CB: Это очень хороший вопрос. Да, многие спрашивали об этом, так что спасибо тому, кто его задал. Игровой контент в игре — это смесь направленных заданий, похожих на сюжетные миссии, и исследуемого контента. Или можно сказать — дополнительного контента. Мне даже не нравится называть это дополнительным контентом, потому что это очень весело, это действительно хороший контент. Чтобы дать вам представление, многие из главных сюжетных миссий — это миссии критического пути, если хотите. Они очень тщательно проработаны. Они более линейны, чем некоторые другие части игры, потому что мы считаем, что это лучший способ рассказать истории, дать вам действительно задуманный темп игры, знаете, с паузами и кульминациями, чтобы он действительно зацепил вас. Но это только часть. Вы также будете исследовать, полностью исследовать множество локаций в “The Veilguard”, например, вот несколько: Лес Арлатан, Болота Хоссберг (Hosberg Wetlands), это, наверное, два самых больших, Перекресток. Мы уже видели Перекресток в дополнении “Чужак”(Dragon Age: Inquisition), но это не обязательно тот же Перекресток, который вам помнится. Так что вы сможете исследовать эту часть Перекрестка, и пока вы там, вы будете обязательно открывать новые зоны, новые квесты, тайны и новые вызовы. Поэтому исследование в игре абсолютно о свободе действия игрока в этих более крупных, менее линейных уровнях, и это действительно важная часть общего опыта и основа нашего дизайна. Теперь, как игрок — и я говорю только за себя лично — я из тех, кто хочет пройти 100% каждой локации. Я хочу найти все дополнительные квесты, все сокровища, я хочу видеть на своей карте большие 100% завершенности. На это уйдет у вас довольно много времени. Так что, надеюсь, это отвечает на вопрос. И то и другое.
PS: Вопросов про боевую систему там так же хватает, однако думаю их пока не выносить отдельно в "Интересное". В них довольно много воды, хотя они по своему любопытны.
если есть негр эльф, то дали бы сделать дворфа мага
ЧЕРНОГО дворфа мага, это важно