Distraint — правильно ли зарабатывать на чужом несчастье?

Distraint — пиксельный инди хоррор, выпущенный 21 октября 2015 года независимым разработчиком Яссе Макконеном.

Distraint — правильно ли зарабатывать на чужом несчастье?
4.6K4.6K открытий

Правильно ли зарабатывать на эксплуатации сюжета и слезливой жалости.

Я парень простой: в игре обязан быть геймплей.
А тут женский роман. Вместо геймплея.
Не, рассказы это само по себе неплохо. Но в играх должен быть геймплей. Например Gungeon или Dead Cells - игры. А здесь анимированный и иллюстрированный рассказ. В который до кучи запихнули головоломки.

Ответить

Сравнивать эти игры с distraint не целесообразно, ведь это разные жанры.

Ответить