В Valorant можно выбрать какую-нибудь Jett-ку и мгновенно влиться в быстрый и динамичный геймплей. Хочешь играть медленно? - Играй на смокерах и стражах. В Spectre Divide же тебе предлагают какую-то весьма вяло реализованную механику с фантомами и скучные перестрелки, от которых я так и не получил никакого импакта. Ну правда. Почему бы не сделать персонажу, ну не знаю, на привычный SHIFT не замедление, а наоборот ускорение и подкат как у Neon? Если ты любишь активный, захватывающий геймплей, Spectre Divide тебя явно разочарует. На каждом шагу тебе приходится мириться с тем, что игра тянет время, а это далеко не то, чего я ожидал от нового шутера. Впрочем, не буду всё валить на саму игру, есть отдельная каста людей которым приятен такой геймлей. Ну там... покрысить в углу, пялиться в одну точку пол полторы минуты и всё такое. Игроки любящие заходить на плент на "+w" получат потрясающий опыт пенетрации со всех сторон от сторонников пассивного геймплея и если в валоранте этот вопрос решается агентами, их способностями, то здесь как будто бы все скилы и снаряга нацелены только на защиту.
Фантомы
Хоть бы картинок навтыкал. Впервые слышу о ней