Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Общие впечатления

В общем, скорее положительные чем отрицательные, но нудятины и утомительных моментов в этой игре хоть отбавляй. с 1 по 4 главы игра ощущается средней и не впечатляющей. Типичный упрощенный слешер с интересной системой навыков, в котором от большинства приемов можно отказаться не потеряв импакта. В начале и середине игры главы ощущаются затянутыми и ну уж слишком длинными, особенно 3 глава, аж блевать от этого снега уже хотелось. 5 глава по-моему мнению самая сильная в этом плане: короткая, хороший финальный босс главы и хороший ролик в конце. 6 глава - позорище. Настолько не выразительно выглядит мир в 6 главе, что складывается ощущение о том, что не успевали и решили наспамить ассетами из библиотеки анрил энджин. Просто гадость.

Боевка

Хоть и не слишком глубокая, но все-таки она мне очень понравилась. Главная фишка боевки - тайминг тяжелого удара при атаках противника, проще говоря - парирование. Данный мув представляет из себя прожатие сильного тычка во время комбо из быстрых, при этом сделать это в момент взмаха противника, что позволяет не получить урон, заработать очко концентрации и прожать второй сильный взмах(если он вкачан), тем самым усилив выбивание противника из равновесия. Кстати об очках концентрации. Очки концентрации - ресурс, получаемый при идеальном увороте, нанесении урона и зарядке при зажатии кнопки сильного удара. Очки концентрации тратятся на сильные удары в комбо, описанные выше и заряженных ударах. Самый кайф боевки именно в грамотном менеджменте очков концентрации и парированиях, а парирования особенно классно успешно исполнять на боссах дуэлянтах типо богомола или царь якшей. Также боевка дополняется заклинаниями по типу стана, превращения в другого моба, превращения в камень aka блок и призыв духа на один удар или серию ударов, в котором нет неуязвимости. Есть и стойки которые полезны каждый по-своему хоть я и пользовался только базовой, например: ударная стойка - классика, стойка столба - позволяет встать на большую высоту или бить по площади в комбо, стойка выпадов - позволяет бить заряженной атакой из далека или отдалиться выпадом от противника в комбо. Конечно не ДМС, но разгуляться есть где и какая-то глубина все-таки присутствует.

Графика

Хоть моя видюха 2060ртх с каждым годом устаревает, но потянуть на высоком качестве графики эту игра она смогла(в этой игре высокие это средние, дальше идут ультра и реалистичные или как-то так называются короч). Даже на не последних настройках графики игра выглядит восхитительно, а следы на снегу и песке от посоха - просто балдеж. UE5 тащит и это подтверждается постоянно.

Сюжет

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Честно? Мне удалось лишь уловить, то что вуконг был побежден чуваком с копьем, но не умер, разделился на 6 реликвий, которые мы должны собрать чтобы заменить вуконга. Катсцены хоть и не пропускал, мало что удалось понять, да и чем дальше шел по сюжету, тем меньше хотелось в него вникать. Тем более кринжовые ролики после глав только сильнее вгоняли в непонимание и апатию.

Саундтрек

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

Не самый выдающийся аспект игры и большинство треков звучат одинаково и у них есть таже проблема, что и в июньском релизе от миядзаки - ост боссов просто не слышно. Хотя хоть и исключение в виде композиции "Flames Have paved my way" финального босса 5 главы. Этот трек мне действительно понравился и я даже включил погромче музыку в настройках.

Сеттинг и персонажи

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

На мое удивление кринж ловил я не каждую секунду, а всего лишь каждые несколько минут, что для китайской игры сильно. Изумил Чжу Бацзе своим обаянием и рофлами. А как смешно он звучит в китайской озвучке. Очаровательная хрюша. Да, кстати, играл на китайской озвучке, в принципе не плохо, крайне колоритно.

Боссы

Пара слов о затянутом шедевре. Black myth wukong.

И вот тут всплывает причина по которой игра мне показалось нудной и выматывающей - Боссы. И дело не в их сложности, нет, они элементарные. Большинство отлетает от 1-2 попыток. Только пара боссов типа: Мудрец желтого ветра, царь Якшей, генеральный босс-скорпион 4 главы и финальный босс дали экспириенс дольше чем 10 минут. Дело в их количестве - их слишком много. И найти, и победить всех без гайдов при первом прохождении практически невозможно, да и с гайдами нет желания искать и мутузить их всех. Большинство боссов выглядят красиво и бьют кинематографично, а даже у некоторых есть эксклюзивные механики, например: монах, который рескин умертвия у которого главную геймплейную роль играют его прислужники. Но они все вперемешку с десятками посредственных боссов, которые со стороны выглядят впечатляющими, а на деле душные черти, которых лишь бы зарашить, что в большинстве случаев, к счастью, получается.

Итоговая оценка

Так и напрашивается оценка 6/10 хоть и объективно игра на 8, поэтому ставлю скорее 7. Игра меня не сильно впечатлила и пропущенный контент наверстывать, если честно, не хочется от слово совсем. Уверен, что игра станет ГОТИ, ведь особо не вижу претендентов на это место.

1010
11
72 комментария

Уверен, что игра станет ГОТИ, ведь особо не вижу претендентов на это место.

Это шутка?) Есть финалка, якудза, та же догма и ещё выйдет несколько претендентов. У Вуконга нет шансов стать GOTY, имхо.

Да её даже в номинантах не должно быть. На лучший экшен может будет

23
1

Ну ты разогнался, финалка и якудза мимо точно, догма это вообще кусок просто непонятно чего. А вуконг не станет готи по самой банальной причине, критики западные просто не дадут игре выиграть.

21
4
1

Звёздные Войны не забудь. Отличная игра, если забить на хейт овощей.

5
1

Ты не думаешь, что Вуконг будет в номинантах, но при этом считаешь, что там будут душные Догма и Якудза? 😅

5

якудза, та же догмаОбе очень слабые получились, с завышенными оценками. Вуконг мне лично чуть больше зашел, хоть это и набор арен, как ты выразился. Лично я бы скорее вуконга номинировал, нежели любую из этих игр. С другой стороны год слабый какой-то, имена громкие, а по качеству инвалиды одни. Так что не удивлюсь если все сразу номинантами и окажутся, с дальнейшим выбором наименее убогого.

1

У Вуконга нет шансов стать GOTYПочему?

Какая догма? Это настолько душная игра, что за последние 5 лет, стала единственной, которую я бросил играть на середине, даже БГ 3 дотошнил 😂