Дискорд Dragon Age: The Veilguard от 30 августа. Интересное, часть 1.

Дискорд Dragon Age: The Veilguard от 30 августа. Интересное, часть 1.

Первая часть интересных, на мой взгляд, вопросов и ответов из дискорда Dragon Age: The Veilguard от 30 августа.

KFM: Community Manager Кэти
JE: Джон Эплер
CB: Коринн Буше

KFM: Каков возраст компаньонов? Этот вопрос всплывал довольно часто, так что я рад, что кто-то наконец сможет на него ответить.

JE: Да, я могу ответить на этот вопрос. Итак, компаньонам в “The Veilguard” от двадцати с небольшим лет, самый младшый из компаньонов Тааш, до Эммриха, которому чуть за пятьдесят. Остальные компаньоны, как правило, в возрасте примерно тридцати лет. Но, опять же, все они эксперты в своей области, все они прошли через многое, так что даже те, кто на более молод, с их опытом, они прошли через многое к тому моменту, как вы встретитесь с ними. То есть, я имею в виду, я думаю, Тааш ближе всего к Сэре( напарник из Dragon Age: Inquisition), когда ей чуть за двадцать, но они все в этом возрастном диапазоне.

KFM: Следующий вопрос я адресовал Коринн. Насколько линейным будет игровой опыт? Будут ли побочные задания, которые можно найти и выполнить в локациях, или игра будет ограничена “золотым путем”?

CB: Это очень хороший вопрос. Да, многие спрашивали об этом, так что спасибо тому, кто его задал. Игровой контент в игре — это смесь направленных заданий, похожих на сюжетные миссии, и исследуемого контента. Или можно сказать — дополнительного контента. Мне даже не нравится называть это дополнительным контентом, потому что это очень весело, это действительно хороший контент. Чтобы дать вам представление, многие из главных сюжетных миссий — это миссии критического пути, если хотите. Они очень тщательно проработаны. Они более линейны, чем некоторые другие части игры, потому что мы считаем, что это лучший способ рассказать истории, дать вам действительно задуманный темп игры, знаете, с паузами и кульминациями, чтобы он действительно зацепил вас. Но это только часть. Вы также будете исследовать, полностью исследовать множество локаций в “The Veilguard”, например, вот несколько: Лес Арлатан, Болота Хоссберг (Hosberg Wetlands), это, наверное, два самых больших, Перекресток. Мы уже видели Перекресток в дополнении “Чужак”(Dragon Age: Inquisition), но это не обязательно тот же Перекресток, который вам помнится. Так что вы сможете исследовать эту часть Перекрестка, и пока вы там, вы будете обязательно открывать новые зоны, новые квесты, тайны и новые вызовы. Поэтому исследование в игре абсолютно о свободе действия игрока в этих более крупных, менее линейных уровнях, и это действительно важная часть общего опыта и основа нашего дизайна. Теперь, как игрок — и я говорю только за себя лично — я из тех, кто хочет пройти 100% каждой локации. Я хочу найти все дополнительные квесты, все сокровища, я хочу видеть на своей карте большие 100% завершенности. На это уйдет у вас довольно много времени. Так что, надеюсь, это отвечает на вопрос. И то и другое.

KFM: Значит, Тааш дышит огнем, у Луканиса есть крылья, а Хардинг — гном-маг. Многие наши компаньоны обладают странными способностями — это из-за того, что Завеса нарушена?

JE: О, ну, частично да. Я имею в виду, мы уже говорили о том, что с времени Dragon Age: Inquisition, это началось в конце дополнения “Чужак”. Завеса не в лучшем состоянии. Корифей уже поработал над этим, и Солас, как вы видели, очевидно, не сделал ситуацию лучше за прошедшее время. Итак, в какой-то степени, знаете, я использую Беллару в качестве примера - Беллара - это тот, кто видит, как эти артефакты включаются, и может взаимодействовать с ними, потому что вся эта магия возвращается в мир сквозь разорванную завесу. Но другие персонажи, я имею в виду, вы вербуете людей, чтобы остановить конец света. Вы вербуете экстраординарных людей, у них должны быть экстраординарные способности, и, знаете, у такого человека, как Даврин, многие его способности связаны с Ассаном, и тот факт, что у него есть это партнерство, это, знаете ли, почти семейная связь с Ассаном, его грифоном, так что.

KFM: Сможем ли мы дарить нашим спутникам подарки, как универсальные, так и связанные с сюжетом?

CB: Да, конечно! Я хочу поблагодарить одного из наших замечательных дизайнеров, Дасти. Это был его личный проект, он очень за него болел. Так что, классная вещь в этом — это не просто транзакция, где нужно будет фармить кучу бессмысленных предметов и просто механически их передавать. Вы найдете эти подарки в мире, в разных местах, так что вы наткнетесь на них случайно. Вы можете купить подарок, который очень личный для любого из компаньонов, а потом подойти, вручить его, они поблагодарят вас. И вот что в этом самое милое: мы говорили о том, что комнаты компаньонов развиваются с течением времени, но если вы подарите им один из этих очень личных подарков, они будут выставлять его у себя в комнате. Он не уйдет в никуда, как какая-нибудь статистика. Он будет выставлен на показ.

Полная статья:

1212
3 комментария

PS: Вопросов про боевую систему там так же хватает, однако думаю их пока не выносить отдельно в "Интересное". В них довольно много воды, хотя они по своему любопытны.

Ответить

если есть негр эльф, то дали бы сделать дворфа мага

1
Ответить

ЧЕРНОГО дворфа мага, это важно

5
Ответить