Игры Влад Бабаев
4 880

Blizzard намекнула на то, что на BlizzCon громких анонсов вроде Diablo 4 ждать не стоит

Игру представят, «когда придёт время».

В закладки

Blizzard поделилась информацией о фестивале BlizzCon 2018, который пройдёт со 2 по 3 ноября. После ряда утечек фанаты ожидали анонса четвёртой Diablo, однако, судя по сообщению в официальном блоге, у разработчиков нет таких планов.

В своём заявлении авторы отметили, что трудятся над несколькими проектами во вселенной Diablo, но на грядущей BlizzCon громких анонсов ждать не стоит. Сотрудники студии пошутили, что на хорошие игры уходит много времени, а на «злые» (про Дьявола) ещё больше.

BlizzCon 2018 уже не за горами. Мы слышали много слухов по поводу демонстрации Diablo на шоу. Сейчас очень волнующие времена — в данный момент несколько команд работает над разными проектами по Diablo, и мы с нетерпением ждём момента, когда сможем рассказать о них... Но всему своё время.

Из сообщения Blizzard

В рамках мероприятия Blizzard должна поделиться информацией о грядущем мультсериале по Diablo, над которым работает сценарист перезапуска «Хеллбоя». В день старта BlizzCon также состоится релиз Diablo III на Nintendo Switch.

#diablo #blizzard

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["diablo","blizzard"], "comments": 180, "likes": 44, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29513, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 09:40:43 +0300" }
{ "id": 29513, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29513\/get","add":"\/comments\/29513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

180 комментариев 180 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Ясно, близзкон в этом году можно даже не смотреть.

Ответить
4

А как же новый мульт к Overwatch и потенциально новый герой?

Ответить
5

Вот мы и дожили до того моменат, когда радуемся новому герою и мультику на близзконе...

Ответить
0

А смысл?

Ответить
6

/irony

Ответить
1

Про Дьяблу на свиче тоже заявляли, что у них нет планов, а она уже была готова.
Так что не стоит на 100% верить таким заявлениям.

Ответить
0

Зачем его вообще смотреть? Все эти многочасовые простыни и трансляции - выжимку самых интересных трейлеров запостят все игровые сайты в течении 10 минут.

Ответить
0

Я всегда чисто церемонию открытия смотрел, самое интересное.

Ответить
65

Можете обмазать меня стрелочками вниз, но скажу что и хороших игр от Близзард в ближайшее время ждать не стоит в целом.

Ответить
–3

Это давно понятно. SCII и D3 вышли уродцами, WoW новый тоже так себе.

Ответить
3

И в чем же Старкрафт вышел плохим? Тоже самое о д3 - то что идиоты хотят от нее ММО а не сингл игру, не делает ее плохой. Сюжет там раскрыт не плохо. Особенно в дополнении. Классы интересные, люди до сих пор по рифтам бегают. Новый ВОВ не играл, просто нет времени, но это все ещё топ игра для тех кто хочет хардкорного рейдинга. Так что там у близов плохого?

Ответить
2

Сюжетами. Если пропустили адовый вой фанатов, то вкратце могу рассказать. А идиотами, которые хотели от D3 ммо оказались сами близзы. Новый WoW тоже сюжетно слабый, и контента там очень мало.

Ответить
1

Я не играю, но за игрой слежу. И как раз контента там хоть отбавляй. Все претензии от комьюнити только о сцаном гринде, и о фронтах - которые вышли более чем унылыми. Что до д3- играл со старта, никто на сюжет не ныл, ныли на аук, а затем на то что спустя 2 года в игре делать нечего.

Ответить
2

WoW - девушка и знакомые жалуются что контента очень мало, что все можно пройти за неделю, а потом уходить в унылый гринд. Сюжетно все ноют что близзы обещали Сильвану-антигероя, но упрямо показывают её злодеем-неадекватом; что в новом патче альянс пытаются показать победителями, но выглядит будто они снова огребают в энный раз от орды.

D3 - играл тоже со старта, даже кажется предзаказывал, другу даже покупал. Друг слился максимум после месяца, назвав это мультиком для детей, я же вытерпел и даже потом аддон и некроманта купил, но всё равно не ахти. Аукцион тоже был нахер не нужен, из-за него я вообще не видел ни одной легендарки. По сюжету - Каина позорно слили бабочковедьмой (его могла бы убить обратившаяся Лия в ролике - было бы круче), владыка лжи Белиал был виден ещё с начала 2го акта; повелитель греха, гениальный тактик Азмодан вызывал фейспалмы своими скайпосообщениями, в которых раскрывал игроку все свои карты и, хохоча, говорил что его не победить; Диабло, п***ящий к месту и не к месту, и тоже, как мультяшный злодей, вопящий что его армии бесконечны и его не одолеть; Тираэль, превратившийся в смертного негра "патамушта крута жи" - учитывая что все смертные это нефалемы, которым он стать в принципе не мог - нахера он это сделал? Малтаэль, ломающий камень душ тоже позабавил - надо же как-то следующую часть выпустить, вот и сломал) Внешне все стало напоминать вов стилем и общим ощущением.

SCII - та же херня, в первой части Сара была охеренным злодеем, и Рейнор лично обещал пристрелить её. Во 2й части она тоже стала карикатурной, а Рейнор с самого начала теребонькал на её фотки и бухал. Менгска из хитрожопого политикана превратили в ещё одного мультяшного злодея. Зел'нага, из ПОЛНОСТЬЮ погибшей расы простых генетиков вдруг стали местными космобогами с космомагией, злодей был копией Саргераса и общий сюжет повторял сюжетку WCIII (и зерги, прям как орки, стали добрыми и сбросили оковы рабства!). LotV была ещё норм, но эпилог вызвал у меня шок - я просто потерял дар речи, они таки решили закончить всё этой ссаной романтикой и космомагией. Там ещё много мелких косяков, общая суть в том что из клевого милитари НФ SC превратили в космофентези.

Надеюсь новые части будут лучше, не могут же близзы закрывать глаза на это все.

Ответить
0

От сюжета волком воют оба лагеря, их слезами можно затопить марианскую впадину. В сороковнике Кадию разломали и ничего, никто не рыдает)
Но а если серьёзнее, то сюжет уже не хромает, нечем ему.

Ответить
0

Так в сороковнике все ждали развития сюжета дофигища лет) Часть фанатов до сих пор рыдает с некронов и общей направленности лора - мрачная НФ медленно превращается в космофентези.
Зато AoS вон растет и крепнет с каждым годом.

Ответить
0

Что вы вообще несёте? Д3 продался 11 лямами копий, это только на ПК. Д3 одна из самых успешных ПК игра вообще-то. СК2 был настолько успешен, что только из за этого разрабы выпустили ремастеринг первой части. А последние дополнение ВОВ показало самые высокие продажи за всю историю варкрафта.

Ответить
1

*СК2 был настолько успешен, что только из за этого разрабы выпустили ремастеринг первой части.*
Кхе кхе *Корея* Кхе кхе.
Если бы не богоподобный статус старкрафта в Корее, где бы он был сейчас ?

Ответить
0

*проржался*
Ага, я тоже D3 на выходе покупал, просто рефандов не было. Ремастер 1й части сделали потому что части близзард, ответственной за RTS больше нечего было делать, и потому что фанаты все года вопили что сюжет 2й части полное говно и что первая намного лучше - хороший повод сделать ремастер.

Ответить
1

Нормальных людей тут больше, чем свидетелей величия метельки.

Ответить
1

Это странно, обычно последних тут пруд-пруди. Только скажешь слово против - тут-же вгоняют в минуса.

Ответить
0

У них были плохие игры? Можно парочку примеров?

Ответить
0

д3, хотс, варлордс оф дренор, некромансер аддон

Ответить
0

1. Нет
2. Казуальная вариация в рамках жанра
3. В целом да, хоть и основа претензий там была в промежутках между патчами.
4. Ценой? Пожалуй.

Ответить
0

1. С момента своего рождения с трейдом за деньги она была говниной. Об этом говорили тогда, об этом не забывают сейчас.
2. Какая разница , когда они заявляли свой хотс, как будущее в мире моба гейминга? Или ты забыл эти альфа инвайты под ор, что пацаны вот будущее киберспорта?
3. Весь аддон говнище и тут я даже говорить не хочу почему, слишком большая статья выйдет.
4. Да. Ценой. И отношением к игре, как к луже с грязью, в которое можно кинуть вот это и попросить за это денег.

Ответить
0

1. Лучшеб они разделили сервера на с ауком\без, т.к. были и те, кому он зашел и те, кому без разницы. Что лут ты получаешь, что лут ты покупаешь за счет того, что продал не нужный или за счет фарма. А сейчас голда для чего? Нет, они конечно подкрутили сервисы так, что б отток голды был, но по факту - шмота ты за нее не получишь.
2. Меня это не смущало, потому что это ну... бред? Который сложно воспринимать всерьез, т.к. в геймплее недоставало значимости в действиях отдельного игрока, что не выдерживало конкуренции с известно кем. Но игра неплохо зарекомендовала себя в опр кругах как тимбейсед сессионка.
3. Ну, мне он тоже не нравится, хоть там и были интересные моменты. Эксперимент не удался. Вов вообще сложно оценивать. Вот допустим - хорошие рейды, БГ, шмот, локи. Значит ли это что аддон хороший? Да вот выходит что нет. Всегда может быть какая то вишенка на торте вкусом как говно, которая испортит впечатление.
4. Хз что тут сказать. Да тип, все ждали аддон, а вместо этого - полторы локи и класс. Еще и за 15 вроде баксов. Но норм класс, но за 15 баксов. Политика так себе. Но это не аддон собсно, хоть многие и хотели бы иначе.

Ответить
0

2. А то можно как-то иначе презентовать новую игру от Близзарда? Они просрали все полимеры в суде с дотой 2, но хотс - не плохая игра, просто опоздала после двух игроков. У нее хороший порог вхождения и поблажки в целом, некоторые элементы, которые там были с самого начала в некотором виде появляются и в двух других мастодонтах - возможность играть заданной ролью/героем, разные карты и режимы и т.п. Год назад говоря о числе активных игроков говорилось, что там "миллионы" - востребованность есть.

Ответить
0

Если в кратце, то любая игра выпущенная после слияния с Activision (2009г.)

Ответить
0

Я уже расписал вроде, да вижу минусующих много. Видимо новое поколение, начинавшее знакомство со вселенными близзард с D3 и SCII.

Ответить
0

Они не новое поколение, они саранча. Налетают на игру, делают из нее тренд, высасывают из нее все, что могут и летят дальше оставляя после себя руины.

Ответить
16

Вопрос в другом: как там у них с КРАНЧАМИ?

Ответить
4

В наличии. Отсыпать?

Ответить
1

Я скорее про это думал.

Ответить
1

Тоже отличный вариант)
Party size - как раз для Rockstar

Ответить
8

мда.. они умеют подстегнуть интерес к своей конференции

Ответить
7

Боятся подхлестнуть новую волну хейта... но так и будет.

Ответить
6

В прошлом году Diablo имела для Blizzard значение на уровне стенда рядом с туалетом, размером чуть меньше оного. Вот прямо не думаю, что за год что-то изменилось, поэтому ничего особо и не жду. Думаю, что максимум это будет какой-то проект по мотивам вселенной (сериал, карточная игра и т.п.), уж точно не аддон или что-то крупное. Ремастера D2 тоже особо не жду, слушал как-то интервью о том, что сделать такой ремастер достаточно трудозатратно, а D2 это не киберспортивная дисциплина как SC, ее время уже ушло и вряд ли вернется для большого количества игроков. Даже D3 уже не особо интересна новым игрокам, не то что мастодонт.

Ответить
3

Если судить по схеме, то ключевой момент, что стенд Diablo III был прямо перед входом, а не то, что он рядом с туалетом. Логично, что стенд Diablo был меньше, чем у WoW и Overwatch, ибо для него не выходило ничего особо глобального, но, все же, стенд у входа - это стенд, который видят вообще все, это не прямо ненужное место.

Ответить
0

Да как и все остальные, остальные стенды вообще прямо напротив дверей находятся, кроме SC2, но ему выделен большой холл, как и остальным играм, как раз по сравнению с остальными у D3 самая проигрышная позиция. Про размеры я вооще молчу, Diablo для Blizzard уже давно гадкий утенок в семье. Что-то более менее значительное анонсили в 2016 году - dlc в виде некроманта к D3, но уровень исполнения этого dlc заставил меня окончательно отбросить все сомнения.

Ответить
0

Даже D3 уже не особо интересна новым игрокам, не то что мастодонт.

Будь там хоть какой-то новый контент - интерес бы тоже был.
А они сейчас просто раз в три месяца запускают новый сезон с удвоенным спавном гоблинов или ещё каким унылым говном и делают вид что игра жива.
Особенно ущербно это выглядит по сравнению с Path of Exile, где в свежих лигах всегда есть что-то новое.

Ответить
4

Во время открытия BlizzCon буду в поезде, и из-за этого страдал. Но Blizzard мои страдания развеяли, спасибо.

Ответить
9

страдать из-за того что не посмотришь близкон?

Ответить
7

Люблю Blizzard, даже современную. А фанбои должны страдать :(

Ответить
5

Б
А
Т
Т
Л
Р
О
Я
Л
Ь

Ответить
4

А где в сообщении Blizzard становится ясно, что не будет анонсов? С таким же успехом, в первые минуты BlizzCon'a могут заявить - "Ну вот, время пришло, сейчас мы заанонсим D4".
Серьёзно, если и на этом Blizzcon не будет новых игр или каких-либо анонсов, я окончательно разочаруюсь в них.

Ответить
2

Вот-вот. Сообщение максимально размытое. Можем показать, а можем и не показать. Или покажем не все.

Ответить
0

Заявление явно с целью снизить хайп и возможные разочарования. Если бы у них в кармане были ништяки, они бы наоборот подогревали интерес.

Ответить
0

Почему разочаруешься?
Близзард всегда по догу делали продолжения своих игр, Стакрафт 2 вышел спустя 10 лет после первого, Диабло 3 также спустя 10 лет после окончания второй Диаблы. Варкрафт 3 вышел спустя 8 лет после ВК2. Сейчас прошло всего 4 года с последнего аддона к Диабло 3, ещё 6 лет впереди.

Ответить
0

Ты говоришь о выходах игр, а я о простых анонсах. Последний их анонс был посвящен Овервотчу

Ответить
0

Анонсов ждали не меньше, Д3 8 лет с момента конца 2 части, СК2 9 лет. :)

Ответить
0

Приветствуем вас в рубрике "Кликбейтное утро!"

Ответить
4

в данный момент несколько команд работает над разными проектами по Diablo,

хм, карточная игра и конструктор мостов во вселенной Diablo?

Ответить
0

Думаю будет ремастер первой или второй Диабло. Скорее всего первой

Ответить
3

Если не покажут новый Diablo или ремастер 1\2, то что там вообще будут показывать? Для анонса нового аддона WoW ещё рано, по Overwatch максимум 1карта, 1герой, 1 мульт, по Starcraft 2 уже крупные изменения на тестовом сервере. Если подумать, то остаётся очередной аддон для HS и плюс\минус всякая мелочь. :(

Ответить
4

судя по успешности последнего аддона WOW самое время анонсить новый

Ответить
2

Где варкрафт 4?

Ответить
26

В Круговерти Пустоты, ебана.
Не надо его вообще ждать, тем более, пока жив ВоВ. Максимум, что возможно по Варкрафту ртс - ремастеры старых частей.

Ответить
4

Да нет, вполне может быть какой-нибудь спин-офф.
ТЕСО же не мешает пилить новую часть свитков.

Ответить
1

Но ТЕСО это спинофф сам по себе, а тут Вов это прямое продолжение Вар3.
Да и Тесы вообще между собой связаны не так сильно, как Варкрафты.

Ответить
–1

Вов это прямое продолжение Вар3

Вов это ахинея по мотивам.
Там даже само изначальное разделение рас на альянс и орду полностью перечеркивает лор третьего варкрафта.

Ответить
3

Так так так, поподробнее плез.
Что он там перечеркивает

Ответить
2

Ну как же, ЭЛЬФЫ В ОРДЕ.Где такое выдано было /sarcasm

Ответить
3

У меня аж шаблон ломает когда такие "авторитетные ценители лора" делают такие уебищные заявления, про "ПЕИРИЧЕРКИВАИТ ЛОР ВАРКРАФТА 3 РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"

Ответить
1

Ну, многие члены фракций дейсвительно пришиты охеренно толстыми белоснежными нитками. Те же БЭ органичнее смотрелись бы в Альянсе(и не надо тут про одного несчастного Гаритоса, который вообще никак не связан с Альянсом Штормграда), ибо тупо больше общего, чем со всякими Отреками, Орками и тем более Троллями.

Тем не менее, это не перечеркивает факта того, что Близзы сразу сказали, что вов - прямое продолжение и они, как создатели вселенной, могут творить с расами и героями что угодно, вне зависимости от количества и размеров роялей в кустах.

Ответить
1

Причём тут "органичнее" и "больше общего" если мы о лоре говорим?
Как факт, БЭ отсоединились от Альянса, спасибо "несчастному" Гаритосу, хитросплетению интриг, ну и конечно же месту событий. К кому их присоединить уже была воля авторов. Сценарий, "их маршал нас всех порезать хотел, а мы вернулись" был бы ещё более абсурдным.
В отличии от принятия помощи от новоиспеченных "соседей", да ещё и "друзей по интересам".

Все эти интрижки с переходом в орду были очень годно обыграны в БК и прописаны до мельчайших подробностей.
Вот дренеи уже другое дело, раса попавшая в альянс, потому что корабль упал вот туда, а не в другое место.
Но они и не участвовали в предидущих событиях.

Ответить
0

Причём тут "органичнее" и "больше общего" если мы о лоре говорим?

Ну как раз поэтому и при том.
Ну я и говорю, воля близзард, которые хотели добавить орде привлекательную хуманоподобную расу для повышения популярности фракции. А логика "как-то там хер-хуман нас тогда порезал, поэтому мы не присоединимся к Альянсу" еще лучше может сработать в случае с "Нежить загеноцидила наш народ и уничтожила главную святыню, мы не будет ни в каком виде дружить с нежитью. Ради игромеха близзы покрутят на детородном органе любой лор, примерно как с Гаррошем, который пару лет воевал в Ашенвале, а потом пришла мертвая баба и за полтора дня сделала "раш Б" до Тельдрассила. Ибо надо было хайпануть перед новым аддоном.

Ответить
0

Это другая нежить, тем более под командованием бывшего генерала следопытов эльфов.

А вот сюжетные повороты из BfA да, не ахти. Игромех очень мешает варкрафту выдавать действительно годные истории.

Ответить
0

Ну так и Альянс другой, я вот к чему веду. И подобные телодвижения вызваны скорее игромехом, а потом пишутся оправдания для лора.

Ответить
0

Согласен, но нежить в составе орды меня не сильно беспокоила. Больше беспокоило то, что сначала они были злые, потом типа добрые, щас близзы говорят что они не злые, но в игре они вообще треш творят.
Я конечно за то, чтобы они утопили все в чуме, но это нереализуемо.

Ответить
0

Нежить во главе с хуманом*, что немаловажно, загеноцидила и уничтожила

Ответить
0

С раш Б, тоже как посмотреть. Гарош воевал, а сильвана таки подгадала момент.

Ответить
2

Ты можешь что угодно считать, но Вов - прямое продолжение Вар3

Ответить
0

Ничего это не перечеркивает. Просто рас сначала было меньше, и выглядело это органично (выходило как в стратежках - люди\дворфы\гномы + ночные эльфы, которым люди были ближе, да и орки Кенария положили; орки\тролли\таурены, собравшиеся в орду ещё в WC3 + отрекшиеся, которым нужна была защита, а орде нужны были войска на другом континенте). Это сейчас из-за того что это ММО орда с альянсом выглядят неестественно - часть рас точно бы уже вышла из союзов, а какие-то держались бы особняком. Но геймплей для близзов на первом месте, и из-за этого ожидать изменений во фракциях не стоит.

Ответить
1

ESO происходит за тысячу лет до событий всех игр свитков, вот и не мешает. А WoW это прямое продолжение, которому статус MMO мешает выдавать реально интересные истории.

Ответить
0

Я сомневаюсь, что близзам с их направлениями игр-сервисов нужна сюжетная ртс. ТЕСО и ТЕС - тут совсем другая ситуация.
Тем более, про что может быть спин офф, когда глобальный и локальные сюжеты в вов вполне себе развиваются ?

Ответить
0

В каком там году свитки ожидаются? 24?

Ответить
0

Тут ситуации несколько отличны. Для беседки, создание мультиплатформенной игры как следующая часть свитков, которая с очень большой вероятностью будет прибыльной+ расширившийся фронт с возвращением нинтендо видится вполне разумным вложением. Для близзов влаживаться в ртс, пусть даже и ставшую классикой своего собственного поджанра, но имеющим выход всего на одну платформу пкшек , не представляет финансовой привлекательности. Все как всегда упирается в бабосики. Хотя тут есть поле для обсуждения. Если они захотят его продвинуть именно как сетевую для е спорта, на том на чем стоит 3й варкрафт, может и вфшло бы. Но тут слишком много независимых от разрабов факторов, так что нэ.

Ответить
2

Я бы не отказался от ремастера третьего варика на движке второго старика

Ответить
1

и на планшет, анмастер какой-то

Ответить
1

Ну что то должна делать их команда, занимающаяся стратегиями. Для старика аддоны кончились. Всякие правки баланса и рисование карт для турниров врядли все их ресурсы сьедает.

Ответить
0

А что мешает их просто перекинуть на другие проекты ? Там узких спецов наеверняка полтора человека.

Ответить
1

Это классический Близзард «Когда придет время»

Ответить
4

when it's done

Ответить
1

Закончатся деньги на массаж тайским тигром и обмывание водой из растопленного снега с пика Эвереста

Ответить
1

Когда хомяки перестанут донатить миллионы в WoW

Ответить
0

Донатить в магазине на полторы коняшки? Воистину вся прибыль с доната =_=

Ответить
0

украина це эуропа! снял кастрюлю с головы - предал страну! спросил почему подорожал газ - проклятый москаль и агент кремля!

Ответить
0

То что не будут анонсировать Д4, было в принципе очевидно - какой смысл анонсировать новую часть, при этом в этот же день выпускать 3-ую часть на новой платформе? Это как анонсировать выпуск нового Айфона в момент старта продаж старого - никто не будет его покупать, если можно подождать новый.
Куда выше вероятность того, что выкатят 6-й акт и добавят новых персонажей, либо ремастер Д1-2.

Ответить
3

Подождать новый на свиче? Его туда могли бы просто не выпускать и ссылаться на некие технические ограничения еще лет 5. Меня больше удивляет тот момент, что они сначала зарядили ролик с этой женщиной похожей на дворфиху, которая там затирает, что вот у нас столько проектов по D и мы вас удивим, а потом ближе к близзкону заявляют, что ничего интересного не будет. Могли бы хоть анонсом новой части интерес подогреть. Видимо 40% компании рисует новые карточки в ХС, еще 40% скины для ХОТСА, 10% делают новую диабло, а 10% клепают патчи к вову, потому что я тоже не понимаю чем они в нём собираются держать игроков, если с момента релиза аддона прошло 2 месяца, из контента не закрытый остался только мифик (да и то не полный), а патчем еще и не пахнет. Компания брехунов. А шестой акт уже никого не заинтересует особо, после того как они перековеркали систему лута настолько, что последний раз, когда я качал сорку года два назад и в тот же вечер как взял кап выбил почти полный сет феникса больше вопросов к этой игре у меня не осталось, как и желания в неё играть, хотя с релиза сотни часов было наиграно.

Ответить
1

Не пахнет? Там Контент из 8.1 так-то уже с месяц показывают, не знаю чего там у вас не пахнет. Если смотреть на вов как рейдовый контент в первую очередь, то пока рейдовый контент аддона не вышел даже на 25%

Ответить
0

Даты релиза 8.1 тоже на горизонте пока не видно, а с учетом количества недовольных азеритовыми трейтами и островами это может быть не раньше следующего года вообще.

Ответить
0

Ну конечно лучше придумывать даты в голове, а не подождать полторы недели до мероприятия этому посвещённому. PTR уже не первую неделю с патчем стоит, не вижу причин чтобы он вышел в следующем году. Компания ли тут брехун?

Ответить
0

Такая практика есть, и она вполне работает. Например, выпускают супер пупер тюненую версию Гелендвагена на портальных мостах с клиренсом 30см аккурат в конце жизненного цикла модели. И буквально через несколько недель анонсируют выход новой модели на новой платформе.
Ценители марки и фанаты обязательно купят и старую и новую. На этом и живут :).

Ответить
2

Lost Vikings 3 самое время анонсировать.

Ответить
1

Возможно что-то интересное и самое главное внезапно они могут показать и удивить нас! Они умеют, так что жду/ждем =)

Ответить
1

Можно закинуть хотя бы тизер ремастера или новой части, даже уровня "20 секунд медленно выплывающего логотипа" - игра-легенда, мы схаваем и такое.

Ответить
1

168 комментариев и похоже никто не ознакомился с первоисточником - там вообще ни слова про Диабло 4, что курил автор? Там даже не сказано, что придется МНОГО ждать, только размытое и непонятное "когда придет время", о чем в общем-то сказала та баба в ролике месячной давности. Тут новостей по сути вообще нет, только абзац про релиз на свище.

Ответить
0

Эх...даже не знаю, ради чего теперь близзкон смотреть =(

Ответить
3

ждать момента для поиграть в ванилку ^^

Ответить
2

Любители ванилы просто в нее не играли

Ответить
1

Внимательно изучив информацию про ваниллу, я решил что у меня нет столько времени, сколько она требует =D

Ответить
0

Да также мало времени, я так неторопливо)

Ответить
0

Конечно просто играть не буду, а квесты делать. Какие мне рейды, максимум инсты и то не все)

Ответить
0

В ваниле нет связанной квестовой цепочки, как во всех дополнениях. Там просто квесты локации и все.

Ответить
0

Ну да, и в этом и есть интерес. Я играл в нее на пиратках)

Ответить
0

Ну церемонию открытия в любом случае стоит смотреть, а так, вне зависимости от анонсов, 95% завершают свой просмотр Близзкона на ней.

Ответить
–1

Надеюсь, Diablo не станет конвейером

Ответить
–3

Несколько запоздало, после трех-то частей с кучей аддонов...

Ответить
7

Diablo 1, 2 + 2 аддона и 3 + 1 аддон. Вот это прям конвейер за 20 лет.

Ответить
0

А какие у Д2 два аддона? Я только один знаю.

Ответить
0

Блин. Мой косяк. Один же.

Ответить
1

Зато к первому же есть аддон, так что суммарно всё правильно. Я так и прочитал, как "1, 2" плюс два аддона.

Ответить
0

К первой аддон делали не сами Blizzard, он не продается у близзов и он не канон.

Ответить
0

Да пофигу, это всё равно часть серии.

Ответить
0

К аддону для первой части авторы не близзы - хз, стоит учитывать или нет.

Ответить
–3

Это часть серии, автор не важен.

Ответить
0

в свое время 1.3 и 1.7b считались ну прям грандиозным событием в мире д2

Ответить
0

Поправочка, 1 аддон ко 2 части.

Ответить
0

И один к первой, Hellfire.

Ответить
–2

А за 5 лет это уже превратилось бы в конвейер? Ну, ровно эти же самые игры, но выпущенные более кучно.

Ответить
0

Да, количество за определенный срок. Выпустить 3 части за 20 лет, это не конвейер. А 3 части за 3 года уже конвейер. Именно так это и работает.

Ответить
0

А с какого временного промежутка между релизами всё это начинает переходить в разряд "конвейерности"?

Ответить
1

Вообще тут каждый сам для себя решает, но допустим для меня год-два между выходом игр это уже конвейер, если изменения в геймплее минимальны. Яркий пример Call of Duty, Battlefied, Assassins Creed.
Вообще конвейер как бы и подразумевает частый выпуск, а не общее количество. Для каждого это "часто" свое.

Ответить
0

То есть, даже после гипотетического выпуска 150-й Дьяблы она всё еще не превратится в конвейер, если выпускать её каждые 3 года, так?

Ответить
0

Ну вот как выйдет 150 часть, тогда и поговорим. Пока даже третья вышла со скрипом.

Ответить
0

Ну так и у Колды еще 150-я часть не вышла, но это почему-то не останавливает разговоры о конвейере. Можно уменьшить цифру до более реалистичной, если эта не дает прикинуть. Сколько там игр Колды \ Ассасинов вышло?

Ответить
1

COD вышло 15 частей за 15 лет, плюс десяток дополнений. Если это тоже самое, что и 3 игры и 2 дополнения за 20 лет, то тут мои полномочия все.

Ответить
–1

Так вот мы и выясняем, где именно проходит граница. Пока что получается, что между "порциями" должно проходить 3 года, чтобы игрок успевал соскучиться и не обзывался "конвейерами".

Ответить
0

Выше тебе человек сказал, что каждый сам для себя решает и расчерчивает эти границы. При этом слово конвеер очень часто употребляется в сторону кода и почти не употребляется в сторону дьяблы не просто так.

Ответить
–1

Ну а цифра почему-то сошлась - 3 года между релизами, чтобы не прослыть "конвейером", при этом общее количество игр не имеет значения. Уже результат.

Ответить
5

за более чем 20 лет? это даже не мануфактура, это ручное производство под заказ. конвейер это батла, кодла, асасин.

Ответить
–8

То есть важна именно частота, а не общее количество? Те же самые три Дьяблы с аддонами, выпущенные за 5 лет, превратили бы ситуацию в конвейер?

Ответить
0

да. конвейер это в первую очередь штамповка однотипного в большом количестве за малый промежуток времени.
для понимания - диабло это ролсройс ручной сборки, который выпускают по паре штук в месяц. кодла это конвейер дженерал моторс, с которого форды сходят по сотне в день.

Ответить
–3

за малый промежуток времени

Насколько малый? Ну, какая цифра служит границей.

Ответить
0

имхо раз в 1-2 года по части/аддону/длц

Ответить
0

Ок, значит если ту же самую Колду, те же самые игры, разнести по релизам с промежутком в 3 года, то она перестанет быть конвейером.

Ответить
0

да вполне. количество игр резко сократится. большой срок даст большую проработанность/нормальный сюжет/меньшую забагованность и прочее прочее, что в целом сделает продукт более качественным и, что самое главное, менее похожим друг на друга.
близзы в целом пример того как надо делать игры. брать и делать пока не сделаешь, а не ставить графики/планы/анонсы на несколько лет и частей вперед. ну как это делают юбики. а потом одиссей отличается от ориджинса только на 10-20%.

Ответить
0

Я же сказал "те же самые игры". Просто релизить чуть пореже.

Ответить
0

те же не получится - лет не хватит.

Ответить
0

В смысле? Гипотетическая же ситуация обсуждается.

Ответить
1

ниже ответили - 15 игр и дополнений за 15 лет. если бы они выпускались раз в 3 года то сейчас было бы 3 игры и 2 дополнения, а не 15.
асасинов вышло около 15 за 10 лет, без учета дополнений.

Ответить
0

А я не про сейчас, я вообще. Умозрительно перемотай время в будущее, когда так же само выйдут все эти же игры.

Ответить
0

я не понимаю к чему треп? тебе сказали отличия конвейерных юбиков от ручных близзов. не согласен - твое право. это не сделает юбиков не конвейером. неважно 3 там года или 10. время это только один из показателей. остальные ты успешно не прочитал.
юбики это яркий пример успешного бизнеса и того, как не надо делать игры.

Ответить
0

Вот хорошая иллюстрация. Просто умозрительно (или в фотошопе) сгруппируй фрагменты одного цвета так, чтобы вся нагрузка перешла на одну из команд - и из Юбисофта получится Близзард, образно выражаясь:

Ответить
0

об этом и речь. на картинке пример конвейера. близзы же сделают, когда сделают. "всему свое время"

Ответить
0

Ну у них просто одна команда, они не распараллеливают разработку. Это всего лишь вопрос менеджмента, в остальном всё то же самое.

Ответить
0

дьявол кроется в мелочах.

Ответить
1

Разумеется - и когда начинаешь присматриваться к мелочам, то и конвейер Асассинов уже вроде как не выглядит таким уж конвейерным...

Ответить
0

как выше написал - не согласен, твое право. а я повторю - юбики яркий пример того как не надо делать игры.

Ответить
0

Третью Дьяблу и поздних Близзардов критиковали приблизительно так же, мол не надо так делать игры.

Ответить
0

я в курсе. а также в курсе кто этот вой поднимает. в основном школота, которой каждый месяц или максимум полгода надо выкатывать новый аддон или длц. и к этому их приучили в том числе юбики. старые фаны д2 сидят и не жужжат и радуются регулярным патчам и мелким событиям.

Ответить
0

Да тут всё просто - конвейер обеспечивается за счет нескольких параллельно работающих команд разработчиков. То есть, получается что достаточно прикрыть пару подразделений, оставив лишь одно, которое вносило свою лепту каждые 3-4 года - и конвейер исчезнет сам собой, уже никаких претензий....

Ответить
0

не прикрыть, а сделать так, чтобы вся команда работала над одной игрой, выпускала ее, и начинала работать над следующей. не такой же как была предыдущая (понятно что ключевые моменты остаются - диабло как была полукоридорной дрочильней шмота, так и останется) и все 3 части диабло существенно отличаются между собой. как сказал - кроме фарма там общего ничего нет. асасин... первые 3 вообще одно лицо. вся серия крониклс тоже. отличается только блэкфлаг. потом снова несколько одинаковых игр (юнити и прочее). сейчас вот ориджинс и одиссей по сути одно и тоже. так что юбикам стоило выпустить 3-4 асасина - чтото похожее на 1-3 части, следующее чтото типа блэкфлага, потом чтото типа юнити, потом ориджинс. это были бы шедевры.

Ответить
0

Ух знаток ассасинов в треде.

первые 3 вообще одно лицо

Нет, уж первая явно отличается своей пустотой.

потом снова несколько одинаковых игр (юнити и прочее)

Юнити вообще визуально была некстгеном и пилилась долго отдельно, да и подход к миссиям был отличающийся от серии, если ничего не путаю.

сейчас вот ориджинс и одиссей по сути одно и тоже

По какой сути, по наличию персонажа и возможности бегать? Тогда диабло и ассасин тоже одно и то же.

Ответить
–1

вторая от первой отличается парой миссий и вторым клинком. и сюжетом. т.е. ничем. а первый был прорывом в свое время. единственный минус - три круга повторения действий и чуть кривоватая физика.
юнити как бы и есть новый этап в асасиностроении, третий. ориджинс четвертый.
по механике игры они одинаковы - одиссей это ориджинс, только с еще большей картой, с еще большей прокачкой и с еще большим количеством сайдквестов (которые все одинаковые как и в ориджинсе и занимают большую часть из тех обещанных ста+ часов. как сказал мой знакомый - сюжет так построен, что пока дойдешь до следующего события за этими сайд-квестами, то забудешь, что там вообще было раньше). отличия заключаются в мелочах, коих многие обзорщики, которые играли до релиза, насчитывают от 10 до 20% от всей игры. по сути примерно столько же отличий между 1 и 2 асасинами. и следующий асасин будет таким же как и последние 2. как и 3 похож на 1 и 2.

Ответить
0

вторая от первой отличается парой миссий и вторым клинком. и сюжетом. т.е. ничем

Ну это же неправда. Первая выглядит как сырое прототип идей на фоне второй, особенно с учетом того что ты сказал "первые три" т.е. brotherhood и revelations тоже входят в список, а с ними количество видов активностей гораздо больше чем в первой.

Они ничем не отличаются только если очень сильно утрировать до "ну вот бегает ассасин с клинком по прямой и убивает людей", но тогда можно утрировать "ну вот бегает персонаж с оружием и убивает существ" и дойти до того что любой ассасин = диабло.

по механике игры они одинаковы - одиссей это ориджинс, только с еще большей картой, с еще большей прокачкой и с еще большим количеством сайдквестов (которые все одинаковые как и в ориджинсе и занимают большую часть из тех обещанных ста+ часов. как сказал мой знакомый - сюжет так построен, что пока дойдешь до следующего события за этими сайд-квестами, то забудешь, что там вообще было раньше). отличия заключаются в мелочах, коих многие обзорщики, которые играли до релиза, насчитывают от 10 до 20% от всей игры. по сути примерно столько же отличий между 1 и 2 асасинами. и следующий асасин будет таким же как и последние 2. как и 3 похож на 1 и 2.

А, т.е. ты не играл и ориентируешься только на обзорщиков и мифических знакомых с провалами в памяти, окей. Тогда лучше не обсуждать, я понял уровень владения информацией. Я всё же со своими платинами, личными, а не каких-то знакомых и "экспертов", в последних ассасинах, буду считать себя не согласным. Хотя бы потому что я всё прошёл и вижу что ориджинс ощущается как бета версия возможностей после одиссеи, и различаются они больше чем названием и парой механик.

Ответить
0

1. возможно неправда. но для меня второй этап асасиностроения начинается с блэкфлага. именно он и является "ассасином2".
2. не обязательно быть шефповаром, чтобы судить о вкусе еды. мне хватает мозгов, чтобы по стриму увидеть отличия и похожесть. для этого не надо тратить мое личное время. я тебе больше скажу - я и в ориджинс не играл. но это не мешает мне знать как там что происходит, знать сюжет, знать сайдквесты, прокачку персов и прочее. я ориджинс могу пройти через пару лет лично, но к тому моменту я уже буду знать игру назубок. я так играю. мне не горит играть сразу после релиза. и благодаря такому подходу я отсеиваю весь игрошлак

Ответить
–1

Ну так дьябловские аддоны от номерных частей тоже не особо отличались. Это ж всё вопрос маркетинга по сути - ну и основная разница лишь за счет технологий и изменения стиля, так-то Дьябла Дьяблой и осталась, тоже жвачка по сути.

Ответить
0

поиграй в диабло с мое, будешь знать разницу между частями назубок) я 16 лет в ней.

Ответить
0

Само собой - а кто-то так же само гораздо лучше тебя разбирается в Асассинах, видя огромную разницу между играми серии... Которые, кстати, вполне воспринимаются как эпизоды - взять ту же трилогию Эцио, это ж как одну игру на три части порезали, всего лишь эпизодический формат распространения. А игроки потом жалуются, что у Episode 2 нет кардинальных отличий от Episode 1, это как если бы Дьяблу релизили отдельными актами (в общем-то с последним аддоном так и было)...

Ответить
0

смотря между какими. найти отличия между всеми 15+ частями задача невыполнимая. а между тремя как два пальца

Ответить
0

А ты сгруппируй их по "эпизодам", сразу гораздо проще станет. А то это ж как искать отличия между пропатченным Диабло 3 и его аддоном...

Ответить
0

о чем и речь) вот и надо было выпускать вместо группы игр одну. тогда это не было бы конвейером. правда бабла в кармане было бы поменьше

Ответить
0

Я тоже всегда был против эпизодической системы распространения - но такие уж нынче времена...

Ответить
0

Имхо, D4 сейчас не нужна, но жизнь 3-ей части нужно возвращать. Просто я очень сомневаюсь, что новая часть принесёт новые механики, все просто хотят мрачную «Дьяблу». Но для этого есть PoE.

Ответить
0

За очередной платный аддон к д3 кого нибудь убьют я думаю.

Ответить
0

Конечно, они работают над новой Diablo... из Diablo 3 удалили аукцион за реальные деньги, а других эффективных способов монетизации не ввели - нужно что-то новое «доильное» сделать

Ответить
0

там есть доильня если что, правда только для азии)

Ответить
0

Когда не собирался ничего анонсировать, но хочется чтобы пришли посмотреть.

Ответить
0

... но потом стало страшно

Ответить
0

А что там вообще на близзконах происходит? Анонсируют героя для ХотСа, командира для СК2, героя/карту для овервотча и?...

Ответить
0

шоуматчи, конкурсы косплеев/художников/еще кого, интервью с актерами озвучки/разработчиками/сценаристами/художниками, программы всякие, стенды и под конец концерт. несколько лет назад близкон металлика закрывала.

Ответить
0

Первый раз за последнии 5 лет не буду покупать билет на Близкон. Не из-за этой новости, а еще раньше так решил. Раньше хотелось поддерживать и ждал новых чудес от любимой студии, но похоже и правда что дух студии уже мертв и только слабо трепыхается...

Ответить