Большой патч в Encased: новый ИИ врагов, новый интерфейс и новые напарники

Всем привет, вновь на связи студия Dark Crystal Games! Уже три года мы работаем над Encased — олдскульной RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. Кстати, здесь на DTF с момента первого анонса мы ответственно ведем дневник разработки. Прочитать его можно в нашем блоге.

Сюжет Encased разворачивается в альтернативных 70-х, где человечество открыло гигантский аномальный купол наполненный технологиями и артефактами загадочной цивилизации Праотцов. Изучением Купола занимается международная сверхкорпорация CRONUS, но в определенный момент исследования выходят из-под контроля. Теперь в руках протагониста судьба всего человечества.

Мы стремимся создать игру вдохновленную первыми частями Fallout, «Пикником на обочине» и научной фантастикой. Наша цель — нас создать живой мир, где огромное внимание уделяется сюжету и ролевому отыгрышу игрока. Сейчас Encased находится в раннем доступе, а мы выпускаем четвертый контент-патч, который расширит контент и откроет игрокам новые механики.

У нас накопилось огромное количество новостей, которыми не терпится поделиться. На прошлой неделе мы объявили о сотрудничестве с Koch Media, а уже сегодня выпускаем контент-патч Encased, который точно станет последним для раннего доступа.

Большой патч в Encased: новый ИИ врагов, новый интерфейс и новые напарники

Издателем Encased станет Koch Media

За три года мы проделали огромную работу, чтобы создать ту самую игру, о которой мечтали и обещали игрокам. Большую RPG с захватывающим сюжетом, увлекательным геймплеем и огромной вариативностью действий. Сделка с Koch Media даст нам необходимые ресурсы, чтобы сделать Encased еще больше и интереснее. Так мы сделаем профессиональную озвучку, еще более тщательно проработаем каждый уголок мира под Куполом, переведем игру на дополнительные языки и выпустим полную версию одновременно на PC и консоли.

Нам потребуется дополнительное время, чтобы добавить все это в игру, но мы уверены, что результат вас не разочарует. Мы сохранили полную творческую свободу, а наши партнеры займутся продвижением игры на международных рынках. Скоро мы объявим финальную дату релиза, а пока готовы сказать что это случится в 2021 году.

Мы безумно ценим каждого игрока и благодарны за потрясающую обратную связь и невероятную поддержку на каждом этапе разработки. Чтобы скрасить ваше ожидание сегодня мы выпустили финальный четвертый контент-патч. Он улучшит интерфейс, добавит новых напарников, оружие и игровые механики.

Кстати, если вы тоже работаете над играми и хотите узнать, как найти и договориться с иностранным издателем — спрашивайте, будем рады посвятить этому отдельный пост!

Что ждет игроков в обновлении?

Разработка Encased достигла финальной стадии. Но мы хотим сохранить интригу, потому в четвертом обновлении нет финала игры, второго и третьего актов. Тем не менее появятся новые компаньоны: борец с преступностью по прозвищу Воробей и киноактёр Неунывай Джек. В личные диалоги напарников добавлены детали биографий и дополнительные вопросы о мире, фракциях и других напарниках.

Игровой процесс подвергся серьезной доработке. Порог изучения навыков увеличен до 150, изменена система изучения умений, объединены некоторые ветки навыков, проведен ребаланс и доработка перков. В игре появилось огромное количество нового снаряжения: оружие, гарпуны, гранаты разных типов, реактивные ранцы и способности сервоброни.

В случайных встречах появились аномальные зоны, влияющие на ход битвы. Игрок сможет пилотировать некоторые виды техники на локациях, например, сюжетно использовать автомобили в прологе или решать пазлы на электропогрузчиках.

Мы полностью переработали интерфейс. Игроков ждет новая глобальная карта, экран создания персонажей, боевая сетка и многое другое. Теперь играть в Encased гораздо удобнее, а вы сможете сосредоточиться на сюжете, исследовании мира, развитии героя и принятии тактических решений в бою. Добавлены новые портреты, иллюстрации, иконки и ассеты. На многих локациях переработано освещение.

Мы улучшили искусственный интеллект противников, теперь они активно используют предметы в бою и действуют в рамках своей специализации. А еще мы внедрили первую версию системы преступлений, благодаря которой NPC будут реагировать на противоправные действия игрока. Взломать дверь на глазах у охраны больше не получится, а случайные свидетели убийства могут позвать охрану или начать собственное расследование.

Разработка игры выходит на финишную прямую, уже сейчас мы проходим тестовые версии Encased от начала до конца. Осталось совсем немного подождать! Полная версия игры появится в Steam, Gog и на консолях уже в 2021 году. А мы продолжим делиться новостями о разработке и улучшениях Encased.

До скорой встречи под Куполом!

66 показов
2.6K2.6K открытий
22 репоста
36 комментариев

Какой же жирный 21ый год предвидится, аж страшно. Энкейсед, Трудоград, русская версия в Диско Элизиуме, Врата Балдура 3 и если очень повезет ещё следующий Пасфайндер. Очень рад, что жанр классических ролевых игр снова вернулся на экраны. Спасибо за Вашу работу, ребята!
Кстати, слушал тут в режиме подкасты стрим разработчиков Трудоград, они уже во всеуслышание намекают, что Атом 2 быть, по крайней мере в планах он точно есть, так вот, возможно я опережаю события, но есть ли в мыслях превращение Энкейсед в франшизу или пока это самостоятельный продукт и так далеко Вы не заглядывает?

Ответить

У нас очень много крутых идей по развитию Encased. Но прямо сейчас не хочется делать каких-либо заявлений или обещаний на этот счет. Все силы брошены на разработку и релиз

Ответить

Говорят, будет и русская озвучка
Надеюсь, без блогеров

Ответить

Не зашли в КП?

Ответить

Я не хочу, чтобы это звучало как наезд и попрошайничество, но почему вы сделали скидку на игру в стим, но не в gog?

Ответить

Решение об участии в распродаже в GOG нужно было принимать заранее, когда мы еще не были уверены, что будем делать скидку.

Ответить

Вроде как говорили ещё в 3ем патче, что 4тый будет финальным и релизным. Или я что-то путаю?

Ответить