Музыка шикарная, это факт. Но: проработанный сюжет?) Живые персонажи?) Мы в разные игры играли? Ну а размер мира какой смысл хвалить, если в том же Варанте гектары незаполненного пустого пространства? Все, что можно делать в этом открытом мире , это бродить и фармить опыт с мобов. Боевка очень кривая, у ГГ 2 нелепые анимации удара. Единственное, чем мне прикольно было заниматься в Готике 3, это натравливать города орков на лагеря мятежников) Ну и музыку по кайфу слушать было. Но в остальном такое себе.
Смысл открытого мира в изучении его (да, это круто, когда как в ведьмаке 3, где натыкаешься на какие-то квесты, но это был 2001 год и думать о таких проработках тогда не приходилось). Сюжет да, проработанный. Персонажи да, живые, со своими характерами и историями.
Музыка шикарная, это факт. Но: проработанный сюжет?) Живые персонажи?) Мы в разные игры играли? Ну а размер мира какой смысл хвалить, если в том же Варанте гектары незаполненного пустого пространства? Все, что можно делать в этом открытом мире , это бродить и фармить опыт с мобов. Боевка очень кривая, у ГГ 2 нелепые анимации удара.
Единственное, чем мне прикольно было заниматься в Готике 3, это натравливать города орков на лагеря мятежников) Ну и музыку по кайфу слушать было. Но в остальном такое себе.
Смысл открытого мира в изучении его (да, это круто, когда как в ведьмаке 3, где натыкаешься на какие-то квесты, но это был 2001 год и думать о таких проработках тогда не приходилось). Сюжет да, проработанный. Персонажи да, живые, со своими характерами и историями.