От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
Не во всех студиях трудятся без перерывов и выходных.
15 октября в сети разгорелся скандал вокруг переработок в Rockstar — из-за него главе компании пришлось давать публичное объяснение своим словам о сточасовых рабочих неделях. На фоне этих событий некоторые работники индустрии решили рассказать о собственных играх, которые создавались «в спокойном режиме».
Флэшмоб запустил в Твиттере геймдизайнер Ян Виллем Найман (Jan Willem Nijman), сооснователь студии Vlambeer. По его словам, свою 2D-адвенчуру Minit он сделал командой из четырёх человек, и перерабатывать не приходилось.
Подобным опытом поделились и другие разработчики, в основном из небольших инди-студий. Среди них были Кен Вонг, создатель Monument Valley и интерактивной новеллы Florence, а также Иэн Кэмпбелл, автор Bleed и один из создателей Guacamelee 2.
А Алексис Кеннеди, сотрудничавший с BioWare и Telltale, рассказал, что во время создания Sunless Sea в своей студии Failbetter Games он даже специально напомнил коллегам о важности отдыха, отослав в чат сообщение.
С Sunless сейчас всё в порядке. Основной контент почти готов, арт и техническая часть тоже практически готовы. У нас ещё неделя до того, как мы вышлем финальный билд. И риск облажаться из-за усталости перевешивает пользу от того, что игра будет на пару процентов лучше.
Сверхурочные — крайняя мера. В неделю до релиза мы будем тут и вечером пятницы, и в субботу. А вы — отрабатывайте семь часов с обеденным перерывом, идите домой и спите те же семь часов.
Если вы не успеваете сделать что-то вовремя — говорите мне и мы решим, что сократить.
Программист Оливер Францке из Double Fine поделился собственным опытом, заявив, что не сталкивался с ситуациями, когда ему приходилось работать сутками.
Аналогичные впечатления остались и художницы Анеты Билас от работы с Bloober Team, авторами Layers of Fear и Observer.
Присоединились даже разработчики-одиночки — например, markbenx, создатель шуточной игры Shower With Your Dad Simulator.
Тоже мне сравнение, большинство здесь инди и небольшие Б проекты против образцового ААА
Солидарен
P.S. Даже не представляю негодование разрабов, которым надо работать сверхурочно для того чтоб яйца у коняшек поджимались на холоде😄
Комментарий недоступен
Вот игра от человека, работавшего над гта 5.
https://media.giphy.com/media/8lSZWagPO1VHPew8ZW/giphy.gif
вот игра от создателя Diablo: https://store.steampowered.com/app/697550/It_Lurks_Below/
Думаешь писатели Хаузеры или там лид-аниматор сд-проекта такое смогут сами?
да тут видно же, что сарказм, особенно последний абзац.
С Shower With Your Dad Simulator у меня, пожалуй, почти не было кранчей.
Вот у кого R* действительно бы поучиться, такую то великую игру и почти без кранчей сделать, чудеса не иначе
Broken Age - отличный пример. В бюджет не вписались, из-за чего пришлось игру распилить на две части, да еще и выйти в ранний доступ, сроки не рассчитали, поэтому дату релиза переносили и для первого, и для второго акта. Зато без кранчей, ребята!