Бредовый прием из Хоррор игр

Бредовый прием из Хоррор игр

Практически во всех хоррор играх или фильмах рано или поздно мы столкнемся с монстрами или босами.Мы изучим их повадки,их сущность и перед нами предстанет итоговая полноценная картина того "что это такое и что от этого ожидать".

Но после прохождения практически любой хоррор игры или просмотра некоторых фильмов, у геймера или зрителя остаются ответы на которые создатели проекта так и не дали ответа. Рекордсменами по уровню бредовости являются игры Resident evill и Dead Space.Сейчас я вам объясню.

Откуда это?

Бродя по коридорам в Dead Space игрок периодически сталкивается с необъяснимыми явлениями вроде внезапно открывшимися или захлопывающимися дверями, падением швабры из за угла или ведра, а так же самовольные передвижения предметов вне зоны видимости.

В Dead Space 2 такой способ нагнать страх на игрока встречается очень часто. Один из моментов это когда впервые возвращаясь на Ишимуру в 10 главе из за угла в мою сторону катится ведро.Но когда я быстро забежал чекнуть этот угол там была пустота и никакой вентиляции даже.

Тут же всплывает вопрос? Что за бред? Монстры в ДеаД Спэйс Визжат при появлении, а так же ломают вентиляции чтобы попасть ко мне. Вообщем они очень шумные .Так как же Некроморф смог попасть в узкий корридор не разрушив вентиляцию, запугать меня ведром, а потом резко внезапно исчезнуть буквально за 1-3 секунды ,не издав ни единого шума. И таких моментов в Dead Space особенно во второй части много и не поддаются логическому объяснению. Разве это не хоррор про монстров,мутантов,а не про паронормальное и сверхестественное. Еще ни в одной части Dead Space нам не приходилось сражаться со сверх естественным.

Бред из Resident Evil

Далее идет Resident Evil 7-8. Сама суть игры Resident evil в сражении с зомби или мутантами. Самые адекватные части это 1,2,3 и 4 части, а так же revelations . За время игры в эти части разработчики ни разу не подкидывали ни единого намека на сверх естественную херню. Нам четко дали понять что наши враги зомби,мутанты,биоорганизмы.

Меня пугали только Зомби которые могли поймать и укусить, и поведение которых предсказуемы. Из скримеров были только внезапные выпрыгивания зомби откуда нибудь из окна или еще откуда то, у чего было вполне адекватное объяснение. Эти части серии знали чем они хотели быть и как хотели пугать.

Но после появления RE 7 игра сменила тон. Видимо успех маленькой демки P.T их впечатлил и они захотели такое же. Вот только что им помешало создать просто отдельную игру про сверхестественное ? Им что не дали бы денег на создание нового бренда.

И так , в этой игре просто дофигище не поддающих логическому объснению скриммеров. Уже в самом начале , когда игрок попадает в дом Бейкеров. Все мы знаем насколько крупный и сильный Папочка Бейкер. Но почему все эти скриммеры с распахиванием дверей в доме,внезапным исчезновением людей прямо у вас перед носом выглядят неправдоподобно. Вы скажете " все это мог делать сын папочки" . А я скажу "что во время прохождения игры я не увидел ни одной секретной дыры в стене или тайной двери между комнатами в доме" , а все проиходящее случалось за доли секунды.

К примеру : Вы идете по коридору и внезапно вспахивается дверь перед вами. Вы сразу же чекаете комнату, а там никого нет. И как так?Ответ один - сверхъестественное. Но в игре нет ни намека на сверх естественное. Если бы оно было то это уже не имеет право называться Resident Evill.Все в игре объясняется вирусами и лабораторными экспериментами. А в Деад Спэйс из паранормального только галлюцинации Айзека, все остальное научная фантастика с мутацией.

55
2 комментария

Трудно, наверное, быть таким как ты, когда не похуй на такие вещи и ты не можешь просто играть в игру про ебак.

Лайк поставил за потраченное на пост время, но кроме как "ты все слишком серьезно воспринимаешь" нечего сказать.

6
1

Это просто эпизоды где был одинокий Swarmer