельный пункт меню — «Большая прогулка», там был ворох несложных задач в открытом мире, машинки для коллекционирования и людишки для истребления. Никакой даже самой примитивной истории в открытом мире не было.
В Mafia 2 изначально режима «Большой прогулки» и не было, вероятно, из-за поспешности с выпуском. Однако все наработки по невошедшим локациям и открытому миру засунули в ряд DLC про Джимми и Джо. В общем-то DLC ко второй «Мафии» — это натурально GTA в декорациях Америки середины века. Тем не менее сюжет и персонажи DLC в сравнении с шедевральной основной историей не очень популярны, а сама игра многим запомнилась именно благодаря отличным сюжетным миссиям Виты Скалетто.
В Mafia 3 авторы Hangar 13 впервые обкатывали свежекупленную лицензию. Создав отличный, до мелочей достоверный мир американского юга 60-х, авторы решили наполнить его активностями и, наверное, переборщили с ними, превратив середину игры натурально в битву за территорию из GTA San Andreas. Методично захватываем бизнесы, осваиваем районы, перекрашиваем город в свои цвета, вытесняя или переманивая на свою сторону банды.
Вот за эту самую особенность третью «Мафию» и невзлюбила аудитория предыдущих двух, щитшторм на авторов лился просто космический. Поэтому работая над Definitive Edition первой «Мафии», Hangar 13 не стали добавлять никаких активностей в открытый мир «Большой прогулки», хотя, на мой взгляд, стоило бы. Основной сюжетной кампании это бы точно не повредило.
Чего стоит ждать от в Old Country? Я, чёрт возьми, даже и не догадываюсь. С одной стороны, Сицилия со своими сельскими пейзажами прямо-таки располагают к некоей свободе действий, побочкам и захватам бизнесов, но с другой — игроки не примут развития идей Mafia 3, так как от новой «Мафии» ждут прежде всего линейного сюжетного приключения с максимумом драмы.
Комментарий недоступен
Значит не 50/50, а 20/80 и игра из GTA-подобной стремительно мчит к RDR-подобной.
Если это будет платой за уникальный, нигде ранее не фигурировавший сеттинг, то почему бы и нет
Посмотрел на ситуацию по машинам тех годов, и сразу вспомнил как Поли материл тот самый первый Форд в Mafia: The City of Lost Heaven)
Вообщем, не густо, но, посмотрим, что там Хангары придумают. На транспорт у них хороший вкус. Все ещё с теплом вспоминаю прекрасные маслкары из Mafia 3, и не менее прекрасное в них радио)
К слову, было бы хорошо разбивать текст на блоки. Текст хорош, но не хватает пробелов по жирнее (
Это для тех кто любит ментовские сериалы?
Как и GTA, вероятно
я рад