Ибо, когда душат враги - это еще терпимо, но когда помимо врагов душит и окружение - это уже начинает не хило накалять и хочется как можно быстрее продвинуться дальше. Так с чем же я столкнулся? Начнём с того, что игра разрабатывалась на движке GoldSource в основу которого входил код из движка Quake engine, хотя, возможно я и ошибаюсь, но по идее это и дало игре наличие мувмента персонажа, присущего таким играм, как Quake и DOOM. А именно повышенная динамика вкупе со скольжением. Если в прежних играх данный мувмент был как нельзя кстати. То в Half Life, с его платформингом, местами опасным окружением, наносящим урон персонажу и, в целом, нарративно замедленным геймплеем, это приносило массу неудобств. Нередки случаи, когда персонаж соскальзывает с узкого пространства прямиком в бездну, перелетает нужную платформу, не позволяет прыгнуть в связи с действующим скольжением по наклонной поверхности, из-за чего, опять же, персонаж падает вниз с летальным исходом. И таких примеров масса. Кто-то скажет, что у меня руки кривые? Пусть так. Но и у тысячи человек, что написали в том же стиме негативные отзывы, указывая одну и ту же причину, такие-же кривые руки. То есть уже в этом я не одинок. А платформинг, в принципе, вещь достаточно спорная и мне очень сложно вспомнить игры от первого лица, где он действительно хорошо реализован. Разве что Mirror’s Edge, либо какой-нибудь Dishonored. Бой с финальным боссом, в моментах с платформингом, прожег в моем стуле дыру.
Ну нихуя, действительно новая и нетронутая тема
87 баллов на Метакритике зря не поставят!
Лол, снова буллшит про величие игры, но не выпусти студент для нее мод Контер Страйк — никто бы сегодня и не помнил об этой игре и все веселились в куда более весёлый мультиплеер Анрил Турнамент. ХЛ слишком сильно переоценена. :3
Не поверишь, но я с тобой больше согласен, чем наоборот :-)
Халф Лайф 3 выйдет в следующем веке
Почему то кажется, что не выйдет, ибо разрабы сами не знают чем все должно закончиться - моё мнение.
Нихера там текста ಠ_ಠ
Забавно что игра прошла полностью мимо. И единственный раз, когда я ее пробовал запустить - это был порт на Meta Quest.
Можно коротко то? Что Half Life изменил?
Примеры каких-то механик в современных играх, которые появились именно в HL?