Игра предлагает линейное повествование, что, в данном случае, играет на пользу сюжету.
Отсутствие открытого мира позволяет сосредоточиться на истории, не распыляясь на побочные квесты.
Однако это не значит, что исследовать в игре нечего.
Напротив, игра изобилует секретами и скрытыми элементами, которые добавляют ей глубины и делают прохождение увлекательным.
Важно: советую не игнорировать старого дракона на берегу озера.
Обязательно найдите лекарство для его суставов. Не пожалеете.
А еще, не советую убивать босса 4-ой главы, без завершения местных сайд-квесов.
Их, увы, выполнить потом не получится.
Пока что лучший синглплеер этого года. По кайфу на уровне Dragons Dogma 2.
«Black Myth: Wu Kong» — это не просто очередной экшенДа не, это как раз очередной экшен и есть, который прошел и забыл...если конечно не задушишься от однообразных локаций, механик и боссов.
Не могу согласиться.
Игра относительно короткая и не успевает приесться.
Новые механики открываются дозированно. Вовремя и динамично.
Ну а ограниченность арсенала обсуловлена первоисточником.
Но этой исключительно мое мнение.
Понимаю, что она зайдет не всем.
Наверное, сейчас эта игра, как раз то, что мне было нужно.
Честно сказать, игра не оправдала ожиданий. Вообще ни в каких аспектах, разве, что было интересно первое время следить за сюжетом.
Возможно, ожидания были завышены изначально. Или просто игра не попала в твое текущее настроение.
Понимаю.
Я например совершенно не ждал игру и не следил за ней.
Потому и возможно в добавок из-за того, что дико задушился DLC к Elden Ring в итоге сильно проникся китайским эпосом.