Разработчики новой игры The Life and Suffering of Prince Jerian ответили на вопросы от игроков по вселенной игры и деталями второй части

Недавно команда Sever анонсировали новую игру «The Life and Suffering of Prince Jerian» во вселенной «The Life and Suffering». На днях разработчики провели встречу с игроками, где ответили на вопросы о второй игре. Я собрал главное из интервью и хочу поделиться с вами.

Разработчики новой игры The Life and Suffering of Prince Jerian ответили на вопросы от игроков по вселенной игры и деталями второй части
  • Одной из главных целей разработчиков - это улучшение текста за счет усложнения, но при этом не жертвовать доступностью. Создатели стремятся к более зрелым вопросам и сложным, насыщенным текстам с психологизмом и нюансами. Однако они не хотят уйти в нишевый продукт, поэтому будут добавлять литературные элементы и лучше прорабатывать диалоги.
  • Разработчики считают важным искать новых героев, и для них новый герой — это персонаж, который оказывается в новых обстоятельствах и выполняет другую роль. Разработчики хотели создать персонажа, отличного от господина Бранте, погруженного в иной мир, где процессы и события воспринимаются иначе. Это позволяет исследовать другую сторону социальной лестницы и представить новые задачи и сложности, с которыми сталкивается герой. Они стремились избежать повторений во второй игре, и мир принца Джериана значительно отличается от мира господина Бранте, что открывает возможности для интересного сюжета.
  • Команда стремились создать связный и непротиворечивый мир, где события из жизни господина Бранте и упоминания из первой игры будут учитываться. Принц Джериан раскроет эти события со своей точки зрения. Разработчики прилагают много усилий, чтобы вселенная была непротиворечивой и целостной.
  • Некоторые ключевые элементы игрового процесса останутся прежними, такие как привычная механика «читай-выбирай-страдай», где игроки принимают решения, влияющие на сюжет и параметры игры. Однако в новой игре внесли изменения в детали. Во-первых, играя за принца Джериана, акцент будет на управлении империей, что частично пытались реализовать в «Бранте». Во-вторых, переработана механика ресурсов: они теперь служат дополнительным средством для преодоления препятствий, а не основным ограничивающим фактором. Это должно сделать игру более дружелюбной к игрокам.

Изменение в геймдизайне связано с позицией героя как правителя. Более мягкая система ресурсов позволяет преодолевать трудности, но одновременно накладывает на игрока ответственность за последствия своих действий в будущем. Это смещение акцента делает выбор более сложным и интересным, хотя не всегда будет применяться.

Фёдор (основатель студии)
  • Переноса сохранений между играми не будет, это две параллельные истории с некоторыми точками пересечения. Например, в первой игре мы видели принца Джериана на площади, когда Бранте приезжал в столицу — это важный момент связи. Мы постарались учесть желания фанатов и сделать так, чтобы игры ощущались как часть одной вселенной, избегая противоречий и добавляя новые детали к недораскрытым элементам первой игры. Персонажи, упомянутые вскользь ранее, во второй игре станут более значимыми. Несмотря на множество пересечений, переносов не будет, чтобы избежать сложностей большого учёта переменных при выборе в прошлой игре.
  • Калькулятор будет, но в измененном виде.

Нужно уточнить, что именно мы понимаем под калькулятором. У нас будут жесткие проверки и ограничения, иначе концепция игры не сработает. Без них не будет достижений и страданий. Калькулятор останется, просто его модель станет более гибкой из-за изменений в персонаже и обстоятельствах во второй игре.

Фёдор (основатель студиии)
  • С точки зрения нарратива, наш герой, принц, представляет собой интересный способ раскрытия мира. Он сочетает в себе уникальные атрибуты и гибкость, позволяя игроку ассоциировать себя с ним. Это создает баланс между его индивидуальностью и возможностью адаптации к действиям игрока. Его характер влияет на игровые механики и выборы, что добавляет глубину повествованию.
  • Система путей в «Джериане» будет отличаться от «Бранте». В новой игре будет больше сюжетных ответвлений, которые будут гибко соединяться и разъединяться, создавая уникальный опыт. В отличие от первой игры, где выбор сословия ограничивал доступ к другим путям, в «Джериане» игрок сможет формировать разнообразные версии Империи и сталкиваться с различными обстоятельствами, оставаясь при этом принцем. Теперь акцент сделан на создании уникального окружения вокруг героя.
  • Теперь Империя и главный герой интегрируются в сценарий через множество небольших веток и событий, зависящих от решений принца и его отношений с ключевыми персонажами. Эти ветки не обязательны, что добавляет реиграбельности: разные отношения могут привести к уникальным сюжетным направлениям, от шпионских приключений до романтических драм. Основной сюжет остается, но его ветви становятся более интересными благодаря экспериментам с состоянием Империи и развитием отношений.
  • Хронология игры станет более сжатой, сосредоточенной на дееспособности главного героя, с менее последовательным освещением его детства и юности. Объем текста увеличится, игра станет более комплексной, но создатели стараются не усложнять её слишком сильно, чтобы игроки могли наслаждаться процессом без лишних трудностей.

Период останется прежним, возможно, начнем немного позже. Объем игры немного увеличится, но в целом опыт останется похожим на первый. Игра начинается не с рождения, а с детства. Первые сцены будем играть ребенком.

Чип (ведущий гейм-дизайнер)

Мы инвестировали в нелинейность и связность сюжета, что позволит предыдущим выборам влиять на конкретные сцены. Появится больше коротких сюжетов для повторных прохождений, хотя они будут короче, чем в «Бранте».

Фёдор (основатель студии)

Теперь сцены смогут изменяться в зависимости от отношений и предыдущих выборов, что сделает текст более связным и позволит добавлять пасхалки.

Максим (главный редактор)
Разработчики новой игры The Life and Suffering of Prince Jerian ответили на вопросы от игроков по вселенной игры и деталями второй части
  • Геймплей останется традиционным: игрок будет выбирать из предложенных вариантов в сценах, влияя на параметры Империи. Также появится новая механика, позволяющая посвящать целый год определённым делам через отдельное меню, включая разработку проектов, которые повлияют на Империю. Это даст игроку больше свободы в выборе направления реформ и управления.
  • Система смертей в игре будет иной. В мире "Страданий", если принц умрёт, игра закончится. Однако его главная задача — сохранить рассудок, поскольку он сталкивается с давлением и сложными решениями. Если Джериан потеряет рассудок, это станет смертью его личности. Механика будет связана с его психическим состоянием.
  • Разработчики также немного коснутся истории Ла-Тари, уже упомянутых в первой игре, и, возможно, затронут другую расу, уничтоженную аркнами. Но они не обещают что это доживёт до финальной версии игры. Изначально планировалось только упоминание. В основном они будут периодически обращаться к прошлому, не углубляясь слишком сильно, так как основной фокус на настоящем. Однако ключевые события, формировавшие Империю, будут рассмотрены.
  • Так же создатели игры рассказали про особое отношение семейства Темпестов и самого принца с богами, но раскрывать подробности они пока не стали, так как это будет большим спойлером к игре, который будет одной из основных тем в игре. Они только намекнули что у главного героя будет некий долг перед Близнецами.
  • Разработчики не могут точно ответить сколько займёт прохождение игры, так как разработка еще не завершена. Но одно прохождение займет не меньше времени, чем в «Бранте», а скорее всего, даже больше из-за увеличенного контента.

Релиз состоится, но конкретную дату разработчики назвать не могут. Им необходимо убедиться, что игра завершена и отшлифована, что требует времени. Они не готовы говорить даже о конкретном квартале, но уверены, что смогут закончить её в течение года. Они надеются, что сделают это даже раньше.

Трейлер игры

2020
11
3 комментария

Нужно уточнить, что именно мы понимаем под калькулятором. У нас будут жесткие проверки и ограничения, иначе концепция игры не сработает. Без них не будет достижений и страданий.

Мдэ, из-за этого и бросил Бранте, при том, что сюжетно игра понравилась. Не понял как срабатывает "концепция игры", если тебе оставляют выбор из 1 (ух свобода) или даже 2 пунктов которые тебе выбирать не хочется, потому что ты не догриндил пару пунктов какой-то характеристики.

1
Ответить
Автор

Было бы круто, если бы они сделали механику вдохновения как в бг3, тоесть если тебе не хватает пары поинтов для определенного выбора, то ты можешь использовать накопленные очки, чтобы прибавить к той или иной характеристике и открыть вариант. А компенсироваться это будет тем что эти самые очки трудно будет заработать в игре, и за всю игру у тебя их будет мало.

3
1
Ответить