В итоге я просто бегал не понимая, что нужно сделать, а обращаясь к целям задания, в ответ получал что-то абсолютно размытое. Я уверен, что помимо этого момента, в игре полно и других подобных, но из воспоминаний остался только он, а в настоящее время я прекрасно помню где что делать и куда идти. Пожалуй, про сложность игры более сказать и нечего, не совсем привычная стрельба с, отчасти, перекрученной отдачей (хотя другие скажут, что это реалистично), враги-губки, впитывающие урон, кривая рукопашная боевка, скупое объяснение цели задания, извращённая физика столкновений авто, безжалостная полиция, меткие враги-снайперы, резко ограниченное количество аптечек, плюс чекпоинты, без возможности ручного сохранения - все это привносит некоторую сложность в игру, но, набив, так сказать, руку, привыкнув к некоторым нюансам и особенностям, вполне возможно проходить игру без особого напряжения.
круто конечно, но что нового тут в тексте? столько уже написано, что и не понятно авторский ли это текст!
Нужно с чего-то начинать. А текст на 100% мой, от того и времени уходит много на все. Не понимаю, как люди за неделю делают обзоры на игры, которые только проходить месяц нужно :*)
Давайте б***, тут всем DTFом начнем 30-летние игры пересказывать.
Поддержую
Помню искал в ней Лохнесское чудовище по гайдам, так и не нашел 😭
Возможно это чудовище из большой прогулки. Быть может где-то запрятано под текстурами, как машина из финального ролика.