Black Myth: Wukong. Еще один положительный отзыв.
Введение в культурный контекст
Сюжет игры основан на китайском эпосе «Путешествие на Запад», который является одной из важнейших культурных основ для азиатского региона.
Для многих китайцев и вьетнамцев, выросших на историях о Царе обезьян, этот эпос — не просто литературное произведение, а часть культурного кода, подобно тому, как греческие мифы укоренились в западной культуре.
Общался с ними на эту тему лично.
Они по мультам про Сунь Укуна угорали точно так же как мы по мультам Диснея по утрам.
В этом контексте «Black Myth: Wu Kong» можно рассматривать не просто как игру, а как культурное событие, которое берет на себя задачу переосмысления и обновления классической истории.
Графика и дизайн
Графика в игре выполнена на достойном уровне.
Использование современных технологий позволяет создать по-настоящему живой и красочный мир, который не просто радует глаз, но и погружает в атмосферу древнего Китая.
Дизайн локаций и врагов (особенно врагов) выполнен с вниманием к деталям. Монументальные архитектурные сооружения, густые леса и мистические пещеры — каждый элемент окружения создает ощущение грандиозности и эпичности происходящего.
Иногда производительность игры может снизиться, но это лишь незначительный недостаток, который, вероятно, будет исправлен в будущих обновлениях.
И не верьте слухам: на стим деке пока что, совершенно неиграбельно.
Боевая система: гармония сложности и доступности
Боевая система заслуживает особого внимания.
Она сочетает в себе глубину и вариативность, не перегружая игрока ненужными элементами.
В начале игры может показаться, что освоить все механики сложно, но к середине появляется уверенная возможность выбрать оптимальный билд, что позволяет лучше понять правила боев и эффективно сражаться с яогуаями.
Гибкость в выборе билда и возможность его смены в любой момент добавляют игре динамики и позволяют подстраиваться под разные игровые ситуации.
В свою очередь я, выполнив сайд-квест и найдя "талисман запрета", оставшуюся часть игры прошел только на уворотах. Без магии.
Мне этот стиль подошел больше других. Попробую новые тактики в НГ+
Боссы и враги: разнообразие и вызов
Количество и разнообразие боссов впечатляет.
Каждое сражение с ними требует внимания и концентрации, предлагая уникальные механики и неожиданные повороты.
Сложность некоторых боссов делает победу над ними особенно удовлетворительной.
Обычные враги также разнообразны, но в некоторых местах ощущается дисбаланс, где сложность врагов не всегда соответствует прогрессу по сюжету.
Однако это можно рассматривать как часть челленджа, который игра предлагает своим игрокам.
Сюжет и философия: переосмысление классики
Сюжет в игре предлагает новое прочтение классической истории. Разработчики не побоялись выйти за рамки оригинального эпоса, предложив свою интерпретацию событий.
Это позволяет взглянуть на знакомую историю под другим углом и переосмыслить поступки главного героя исходного произведения.
Интересное дополнение — глубокое погружение в буддийскую и даосскую философию, которая переплетается с основным сюжетом и добавляет игре многослойности.
Колесо сансары, желание вырваться из него, тщетность бытия и так далее.
Игровой процесс: линейность с простор для исследования
Игра предлагает линейное повествование, что, в данном случае, играет на пользу сюжету.
Отсутствие открытого мира позволяет сосредоточиться на истории, не распыляясь на побочные квесты.
Однако это не значит, что исследовать в игре нечего.
Напротив, игра изобилует секретами и скрытыми элементами, которые добавляют ей глубины и делают прохождение увлекательным.
Важно: советую не игнорировать старого дракона на берегу озера.
Обязательно найдите лекарство для его суставов. Не пожалеете.
А еще, не советую убивать босса 4-ой главы, без завершения местных сайд-квесов.
Их, увы, выполнить потом не получится.
Заключение: баланс между совершенством и недочетами
Несмотря на некоторые технические недочеты (такие как проблемы с локализацией, редкие просадки FPS и мелкие баги), игра оставляет исключительно положительное впечатление.
«Black Myth: Wu Kong» — это не просто очередной экшен, а тщательно выверенная и сбалансированная игра (что нынче - большая редкость), которая способна увлечь как любителей китайской мифологии, так и тех, кто только начинает знакомиться с этим богатым культурным наследием.
Прохождение игры захватывает с первых минут и удерживает внимание до самого конца, оставляя послевкусие полноценного и насыщенного приключения.
Прохождение заняло 44 часа.
На данный момент открыто 62 из 81 достижения.
Иду на НГ+