От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей

Не во всех студиях трудятся без перерывов и выходных.

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
5.6K5.6K открытий

Опять максимализм какой-то и перекосы :) Помню еще лет 15 назад народ обсуждал кранчи на форуме типа гамасутры. И там все говорили про то, что кранч это нормально. НО! Это разовая мера перед релизом, так как после кранча - человек работает уже хреново. Думаю, еще перед отпуском, человека можно "покранчевать", то есть, ну да можно немного переработать, если потом поедешь отдыхать. Но смысл выжимать человека, если потом ему дальше штатно работать? Нервы просядут, ошибок будет больше. Как-то так.

Вон даже Лукас Поуп хоть и "сам себе студия", перед релизом себя кранчует.

Ответить

Вот-вот-вот! Перед релизом неделю это нормально. Месяц - уже огромная менеджерская проблема и после этого нужно всю команду в отпуск отправлять. А у РДР2 кранчи годами...

Ответить