Психологический хоррор с ярким экшеном и отзывчивым управлением: Housemarque рассказала, чего ждать от Returnal
Разработчики из Housemarque поделились информацией во втором выпуске серии видеоблогов HouseCast, рассказав в том числе о том, с каких идей всё началось. На фоне в ролике можно увидеть немного нового геймплея, часть которого была записана с включенным интерфейсом.
- Рабочим названием Returnal было Dark Planet.
- Разработка длится уже около четырёх лет — авторы пытались представить себе игру мечты без компромиссов.
- Концепция сложилась не сразу, однако разработчики сразу понимали, что им хотелось бы сделать игру в жанре мрачной научной фантастики с путешествиями во времени и женщиной в главной роли.
- На ряд идей, лежащих в основе игры, студия наткнулась лишь в ходе разработки, а от некоторых изначальных задумок отказалась по тем или иным причинам — авторы называют это естественным процессом.
- Несмотря на то, что игра всегда задумывалась как психологический хоррор, Housemarque осталась верна себе и сделала в геймплее ставку на экшен с яркими красками и большим количеством взрывов.
- Разработчики обещают, что в игре будет максимально отзывчивое управление и много эффектов, украшающих геймплей.
- Returnal — первая игра студии, для которой она выделила команду сценаристов и нарративных дизайнеров, и в Housemarque довольны тем, каких результатов им удалось добиться.
Релиз Returnal запланирован на 19 марта 2021-го — геймплейный трейлер с датой релиза игры показали в декабре на The Game Awards 2020.
Пока психологический хоррор заявлен только для PS5.
182 комментария