реклама
разместить

Сбор средств на игру Black Jewel Reborn для Sega Mega Drive от PSCD Games.

Привет, друзья. Мы команда, которая на протяжении последних четырех лет активно портируем и разрабатываем игры на ретро приставки. В основном это SMD, но есть игры и для NES, SNES, SMS.

Раньше мы выходили для сбора средств только на западные площадки, типа Indiegogo и кикстартер. Это классные платформы, с большим количеством людей, готовых поддержать тебя с твоей идеей. Но есть у них такой ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус, ребятам из России и стран СНГ неудобно там поддерживать проекты.

(К сожалению в связи с действиями мошенников из Game Energy Studio, мы потеряли канал на Ютуб, и у меня нет возможности на данный момент, ознакомить вас с видео из наших проектов).

Мы приняли решение теперь дублировать все проекты и на наших краудфандинг площадках, чтобы все вы могли спокойно поддержать их если они вам понравились.

Проект Black Jewel Reborn был очень тепло принят западной аудиторией, да и те ролики от наших ребят, что я видел на ютубе вызывали у играющих людей положительные эмоции. Да, игра заходит не всем. Кто-то пишет что игра вообще не похожа на 16 бит, вот мы бы сделали круче, но к сожалению круче никто не делает, поэтому прошу любить и жаловать то что у нас получилось.

Мы для тестирования выбрали краудфандинг платформу Planeta.ru и там запустили наш проект.

Если вам интересно, заходите на нашу страничку, там есть ссылочка на демо версию, ее можно погонять через эмулятор или с флеш карика. Кому лень идти туда, вот ссылочка на демо версию - .

Так же будем рады вашему фидбеку по проекту. Сразу предупрежу что второй уровень, который представлен в демо версии, еще не до конца отполирован, так как это планируется сделать уже в самом конце, а до конца разработки осталось не так уж и много времени, четыре с половиной мира уже собрали, осталось подождать еще немножко. Мы сами уже хотим выпустить эту игру, но привыкли доводить проект до идеала (по крайней мере, лично я). Так что может быть выйдет он только в начале следующего года.

55
11
реклама
разместить
23 комментария

Подожду пиратку

3

Ждите)))

1

Выглядит хорошо

1

Спасибо.

2

Будет только версия для SMD? А для ПК в стиме/вкплее не планируете?

1

Будут версии для SMD, NES, SNES, GBx. Позже скорее всего будет игра и на всех современных платформах.

2
Раскрывать всегда
Дневник разработки №I. С чего началась Humility?
Наша капсула в Steam

Приветствую господа! На связи команда разработки игры Humility - гибридной новеллы в жанре триллер. В нашем первом дневнике разработки, мы поведаем вам о том, как появилась идея для игры и с какими сложностями мы столкнулись в начале разработки

66
11
реклама
разместить
Немного подробнее об игре

Раскажу немного подробнее об игре: Игра будет 2д, с видом сверху. В игре будет присутствовать система диалогов, с озвучкой (озвучивать скорее всего буду сам я). В игре будет всего 2 уровня, но этого будет достаточно для демонстрации основных механик в демо версии.

22
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
1111
22
11
Как нейросети ведут заводчанина к игре мечты
Работа и Unity

Привет, друзья! Меня зовут Михаил, и я обычный "заводчанин", который в свободное время пытается воплотить свою "игру мечты". Да, это звучит как клише, (да еще и 2D-платформер) но, поверьте, у каждого из нас есть такие мечты — те самые «А что, если бы?..». Сегодня я хочу поделиться своей историей и рассказать о проекте.

1414
22
11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3838
1616
33
11
11
Blazing trail или Jackal?

Всем доброго приветствия! Хотим поделиться своим новым проектом. Где то год назад, я вспомнил про очень классную игру на NES. Называлась она Jackal от Konami. Которая навеяла старые теплые воспоминания о ней. Налив чашечку чая ( а может чего то и покрепче ) мы подумали...Хм а почему бы и нет?... За основу взяли механику с той старой игры. Кое что д…

Blazing trail или Jackal?
1111
11
The Legend of Red Ninja или В поисках идеального Beat 'Em Up.

Всем привет.

55
11
реклама
разместить
Моя большая работа над ошибками. Отчёт за год и большая раздача ключей!
Моя большая работа над ошибками. Отчёт за год и большая раздача ключей!

Декабрь — время, когда многие подводят итоги года. Ровно год назад я уже выпускал подобный материал и он нашёл крайне большой отклик у читателей. Сегодня попытаюсь вновь повторить тот успех.

1515
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых

«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».

Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу — что из этого получается и как офлайн-отзывы отличаются от сетевых
8080
55
44
11
11
11
11
11
11
Len's Island обзавёлся поддержкой издательства Fireshine Games в преддверии выхода из раннего доступа

Изначально сольный проект Джулиана Болла, выживач в открытом мире от Flow Studio готовится к релизу версии 1.0 после семи лет разработки.

77
[]