«Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем» — разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о фауне игры

Сотрудник Rockstar North о том, как между собой будут взаимодействовать более 200 видов животных.

«Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем» — разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о фауне игры

Издание GamesRadar пообщалось с технологическим директором студии Rockstar North Филом Хукером, который рассказал о диком мире Red Dead Redemption 2. Он объяснил, как животные будут взаимодействовать между собой, в чём заключаются нюансы охоты и как с технологической точки зрения поменялась фауна игры со времён первой части.

  • В каждом регионе будет своя фауна, а поведение каждого животного меняется в зависимости от времени суток.

  • Некоторые животные передвигаются группами, а поголовье стада ограничено. Игрок может сократить численность конкретной группы или вовсе её уничтожить.

  • В качестве приманки можно использовать трупы других животных. Например, если игрок оставит в лесу тушку убитого кролика, то она привлечёт крупную дичь. Таким образом можно охотиться на больших зверей.

  • Разработчик назвал самых опасных, на его взгляд, зверей Red Dead Redemption 2. Пумы очень быстрые и могут напасть внезапно. Медведь, скорее всего, убьёт главного героя, если подберётся слишком близко. Аллигаторов сложно заметить в болотах и на мелководье. Их атаке будет предшествовать шипение, а также вибрация контроллера. Волки охотятся стаями. Если они окружат героя и завладеют положением, то начнут «играть» со своей добычей.

  • У игроков будет выбор: пристрелить раненное животное или отпустить его и тем самым обречь на мучительную смерть. Мертвого зверя геймер сможет освежевать или привезти цельную тушу в город на продажу. Если пользователь оставит тело, то оно начнёт гнить.

  • Лошадь станет самым близким и надёжным товарищем главного героя, отметил Хукер. Её нужно будет кормить, успокаивать, когда она напугана, а также хвалить и поощрять, если она устанет. Разработчики сделали коня весьма уязвимым, чтобы игрок чувствовал большую ответственность за животное.

  • По сравнению с первой частью Red Dead Redemption в сиквеле увеличилось количество анимаций животных. У каждого зверя прописаны уникальные движения для охоты, сна, процесса поедания пищи и взаимодействия с другими представителями фауны.

  • Животные будут по-разному реагировать на действия игрока. Зверь, увидев крадущегося к нему человека, не обязательно убежит. Он может насторожиться, почувствовать, что его загоняют в угол, и приготовиться к атаке, или пойти на сближение, чтобы помешать главному герою выстрелить.

  • Игроки смогут устроить бойню и сократить популяцию целого региона. После этого понадобится определённое время, чтобы природные процессы локации восстановились, а количество зверей пришло в норму.

  • Любимое животное технологического директора в RDR 2 — аризонский ядозуб. Это один из самых редких видов в игре, из-за чего охотиться на него намного интереснее, уверен Фил Хукер.

«Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем» — разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о фауне игры

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One. Предзагрузка игры начнётся 19 октября.

5K5K открытий
109 комментариев

Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем

Ответить

и верным половым партнером.

Ответить

Почти все новости про RDR2 - про симуляцию, а про что сама игра, я, честно говоря, так и не поняла. Не могу сказать, что описанное здесь видится мне очень интересным. Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.

Ответить

Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.

Может и к лучшему, а то QTE сделали бы ("Привет, Кейдж!") :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сама игра про бандитов на Диком Западе.
Геймплей как rdr/gta, только лучше.
Подача - на серьезных щах, кинематографическая.

Ответить

Игра про дикий запад, и в частности про его постепенное изменение во что-то более цивильное с появлением этой самой цивилизации, и соответственно про смерть условной бандитской эпохи, то бишь дикого запада в привычном понимании. Она будет раскрывать отношения в банде, их моральный кодекс, организацию жизни и прочее. И конечно же историю Артура Моргана, его характер, отношение к банде ...
Это просто предположение, исходя из всех тех трейлеров, что успели выйти.
Если я конечно правильно тебя понял.

Ответить