Игры Семён Арсёнов
4 599

Разенганом по лицу — впечатления от мультиплеерной Naruto to Boruto: Shinobi Striker

С одной стороны Наруто, с другой — Боруто. В целом круто, но есть нюанс.

В закладки

Вселенная Naruto насчитывает пугающе огромное количество игр, но почти все они были привязаны к той или иной арке аниме-сериала, так что вникнуть в сюжет без определенного бэкграунда всегда было трудно.

Shinobi Striker иная. Это игра-сервис — сессионный командный экшен, и знание лора здесь не обязательно — даже если вы ни разу не играли ни в одну игру по Naruto, а с аниме или мангой знакомы поверхностно, то вряд ли запутаетесь.

Игроки справедливо критикуют разработчиков за малое количество контента на старте (к тому же игра стоит две тысячи рублей в Steam): с релиза прошло почти два месяца, и за всё это время контента особо не прибавилось. Однако авторы обещают постоянно развивать игру.

Сейчас Naruto to Boruto: Shinobi Striker можно осторожно посоветовать разве что фанатам вселенной — всё-таки у игры есть свои достоинства. Хотя и главная проблема серьёзная — скудность.

Показатели в Steam грустные — за месяц онлайн просел почти на 70%.

Путь хокаге тернист и полон лишений

Shinobi Striker — первая игра в серии, в которой отсутствует сюжетный режим: она полностью ориентирована на мультиплеер, а персонаж создаётся с нуля.

Всё, что нужно знать: вы — ниндзя, который прибыл в Деревню Скрытого Листа (она здесь выступает в роли хаба), чтобы принять участие в Великом Турнире Шиноби. Есть, конечно, и обучающие тренировки, чтобы можно было освоиться с управлением и доступными режимами. Порог входа у игры низкий, в отличие от других игр по вселенной Naruto.

Впрочем, это не значит, что Naruto to Boruto: Shinobi Striker существует в отрыве от лора манги и аниме — фанатам здесь тоже должно понравиться.

Спустя 15 лет после окончания Четвертой великой войны ниндзя Коноха полностью преобразилась

События Shinobi Striker разворачиваются в мире по мотивам Boruto: Naruto Next Generations. Наруто Узумаки, наконец, стал хокаге и обзавёлся семьёй, Саске вернулся в деревню, а технический прогресс за столь короткое время достиг уровня современных нам технологий.

Вероятно, чтобы как-то оправдать огромное количество персонажей (всё-таки это онлайновая сессионка) и не перечить лору, авторы ввели VR-арену — этакую матрицу, которую изобрели для тренировок учёные Конохи. Там вся игра и происходит, если не считать саму деревню.

Все тренировочные миссии проводит Какаши-сенсей, включая культовую с колокольчиками

Несмотря на то, что игра подходит и для тех, кто плохо знаком с Naruto и пришёл сюда ради друзей, фансервиса в игре много: тут и знакомые персонажи вроде Рока Ли, Гаары и Боруто, и задания, связанные с теми или иными событиями манги и сериала.

Да, миссии можно проходить одному, но игра раскрывается именно в кооперативе: во-первых, потому что так чувствуется размах, а во-вторых, это банально веселее.

Shinobi Striker не цитирует популярные сессионные игры напрямую, но некоторые сходства всё равно можно найти. Игра делится на две части — командное PvP четыре-на-четыре и PvE-миссии, модулирующие знаковые события из манги и сериала.

В PvP четыре режима: дефматч, захват флага, захват точек и барьерный режим. С первыми тремя всё ясно, а вот о четвёртом стоит поговорить подробнее. Задача команды здесь — захватить несколько точек и тем самым натравить на врагов босса. Соответственно, цель атакующей стороны — победить его, а защищающей — помешать это сделать.

Лучшая тактика против вражеского босса — напинать ему под зад

Матчи проходят очень быстро, динамика, как и полагается в случае с Naruto, бешеная. Классов на выбор всего четыре: атака, дальняя атака, защита и целительство, для которых подбирается комбинация из двух скиллов (ниндзюцу), тайной техники (ульта) и оружия. От того, какой набор вы составите, зависит и тактика боя.

Количество техник ниндзя достигает сотни (их обещают добавлять с обновлениями), и все их можно поделить на классы: есть ниндзюцу, которые наносят большой урон, но с близкого расстояния, — тот же разенган или чидори, — есть способности массового поражения или те, что подходят для атаки с большой дистанции, защитные вроде возведения щитов или призыва фамильяров, а так же исцеляющие или усиливающие.

Простор для тактики широкий. Как насчёт того, чтобы призвать огромную жабу для поддержки при защите базы, расставить вокруг парализующие печати, а потом скинуть неосторожного противника в пропасть гигантским разенганом? В игре больше сотни ниндзюцу разной природы (земля, огонь, электричество и прочие), которые можно комбинировать между собой.

Есть также возможность сменить класс прямо во время боя, после смерти, как в том же Overwatch, поэтому важно с умом подходить к выбору ниндзюцу для каждого.

Несмотря на обилие спецэффектов, каждое действие понятно и читаемо

Правда вот голосового чата в игре нет, так что нормально объяснить тактику случайно подобранным сопартийцам не получится — быстрые команды не очень спасают от хаоса, что обычно творится на арене.

Помимо PvP в игре есть и кооперативные миссии с боссом в конце: каждая в какой-то степени отсылает к событиям из манги и аниме-сериала. Все миссии делятся на три типа: это может быть защита объекта (нужно отбиваться от волн вражеских ниндзя или монстров), миссии «преследования», где следует метаться от точки к точке, чтобы потом сразиться с одним из великих ниндзя (правда, преследованием это можно назвать с натяжкой: карты маловаты), а также сражение с гигантскими боссами.

Одна из первых миссий — это битва с песчаным демоном Шукаку
Если проходить миссии в одиночку, то к вам приставят ИИ-наставника

Но, увы, звучит это всё интереснее, чем есть на самом деле. Пока что игра не радует разнообразием, и после завершения двадцати миссий начнутся повторы. Каждого босса можно победить по одной схеме, локации крохотные, механики примитивные — бить полчища клонов не очень-то весело.

Лор у Naruto богатейший, здесь есть где развернуться, так что вся надежда на то, что игру будут поддерживать. Со временем обещают добавить рейды и прочие вещи, присущие онлайновым играм-сервисам вроде Destiny. А пока единственная мотивация посещать PvE-арену — это гринд и прокачка.

Боевая система в игре простая и эффектная, однако Naruto to Boruto: Shinobi Striker больше про позиционирование, чем про набивание комбо. Всё дело в вертикальном геймплее и возможности бегать по стенам. Для большей маневренности в вашем распоряжении есть крюк, так что все самые зрелищные битвы происходят в воздухе.

Не хватает только хоть какой-то разрушаемости — всё-таки когда впечатываешь противника в скалу, хочется не просто поднять облако пыли, а чтобы скала треснула и разлетелась на части. Словом, Shinobi Striker красивая и зрелищная, но недостаточно интерактивная.

Самих карт удручающе мало, но зато они продуманы и разнообразны в плане тактики. В одной куча пропастей, куда легко свалиться, в другой — сплошь небоскрёбы и земли нет вовсе, в третьей поле битвы — ветви гигантских деревьев. Особенности карт, что в PvP-режиме, что в миссиях, вынуждают постоянно шевелиться и экспериментировать — в лучших традициях Overwatch, но с поправкой на файтинг-механику.

Как обычно бывает в играх сервисах, экипировка и «косметика» выбиваются из лутбоксов — здесь они оформлены в виде свитков. В зависимости от класса, всё оружие делится на четыре типа. Персонаж, специализирующийся на ближней атаке, может выбрать классическую катану, когти или даже боксерские перчатки.

Оружие дальней атаки — это, в основном, парные мечи, которыми можно атаковать, как на ближней, так и на дальней дистанции. Защитник обзаведётся гигантским мечом, чтобы сдерживать натиск большого количества врагов, а целитель получит короткий кинжал, дайкатану или кунай для самообороны.

Видов оружия и разнообразной косметики — огромное количество, так что коллекционерам понравится.

Но всё-таки главное в Shinobi Striker — PvP-бои. Именно там раскрывается весь потенциал не только игры, но даже вселенной Naruto. Несмотря на то, что набор техник и приемов скуднее, чем в файтингах серии, их более чем достаточно для онлайновой сессионки.

А вот чего недостаточно — так это контента. У Naruto to Boruto: Shinobi Striker смешанные отзывы в Steam, но критикуют игру, по большей части, за технические ошибки и нехватку интересных активностей. В случае с играми-сервисами всё это обычно правится со временем. А вот высокая для ру-региона цена, конечно, может отпугнуть. Однако никто не говорил, что путь шиноби должен быть лёгким, и хокаге может стать кто попало.

Проблема, по большей части, одна: вместо того, чтобы спешно добавлять новые локации, рейды и прочие активности, авторы вводят микротранзакции. У Shinobi Striker есть неплохой потенциал: яркий визуальный стиль, богатая популярная вселенная, необычная интересная механика в основе и вертикальные бои, но если игрокам и дальше будет нечем заняться, то ничего её не спасёт.

#мнения #naruto

{ "author_name": "Семён Арсёнов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","naruto"], "comments": 67, "likes": 57, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29484, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Oct 2018 14:41:15 +0300" }
{ "id": 29484, "author_id": 92848, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29484\/get","add":"\/comments\/29484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Игра явно делали с прицелом на Олега.

Ответить
1

Бубенцы.

Ответить
0

Это всё искажения локализаторов. В оригинали были колёса, конечно же... Возможно даже kolyosa:)

Ответить
8

Спустя 15 лет после окончания Четвертой великой войны ниндзя Коноха полностью преобразилась

Так погоди

Ответить
0

С подключением)

Ответить
3

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада

Ну значит можно и не играть.

Ответить
2

<< Naruto to Boruto: Shinobi Striker
Какой еще Наруто? Они наверное хотели написать Отец Боруто

Ответить
0

наруто отец боруто . наверно? их и спроси

Ответить
9

Boruto Father to Boruto: Shinobi Striker Ultimate Ninja Chakra Force GOTY Edition *

Ответить
2

"К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада"
А как я на геймпаде в неё играл тогда?

Ответить
0

Без танцев с бубном и эмуляторов? Я пока убрал из текста, разберёмся, потом скорректируем, спасибо. Но у нас не получилось с геймпада поиграть нормально

Ответить
0

На старте настроек геймпада правда не было, но добавили, судя по всему. Спасибо

Ответить
2

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада

бля, да как так-то

Ответить

1

Есть у меня эта игра.

Подводит рисовка, которая была сделана с 0.
По мне так рисовка серии Шторм более приятная для глаза, если бы ее сохранили и в этой версии, то удовольствие от игры было бы больше.

Обещают развивать и патчить, что плюс, в отличии от мультиплеера Шторма, который страдает во всех частях благодаря наличию кривого порта, многочисленных багов и сетевых проблем.

Ответить
–3

Подводит рисовка

По мне так рисовка

рисовка

Каждый день до тех пор, пока наконец не научитесь.

Ответить
5

Ох уж эти консерваторы, которые новые слова не любят

Ответить
2

Это не новое слово! Это уже много лет существующее слово! "Рисовка" это птица! Птица, понимаешь?

Ответить
0

Вы не знаете, что в русском языке есть слова полностью совпадающие по написанию и произношению, но с разными значениями? Ну откройте для себя слова "коса", например.

Ответить
0

Слово "рисовка" как определение стиля рисования используется в разговорной речи, а не письменной.

Ответить
3

А давно на игровых сайтах использовать разговорную речь в комментариях - моветон?

Ответить
0

Использование разговорного стиля в тексте вне прямой речи всегда считалось моветоном. Точно также как и использование просторечия. Ты же не пишешь "егойный"/"ихний"/"нету" и прочее, верно? Поэтому нормальные люди стараются избегать использования разговорной речи в письменной.

Ответить
0

А у нас разве это не прямая речь?

Ответить
0

А вот здесь я не уверен. С одной стороны я бы больше склонялся в сторону того что да, считается. С другой стороны это означает что тогда бы все писали также, как и говорят. А я знаю людей которые неосознанно говорят "нету" в речи, но при этом пишут всегда "нет", придавая письменной речи больше значения.
Но еще одним аргументом в пользу прямой речи становится то, что люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.
Так что здесь нет конкретного ответа, но мое мнение заключается в том, что текст должен быть опрятным и официальным, хотя бы немного, а разговорный стиль менее опрятен по умолчанию.

Ответить
1

Что?! Не используется в письменной?

РИСО́ВКА, -и, ж.

1. Устар. Действие по знач. глаг. рисовать. Художник, который поставит своей задачей выгоду, денежную пользу, --- малюет все, что требуется, спускается до рисовки вывесок на портерные и овощные лавки. Гл. Успенский, Крестьянин и крестьянский труд. Я с большим удовольствием прочел «Лукрецию Флориани», наслаждаясь там --- тонкой, вдумчивой рисовкой характеров. И. Гончаров, Заметки о личности Белинского.

2. Действие по глаг. рисоваться (в 3 знач.). О чем бы он [Горький] ни заводил речь, — все это дышало простотой и глубокой убежденностью, без показных фраз, без всякой рисовки. Телешов, Записки писателя.

Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/17/ma371811.htm?cmd=0&istext=1

Ответить
0

Это все хорошо и весело, но во-первых выражение устаревшее, а во-вторых ты используешь слово "рисовка" как существительное в своем оригинальном посте.

Ответить
2

Я правильно понимаю, что Вы запрещаете нам использовать "устаревшие" слова, которые по вашему мнению, не имеют права применяться в письменном виде?

Т.е. я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.?!

Вы захотели блеснуть своими знаниями и "блеснули". Опозорились даже с ударением. Вам указали на Вашу ошибку, но вы все равно спорите.

Повторю еще раз!
рИсовка - птица
рисОвка - от глагола "рисовать"

Согласно словарю русского языка слово существует, является жизнеспособным, норм русского языка не нарушает, имеет право применяться как в разговорной, так и в письменной речи!

Покедова чувачок!

Ответить
0

Вай-вай, палехчи, у тебя так бурлят эмоции, что ты совершенно игнорируешь вторую часть моего утверждения о том, что ты не только используешь устаревшее слово, но еще и делаешь это неверно.
я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.?!

Обычно анахронизмы используют либо путешественники во времени, либо люди которые жили под камнем и не знают о существовании цивилизации.

Согласно словарю русского языка слово существует,

Согласно словарю русского языка существует _разговорное_ описание действия, образованное от глагола "рисовать". Допустим. Тогда поясни мне пожалуйста смысл твоей фразы:
Подводит рисовка, которая была сделана с 0.

Потому что я видимо того чего-то не понимаю. Это же не разговорная речь. Тогда остается только вариант с птицей.

Ответить
0

ну а вот если серьезно поставить вопрос - что в этом плохого?
чем так оскорбительно/унизительно/неприятно слово "рисОвка" в смысле "стиль/качество изображения" ?
вы ведь верно подметили, что:
люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.

ведь это не логическая ошибка в духе "процессор/системный блок". Это нисколько не унижает художников, принижая восприятие их работы (как слово "косплеерша" (косплэй ерша, LoL, простите).
это просто "упрощение фразы", притом достаточно распространённое в наши дни, и больше подходящее под сленг . И почему-бы тогда не использовать его?

Ответить
0

что в этом плохого?

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни.
это просто "упрощение фразы", притом достаточно распространённое в наши дни

У любого упрощения должен был конец, иначе язык начнет вымирать. Мы и так уже находимся на той стадии, когда люди с телефоном ограничиваются сообщениями вроде "окда", "нормас", "ладн" и англоязычными сокращениями, такими как "jk lol", "smh" и прочие. Если язык упрощается в угоду людям с лишней хромосомой, которые пишут исключительно с телефонов и в жизни своей не видели сложноподчиненного предложения, то я считаю что такие упрощения не нужны.
Это удобно, не спорю, но удобство должно идти рука об руку с эволюцией, а не деградацией языка.

Опять-таки стоит напомнить, что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение. Потому что сейчас люди говорят "рисовка" подразумевая исключительно "стиль рисования" (в анимации), а не в том ключе, в котором это употреблялось раньше и намного шире.

Ответить
0

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни.

ну тут не согласен. просто в силу того, что у каждого восприятие связки "слово"-"местность" разное). Например (уж простите) я бы скорее подумал, что вы спустились к нам из деревни 19 века, предлагая всем общаться языком Пушкина и ругаясь, что "Рисовка" это "существо пернатое, людскими заботами не обременённое" =) (простите, если обидел)

"окда", "нормас", "ладн", "jk lol", "smh"

Понимаю вашу боль в обычной жизни, но мы же не на съезде любителей классической литературы. "Это DTF, тут могут и н@хyй послать"

что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение.

Оригинальный "постер" (простите, а слово Постер не звиздец? Вам не кажется, что Постер это скорее кусок бумаги с изображением?) привел этот неправильный пример по ошибке и в яростном бреду своей обиды.

Ответить
0

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни

Хватит уже отмазываться, ты попросту понятия не имел, что это официальный термин - но решил блеснуть остроумием, запостив птичку. И информация о том, что этот термин устарел, также устарела на несколько десятилетий, ибо термин давно вернулся в обиход.

Ответить
0

Ага, ага, я тебя услышал, раз ты три раза так активно решил настрочить мне одно и то же. Вот только факта того, что это разговорное слово, это не меняет.
Когда ты найдешь цитату, где я хотя бы намекаю на то, что это не официальный термин, тогда и предъявляй претензии, а пока что ты просто высрался три, а нет, уже четыре раза, перефразировав свою мысль с минимумом изменений. Набиваешь количество постов что-ли?

Ответить
0

Каждый день до тех пор, пока наконец не научитесь.

Ответить
0

Хмм? Это указывает на много вещей. Я мог бы с тем же успехом порекомендовать людям научится чему угодно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хорошие у тебя доказательства, я погляжу.

Ответить
0

Это ответ на последний вопрос. Ты собирался задалбывать людей птичкой - вполне логично задалбывать тебя пояснением того, что ты просидел последнее десятилетие под камнем и не знаешь терминологии.

Ответить
0

задалбывать

Если тебе это поможет лучше заснуть, то на здоровье.

Ответить
0

Вот это твой интеллектуальный уровень, весьма наглядно. Прискипаться к чужому посту, начать умничать, позорно слиться из-за незнания матчасти и начать постить факи...

Ответить
0

либо люди которые жили под камнем и не знают о существовании цивилизации

Очень занятно слышать подобное от человека, "который сидел под камнем" и не в курсе, что это слово последний десяток лет снова вошло в обиход...

Ответить
0

но во-первых выражение устаревшее

Оно давно уже вернулось в обиход и много лет широко используется - и лишь отдельные неграмотные личности, время от времени спускающиеся с гор и вылезающие из своих пещер, картинно удивляются и постят птичек...

Ответить
1

рИсовка - птица, рисОвка - от глагола "рисовать".

Ответить
0

Название этой птички не совпадает - ударение у неё на "И".

Ответить
0

Это как раз достаточно старый термин, использованный к месту. А гражданин решил повыпендриваться и пощеголять своей неграмотностью.

Ответить
1

Шёл 2018 год, анимешники всё ещё ругаются на слово «рисовка» .___.

Ответить
0

Думаю, все-таки не анимешники - ибо как раз среди анимешников это слово используется повседневно именно в художественном смысле. Просто вылез очередной псевдо-интеллектуал, который кроме птички ничего не знает...

Кстати, вполне возможно, что именно нараставшая в последние два десятилетия популярность аниме и возродила этот старый термин.

Ответить
0

Не знаю, я наблюдаю это уже лет 10-15, наверное. Кто-то пишет «рисовка» в контексте аниме, а на него набрасываются люди и заявляют, что это птичка такая :)

Ответить
0

Да, таких неграмотных идиотов с птичками всегда хватало. Потом их тыкают носом в словарь, они чувствуют что обосрались - но начинают настаивать на пометке "устаревшее", типа им вовсе не обязательно было знать о том, что это реально существующий термин. Всё по одному шаблону.

Ответить
0

Я кажется чую оскорбление, хм-хм. За это разве не банят?

Ответить
0

Нет, ведь в следующий раз ты будешь умнее и выучишь матчасть - а это на пользу всему ДТФ...

Ответить
3

Окей, батл!

РисОвка (ударение на "О") - именительный падеж, единственное число.
Этимология: от глагола "рисовать"

РИсовка (ударение на "И") - птица семейства вьюрковых ткачиков с толстым массивным клювом.

Ответить
–1

Я уже ответил, почему в данном случае некорректно использовать слово "рисОвка" выше.

Ответить
0

Потенциал правда есть. Как факт, последняя отличная игра по Наруте это Ultimate Ninja 4, которая выходила еще на PS2.

Ответить
0

Ну уж нет. Так называемая "рисовка" в Шторме была полной фигнёй. Лучший переданный стиль анимации был воссоздан в Ubisoft'вских играх Naruto: The Broken Bond и Naruto: Rise of a Ninja. И я рад, что вернули именно такую стилизацию.

Ответить
0

Так называемая "рисовка"

Это давний художественный термин, особенно широко использующийся последние два десятилетия, особенно в обсуждениях анимешной картинки. Можно обойтись без "так называемая", не стоит бояться отдельных неграмотных граждан с их птичками...

Ответить
0

Решил просто подстраховаться от всяких нападок со стороны терминолюбов )

Ответить
1

Подзаголовок напоминает то ли "загадку" о двух стульях, то ли теорему Эскобара.

Ответить
1

Был мем "с одной стороны круто, а с другой-Наруто"

Ответить
0

Не понять мне онемешную наркоманию. Когда вижу такое - волосы дыбом становятся.
Но людям нравится, и хорошо, лишь бы не пили.

Ответить
0

а я подумал на анекдот про Петьку, Василия Ивановича и нюанс

Ответить
0

А вы проницательны

Ответить
0

Да, тож так подумал, но не стал писать.

Ответить
1

В какую часть играть ради пвп вообще?

Ответить
0

Ultimate 2, братишка постоянно в него рубится.

Ответить
0

Ну, Нарутовские игры практически всегда были немного кривоваты.. это уже как стиль)

Ответить
0

Будто у Ван Пис и Блича не были.

Ответить
–1

Нюанс в том что это аниме.Зачем расписывать всё остальное.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления