Вот все ругали Диаблу 4 за геймплей, а разработчики Poe 2 по боёвке именно её делали: чтобы монстры быстро не умирали, чтобы был виден импакт от оружия и модные перекаты.
Основная претензия к диабло 4 это то, что у тебя 6 абилок, 4 из которых постоянно на кулдауне. Да, можно сделать такой билд, где этой проблемы нет, но это уже ближе к концу игры Ну и билдов там несоизмеримо меньше. и шмот говно. А сами сражения сочные так-то.
Если на 2 день игры в диало4 после 4 сезона, у тебя любой моб, включая торментед босса, живёт больше 4-5 секунд - у тебя билд в говне. Какой медленный геймплей? Проблема Диабло в том, что там просто критически однообразный геймплей. С добавлением hordes, если лут не убьют, то они будут занимать 95% временем на капе
Вот все ругали Диаблу 4 за геймплей, а разработчики Poe 2 по боёвке именно её делали: чтобы монстры быстро не умирали, чтобы был виден импакт от оружия и модные перекаты.
Основная претензия к диабло 4 это то, что у тебя 6 абилок, 4 из которых постоянно на кулдауне. Да, можно сделать такой билд, где этой проблемы нет, но это уже ближе к концу игры Ну и билдов там несоизмеримо меньше. и шмот говно. А сами сражения сочные так-то.
чтобы монстры быстро не умиралиКажется мне, ты не играл в D4.
Если на 2 день игры в диало4 после 4 сезона, у тебя любой моб, включая торментед босса, живёт больше 4-5 секунд - у тебя билд в говне. Какой медленный геймплей? Проблема Диабло в том, что там просто критически однообразный геймплей. С добавлением hordes, если лут не убьют, то они будут занимать 95% временем на капе