Сравнение физики Cyberpunk 2077 и GTA V

Cyberpunk 2077 Physics vs. GTA 5 Physics / Bear Gaming Asia

Увы, но проект CDPR по всем параметрам отстаёт от детища Rockstar 2013 года.

На YouTube-канале Bear Gaming Asia выложены 2 10-минутных ролика с сравнением физики в двух играх. В первом сравнение происходило по 7 параметрам:

- The car fell into the water

- Break the window

- Damaging public facilities

- Rolling over the fat dude

- Harassing people

- Grenade explosion effects

- Motocycle crash test

Во втором ролике была оценена разрушаемость, взаимодействие с миром и реакцией NPC на внезапные действия игрока.

Cyberpunk 2077 Physics vs. GTA 5 Physics Vol.2 / Bear Gaming Asia

По результатам сравнения только в категории damaging public facilities первого ролика Cyberpunk 2077 немного превосходит GTA V, однако по всем другим категориям серьёзно отстаёт. "Неубиваемые" гранатами NPC, комичная неестественная реакция (или же ее отсутствие) и картонный мир - это игра 2020 года.

Разумеется, что было бы очень наивно предполагать, что новый проект от CDPR будет так же проработан как и GTA V однако совершенно очевидно, что физика в игре польских разработчиков серьёзно отстаёт от индустрии и похожих проектов. Если игра заявляет о том, что имеет открытый мир и большое количество неигровых персонажей то всё это должно и обязано быть проработанным. Ощущение "дубовости" мира и отсутствие его реакции на нестандартные действия игрока серьёзно портит погружение.

В общем и целом мы получили еще одно подтверждение того, что физика в игре, равно как и ощущение проработанности механик открытого мира на достаточно низком уровне и очень плохо проработаны.

А как Вы думаете, смогут ли CDPR исправить AI игры?

1.3K1.3K открытий
59 комментариев

Ты сюжет лучше сравни. Или эмоции что остаются после прохождения. Или количество аугментаций, что можно установить. Или количество уровней, что можно прокачать. Или количество выбора в строчках диалогов. Или сравни высоту зданий. Сравни количество киборгов в кадре.

Ответить

Или количество букв в названии. Или количество цифр.

Ответить

Успакойся, я наиграл 105 часов в киберпанке и это реально порнография на уровне рейджа 2, если не хуже. Эмоций никаких не оставляет, т.к игра максимально сухая с унылым сюжетом и  одинаковыми линейными миссиями, дополнительных заданий мало и они плохо проработанны, про побочки я вообще молчу - это треш, на уровне юбисофта. 
Скорее всего те люди которые работали над ведьмаком 3, давно ушли из cd projekt red, а у пришедших на замену не хватило опыта и таланта, чтобы реализовать что-то в таком простом сеттинге.

П.С. Про время не нужно затирать, у обсидиан получилось за год создать new vegas. 
П.С 2 Ну и вдруг если кто-то не согласен со мной, то пройдите игру со всей зачисткой карты, а потом спросите себя, хотите ли вы сделать это еще раз. Вероятнее всего нет. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Количество пушек с разными статами ещё.

Ответить

если я захочу сюжета, то прочитаю книгу или посмотрю кино, а это мать его игра, где должен присутствовать искусственный интеллект и физика как минимум 2013 года, ну или 2008... 12 лет, Карл!

Ответить

даже в Fallout физика и ИИ в разы круче...

Ответить