Туда же идут расплывчатые формулировки в диалогах, сопровождающих некоторые сюжетные линии. Например, в развалинах очередного храма на территории Красной Пустоши можно найти Миллисенту — девушку, больную красной гнилью. Она лежит у стены, говорит, что ей конец, и прогоняет нас. Мы не можем расспросить её о том, что она делает в этом проклятом месте, и не знаем, как поступить с ней. Это просто точечное событие или ей можно как-то помочь? Никто об этом не рассказывает. Надейся на случайную встречу с волшебником по имени Гоури, который упомянет свою приёмную дочь, больную красной гнилью, и попросит помочь ей. Дальнейшие события логично следуют друг за другом, но после встречи с излечившейся Миллисентой в лачуге Гоури действия снова становятся неочевидными. Тебе должно повезти заметить ее совершенно в другой локации, стоящей в районе одного Места Благодати. Там она сетует на то, что без правой руки не сможет стать достойным воином и помочь герою. Этот пространный намек указывает на возможность раздобыть протез где-то в Междуземье. Но где его искать? Кто может дать наводку герою? С кем можно поговорить об этом? Насколько понимаю, ни с кем. Протез лежит в конкретном сундуке в конкретном замке, но найти его можно только случайно, скитаясь по открытому миру. Более того, до прохождения цепочки квестов дочери Малении, я уже давно был в этом замке, убил Босса и был уверен, что ничего интересного там не осталось. Если бы не Википедия, я бы, скорее всего, не завершил этот квест. Метаться туда-сюда по миру можно бесконечно долго. Была бы это локация огромного замка, где ты логически можешь прочекать его части и сообразить, куда еще стоит заглянуть в процессе поисков. Но мы имеем дело с Открытым Миром огромных размеров с десятками локаций.
Но когда добрался до Маргита, вся моя надежда была растоптана и сброшена в пропасть.Он все-таки смог put your foolish ambitions to rest.
Он это смог со мной столько раз за одну ночь, что любые сексгиганты позавидуют
Однако оказалось, что в игре можно найти «сферы», которые разблокируют определенный тип товаров у служанок в Крепости Круглого Стола. Откуда я должен был это узнать?Ниоткуда. Исследуй.
А где искать сферы для первой, второй, третьей, четвертой? Есть ли для них сфера вообще? На все эти вопросы ответит разве что Вики.Только нездоровый эксплоринг, по которому надо угарать, если не угараешь, то там по ходу игры у тебя один хуй есть чит код в виде кувырка и прыжка, с которыми игра проходится хоть голыми руками. То есть отсутствие камней не мешает тебе проходить игру. Но делает прохождение более дрочёным на хую верчёным, факт.
Я также встретил двух стальных дев, которых нужно победить, чтобы выбраться из темницы в Вулкановом Поместье, но маленькая арена и, видимо, недокач, заставили меня плюнуть на попытки убить этих врагов. Похоже, нужно вваливать максимум урона за минимум ударов, потому что маневрировать особо негде, а обе Девы имеют большой радиус атак.Ты плохо заучил их паттерн, а также точки уязвимости, надо уворачиваться от её захвата и наваливать прямо в открытую кабину. Там урон больше. Но да, сложные противники.
Эти два босса убиваются очень тяжело, если не использовать Прах, а лучше всего конкретный — Куклу Долорес Спящую Стрелу.Оба усыпляются бомбами трины или как там их, не помню. Я этого тоже не знал, когда проходил. Потому что бабадзака поощряет смены тактик для разных боссов, а не раш втупую с одним оружием. Такие дела.
Предчувствую, что некоторые люди поспешат объяснить, что я играл в игру неправильно. А почему у игры должен быть «правильный» способ играть в нее?В солсах каждый выживает как может и играет как может. Задача пройти игру и трахнуть боссов, а как ты это сделал, это уже похуй. Желательно где-то рядом ещё и получить удовольствие от квестов и эксплоринга) Но не обязательно xD
Хочется верить, что они найдут что-то новое и сделают более «концентрированный» проект, но не ожидает ли нас поколение раздутых опенворлд игр от Маэстро, на самом деле?Хочется верить, что будет Дарк Солс 4, а не Элден Ринг 2. А лучше и то, и другое:)
Честно говоря, я бы хотел что-то по типу Демонов. Чтобы был хаб и пачка отдельно взятых разных по вайбу локаций, в которых ты сможешь и эксплорить и приключаться без того гигантизма, который порой навернули в Елде
Так ДС3 завершил всю арку, если ты прошел на секретную концовку.
Зачем опять ДС? Снова убивать по 10 кругу одних и тех же Гвинов?
Этого и в Элдене хватает.
Как по мне, после Секиро, Элден - это шаг назад.
Бладборн 2 и демон солс 2 плез
Поначалу я думал, что нужно играть самостоятельно и без использования Вики, ведь она, по словам некоторых фанатов, упрощает игру и лишает её интереса.Ну тут как, для меня самое большое удовольствие во всех солсах - это именно эксплоринг и поиск неожиданных предметов, которые не каждый находит при первом прохождении. У нас с другом даже был негласный челлендж, кто найдёт более редкую ебанину. Потому что фромы реально делают многое, чтобы усложнить процесс, тем кайфовее становится, когда находишь что-то рарное.
А потом уже после прохождения лезешь на Вики и смотришь, что пропустил. А пропускаешь там, как правило, ДОХУЯ.
то вот именно дизайн и цеплял за душуТам есть глобальная проблема всех солсов, заключающаяся в том, что они жёстко жирнят каким-то хорошим дизайном, если обнаруживают его (например, замок грозовой завесы, где они нашли одно грамотное решение и начали пихать его повсюду), что в целом не отменяет качественно проделанной работы.
Стилистика в Elden Ring, на мой взгляд, стала более разнообразной и «цветной»Это одновременно хорошо и плохо. Хорошо, потому что больше людей будут играть в игру и серия будет развиваться. Плохо, потому что вайб глубокого гримдарка проёбан.
И эта карта красивая, бесспорно, но с регулярно проглядываемой «паттерновостью» тут и там.Это беда всех солсов, они везде занимаются самокопированием. Это тоже хорошо и плохо. Хорошо, потому что у игрока появляются "участки комфорта", ты это уже видел много где и знаешь, что тебя здесь ждёт. Плохо, потому что "а хули не придумали интереснее??".
а топология часто опирается на вертикальность. Можно застрять на полчаса, пытаясь разобраться, как слезть с очередного высоченного платоЭто наоборот пиздатое решение или ты хотел как в Даггерфоле огромную равнину, по которой беги куда хочешь, как хочешь?) Ну типа равнины заёбывают гораздо больше. А тут голову приходится поломать, подумать, использовать доступные средства для реализации своей цели и так далее. Я считаю это хороший ход и качественное решение. Вообще в целом вертикальность в левел дизайне - это ахуенчик.
Враги часто перемещаются группами, и беготня мимо них может обернуться тем, что ты получишь заклинание или двухметровую стрелу в затылок (да-да, я говорю о вас, Почитатели предков из Реки Сиофра)Это всё вообще ни в какое сравнение не идёт с предыдущими частями, потому что например в ДС2 вообще практически невозможно ни от кого убежать. В ДС3 некоторые локи сделаны специально так, чтобы тебя в клещи зажимали, если ты хочешь рашнуть и спринтануть. И тд. В Элдыче всё это - чисто прогулочка на кайфах. Я там ни разу не сдох от толпы противников, которая за мной гналась. Они очень быстро забивают на тебя хуйца.
Для смягчения впечатлений от агрессивной вертикальности было предусмотрено несколько решений. В некоторых местах расставлены «точки прыжка», позволяющие игроку, сидящему в седле, одним высоким рывком подняться на большую высоту.Кста точки прыжка работают как вверх, так и вниз) Не обязательно спускаться по выступам, можно на вихрь прыгнуть сверху и не сдохнешь.
Лук мы берем в две руки, щит мы берем в две руки, а вот перехватить клинок также, чтобы быть готовым спрыгнуть с коня и начать наваливать по противнику, не разрешается. Я слабо представляю, как это можно исправить, честно.Никак. Они эти решения накатили ещё с первых частей, с тех пор ничего не меняется, и вряд ли изменится. Во-первых, если бы можно было упростить, вероятно в Элдене бы упростили, так как это масс продукт всё таки, а во-вторых, это элемет заёба и хардкора, потому что например хват двумя руками на клавиатурной раскладке вообще не указан и я первые 5 часов играл, думая, что они убрали из игры функцию двойного хвата. Потом выяснилось, что это по моему сочетание Е + Правая кнока мыши. Но я это понял интуитивно как-то, оно ваще блять нигде не написано.
олько вот это работает лучше, если противник гуманоид (Например, — Алекто, Главарь Чёрного Ножа, классный босс) и не намного крупнее персонажа игрока.Я тоже в рот ебал всех этих четырёхметровых боссов и солс серии. Во первых, при той уебанской камере, которая кочует из игры в игру, ты вечно в ахуе, потому что проёбываешь не боссу, а камере в половине случаев, во вторых, с гуманоидными соперниками всегда самые интересные схватки. Редкий четырёхметровый босс становится таким же интересным, как и гуманоид, имхо.
Драконы, великаны и прочие крупные противники вынуждают игрока либо бегать от них по всему полю боя, настреливая из лука, либо держаться как можно ближе к их «пяткам», ковыряя заточкой до посинения.Во, во, во. 200 лет геймдизайна.
«Запрятанность» лута — это еще одна проблема.Это не проблема, это лучшее решение во всех солсах, потому что благодаря этому ты получаешь истинное удовольствие, если находишь что-то самостоятельно. Эксплоринг очень щедро поощряется. И я играю в солс игры в первую очередь из за эксплоринга, а не из за боссов. На боссов мне ваще всегда положить было.