Бюджеты игр слишком выросли, компаниям нужны стали чёткие сроки, а их ставят всегда слишком короткими. Ну и маркетинг тоже виноват: игру рекламируют, продвигают, на разработчиков давят, что пусть только попробуют к заявленной прессе и игрокам дате релиза не сделать игру. Вот если однажды какая-нибудь студия вся целиком скажет "идите в пень" своему руководству и поставит ультиматум, вот тогда ситуация сдвинется с мёртвой точки.
Все конечно замечательно, но в списке ни одной ААА-игры. Жаль конечно, если кранч стал обязательным атрибутом разработки крупных проектов☹
Комментарий недоступен
Бюджеты игр слишком выросли, компаниям нужны стали чёткие сроки, а их ставят всегда слишком короткими. Ну и маркетинг тоже виноват: игру рекламируют, продвигают, на разработчиков давят, что пусть только попробуют к заявленной прессе и игрокам дате релиза не сделать игру.
Вот если однажды какая-нибудь студия вся целиком скажет "идите в пень" своему руководству и поставит ультиматум, вот тогда ситуация сдвинется с мёртвой точки.