Неплохо, но мне в детстве не нужны были никакие симуляторы лиминальных пространств - достаточно было включить мультиплеерные карты из SiN, и, ввиду отсуствия у меня в начале нулевых интернета (а так же ботов), бродить часами по абсолютно пустым локациям. Я всё верил, что можно как-то выбраться за их пределы...
База, в детстве на пустых картах Team Fortress 2 и Garrysmod бегал, сражался с воображаемыми врагами, какие-то сюжеты в голове строил, изучал карты и пытался найти какие-то секреты... Очень сильно запомнился эффект эхо в TF2, если на сервере мало людей (ты один), каждый твой звук будет отдаваться эхом.
Я также играл в какой то мультиплеерный древний шутер(где у игрока есть золотой пистолет, забыл название) я не знал, что существует такая вещь как мультиплеер и просто часами бродил в поисках врагов и выхода из здания
Неплохо, но мне в детстве не нужны были никакие симуляторы лиминальных пространств - достаточно было включить мультиплеерные карты из SiN, и, ввиду отсуствия у меня в начале нулевых интернета (а так же ботов), бродить часами по абсолютно пустым локациям. Я всё верил, что можно как-то выбраться за их пределы...
База, в детстве на пустых картах Team Fortress 2 и Garrysmod бегал, сражался с воображаемыми врагами, какие-то сюжеты в голове строил, изучал карты и пытался найти какие-то секреты...
Очень сильно запомнился эффект эхо в TF2, если на сервере мало людей (ты один), каждый твой звук будет отдаваться эхом.
запускаешь гаррис мод, включаешь карту с небоскрёбами и, скажем так, кайфуешь
вообще любую локацаю можно, но именно небоскрёбы меня зацепили
Я также играл в какой то мультиплеерный древний шутер(где у игрока есть золотой пистолет, забыл название) я не знал, что существует такая вещь как мультиплеер и просто часами бродил в поисках врагов и выхода из здания