Игры Влад Бабаев
4 574

Фотографии стилбука Red Dead Redemption 2 подтверждает, что на PS4 у игры будет два диска

Для установки вестерна понадобится около 100 гигабайт свободного места.

В закладки

Пользователь Инстаграма charlytorres_10 опубликовал четыре фотографии стилбука Red Dead Redemption 2. На момент написания заметки его профиль заблокирован, однако в сети доступны копии изображений.

В коробке предусмотрен разъём под два диска, что подтверждает предыдущие утечки. Ранее игровые СМИ сообщали, что на обложке японской версии игры также указана информация о двух дисках.

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября. Для установки понадобится 99 гигабайт свободного места на PS4 и 107 гигабайт на Xbox One.

#reddeadredemption

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption"], "comments": 139, "likes": 72, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29654, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 12:24:58 +0300" }
{ "id": 29654, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29654\/get","add":"\/comments\/29654\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29654"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

я очень долго и усердно пытаюсь понять, помогите мне, если не сложно:
какая разница - сколько весит игра?
в каждой, мать ее, новости об этом так или иначе упоминают (хотя тут это более-менее в тему).

Ответить
2

Потому что это дохера.
Потому что на сжатие и оптимизацию ресурсов похоже уже совсем болт положили. Еще и в прямом смысле бесполезный мусор может в файлах валяться.

Ответить
24

а может просто там очень много контента, и просто невозможно сжать?

Ответить
2

В Gears of War 4 который весил больше 100 гигов тоже было очень много контента, который невозможно сжать?
А в Максе Пейне 3, который тоже весил дохера?

Ответить
9

В Максе были видовставки во время загрузки в HD, чтобы создать эффект цельного фильма.
На самом деле, сжатие - дело не простое. Взять например Скайрим, он весил что-то около 10гб. Но если просто увеличить размер каждой текстуры в игре в 2 раза, чтобы, более-менее, приблизится к современным стандартам размеров текстур, используемых в играх, то игру раздует примерно до 30-40гб. А если еще некоторые текстуры заменить на 4К, то и вовсе гигов 60 получится.

Ответить
–3

Если 10 гигов увеличить в два раза то получится 30-40? Ок.
Я и не говорил что сжатие это просто, особенно эффективное и быстрое. Так теперь на него совсем забивать что ли раз инет позволяет?
Полноценное кино на два часа в фуллхд в хорошем качестве весит гигов 15-20. Там вставок на два часа?

Ответить
12

Если 10 гигов увеличить в два раза то получится 30-40? Ок.

Да. Представь себе квадрад 2x2, увеличь его в два раза до 4x4, получится четыре квадрата 2x2, а не два.
Там вставок на два часа?

Да если не больше. Там используется видео высокого качества. Сделано это для того, чтобы ты не замечал на каком моменте заканчивается игровая графика на движке и заменяется на заранее отснятое видео.

Ответить
2

С текстурами есть еще требование, чтоб они были power of 2. Тоесть степень двойки. Ты не можешь сделать их чуть больше. Только в 2 раза больше.

Ответить
8

в два раза увеличить качество текстур, а не размер игры

Ответить
0

Увеличение качества текстур в два раза увеличивает размер игры в 4?
В гирзах 4к еще есть, возможно.
А в максе пейне текстуры в три раза круче чем в играх-современниках?

Ответить
0

вполне возможно, если увеличить качество текстурки в два раза, это не значит что размер ее увеличится ровно в два раза

Ответить
0

То есть это на уровне подгонки догадок, чтобы они укладывались в изначальное мнение? Классно.

Ответить
0

http://www.re4hd.com/?page_id=6064
Посмотри размер 4к текстур для РЕ4, и сравни с его изначальным размером

Ответить
0

А в каком размере текстуры были изначально чтобы адекватно сравнивать во сколько раз было больше?

Ответить
0

в максе ролики в hd качестве

Ответить
–1

И? То есть минут 15 видосов в 720р занимает так дохера места?
RE 4 изначально весит вообще 4 гига.
4К текстуры дополняют еще 40 гигов, причем это любительский пак.
В МП3 есть где-то 4к текстуры? В рдр2 они где то есть?

Ответить
0

ты в макс пейн не играл если говоришь что там 15 минут видосов

Ответить
1

Я вообще думал что там все на движке.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Столько весить может только рип фильма ещё и с не самым качественным звуком.

Ответить
0

Огромное разрешение текстур, само по себе не делает игру красивее. Очень наглядно это видно в fallout 4... А по поводу вопроса выше, раньше разработчики были жестко ограничены рамками железа юзеров и изобретали свои велосипеды, а сейчас мощности избыточные и вместо того, чтобы реально новые подходы изобретать все идут по накатанной... А что, vram, места на носителях и интернет каналы огромны.

Ответить
1

Ну с МП3 ладно, разобрались, там дохера видео в охеревшем качестве.
Как с этим в RDR2 пока неизвестно, мб там такой же принцип.
Gears of War 4 так дохера весил как раз потому что там был упор в 4к.
И в ней тоже пререндеренные катсцены. Это я тоже погуглил.
Но тут опять вопрос в разумности их использования в ущерб размеру.

Ответить
1

Как с этим в RDR2 пока неизвестно, мб там такой же принцип.

RDR2 раздулся до таких размеров из-за количества и качества контента.
Сравни например модель и текстуру лисы из Skyrim и кота из RDR2. Разница огромная. Текстура лисы в Skyrim занимает 512кб, текстура кота в RDR2, наверняка все 16мб, а то и больше. И так с каждым эффектом, предметом, животным, персонажем и прочим.

Ответить
0

А если сравнить с текстурами условного грифона из Ведьмака 3?

Ответить
–1

Ну тут уже нужно скальпелем ковырятся в самих файлах обоих игр. Предположу что примерно одинакого качества текстуры и там и там. Просто, скажем, если в Ведьмаке на всю игру используется 10000 различных игровых ассетов (цифра взята с пололка): разные камушки, цветочки, грибочки, вилки, ложки, кружки на столах и прочее прочее. То, смею предположить, что подобных деталей, мелких и крупных, в RDR2 раза в полтора больше. Отсюда и размер игры.

Ответить
0

Ну, короче, в любом случае это очень много.
А вот оправдан такой размер или нет, это уже другой вопрос.

Ответить
0

Оправдан.
Ты можешь сказать: "Зачем мне 4к текстура на этой лошади, если у меня монитор всего-лишь FullHD?" Но ты забываешь, что текстура натянута на все тело лошади. И если ты например, направишь камеру так, что голова лошади будет занимать почти все пространство экрана, то ты увидишь разницу между 2K и 4K текстурой, даже если экран у тебя обычный FullHD.
Всеравно что взять фотку человека в полный рост в FullHD и приблизить картинку так, чтобы только лицо занимало весь экран. Лицо, естественно расплывется, но если бы картинка была в 4К, то четкость бы сохранилась.

Ответить
0

где то читал,что роки тем самым увеличили дальность прорисовки.то есть не стали сжимать файлы и раскладывать их в архивы,насколько это правда я не знаю

Ответить
0

Огромное разрешение текстур, само по себе не делает игру красивее.

Само по себе нет, но и без него сейчас некуда. Натяни сейчас на модель лошади из RDR2 текстуру и лошади из Скайрима и представь что это за хрень получится. Особенно если игру запустить на PS4Pro в имитации 4K разрешения.

Ответить
0

Вопрос ведь не столько в самом разрешении текстур, а в том, что разработчики и правда не ищут решений по, назовем это "оптимизации". Идут по пути наименьшего сопротивления. Если бы игры продолжали создаваться как во времена id tech 1, когда на технические ограничения просто не обращали внимания изобретая механизмы их обхода и по хорошему "обманывали игрока". Но, к сожалению, сейчас так игры создавать не выгодно.

Ответить
0

На самом деле, все у них там нормально с сжатием. У кого-то лучше, у кого-то немного хуже. В основном, все используют стандартные методы сжатия, разработанные производителями железа. Видеокарта должна на лету обрабатывать сжатые текстуры. Если бы скажем это все было запакованно каким-то навороченным методом архивации, то железу бы приходилось еще распаковывать весь этот хлам перед загрузкой каждой локации.
А так, взять любую игру, распакавать все игровые архивы - её раздует еще раз в 5.

Ответить
0

Сейчас также изобретают механизмы обхода технических ограничений консолей, просто они не тратят время на то, где это не нужно.

Ответить
0

Не заметно) ИМХО, просто видят - опа лишние ресурсы, давайте как не улучшим нашу игру на величину свободных мощностей, а просто забъем на сжатие текстур...

Ответить
0

если не больше 60, про видео тоже сказал, но человек стоит на своем)

Ответить
0

Не было там видео. Там на движке игры были катсцены, как и в GTA. Там же ролики плавно в геймплей перетекают, как они по твоему это реализовали. А еще можно графон снизить, и в роликах он чудесным образом тоже снизится.

Ответить
0

я знаю одного человека который качнул репак, и жаловался мне что у него плохое качество роликов даже на максималках, а оказалось что там просто пожали ролики, так что нет, вы меня не убедили.

Ответить
0

В том то и прикол, что им удалось чередовать кат-сцены на движке игры и пререндерные видеоролики настолько гладко и незаметно, что большинство игроков до сих пор думают, что все кат-сцены там в реал-тайме генерируются и даже не догадываются, когда идет загрузка локаций.
Так вот, если идет кат-сцена и ты ее не можешь пропустить - то это видеоролик, а как только локация прогрузится, ты сможешь сразу пропустить ролик. Думаю если играть в разрешении 1440 и выше, можно будет на глаз определять где движок, а где пререндер, по четкости картинки.

Ответить
0

Да, ты прав, я даже скачал чтоб проверить. Видеоролики там только между локациями и они весят всего 7 гигов из 30 гигов всей игры. Так что они особой роли не играют в размере игры.

Ответить
0

Гиря вроде только на ПК столько весила. Рдр2 на пеке будет весить гигов-200. Почему на консолях Рдр2 весит сотку? Думаю, из-за огромного количества звуков, диалогов, монологов, скриптов, анимаций.Вроде бы нам обещают 505 тысяч строк диалогов (в Гта5 было всего 160), 300 тысяч анимаций. Сколько должно весить подобное великолепие? Таково моё предположение. Но если причиной будет отсутствие сжатия, тогда сильно удивлюсь. Сжатие помогает денежку сэкономить - второй диск не печатать.

Ответить
4

рдр2 на пеке будет весить 0 гигов.

Ответить
0

Думаете она никогда не выйдет на ПК?

Ответить
0

если судить по первой части, то нет

Ответить
0

А если судить по состоянию рынка?

Ответить
0

Тексты и скрипты весят не много в любом случае. Основной объем всегда занимает медиа - изображения, видео и звуки.

Ответить
0

а здесь этого будет ну ооооооочень много

Ответить
0

Использовать пререндеренное видео, вместо рендеринга в реальном времени лучше потому что ... что?
Особенно на консолях.

Ответить
0

Будем верить в огромное количество диалогов и добротные просторы мира. Не хочется повторения ситуации с гирями.

Ответить
0

ну обещают что будет карта с первой части (но на то время у меня не было консоли, поэтому не знаю на счет мира) + новые территории

Ответить
0

На Xbox тоже под 100 гигов весила.

Ответить
0

Хера се. Надеюсь роки такой идиотией страдать не будут и нас будет ожидать насыщенное приключение, а не 100 гиговое пустозвонство.

Ответить
0

да все нормально будет, они никогда не подводили

Ответить
0

Согласен. Будем гнать сомнения метлой. А пока пойду, с кем-нибудь покакаю. Не желаете присоединиться?

Ответить
0

Ну в Гирях там 4к контент во все поля типа. И пререндеров там было мало. Так что хз.

Ответить
0

Посмотрим.

Ответить
0

но ведь разговор сейчас про РДР2

Ответить
0

Разговор про игры за 100 гб, а не только про рдр2.

Ответить
0

ок, макс пейн весил не больше 40 гиг, за гирзов ничего не скажу, не играл

Ответить
0

Для того времени это было много.

Ответить
0

нет, вполне нормально, на то время уже существовали винты на 1 терабайт

Ответить
2

Far Cry 3 и борда 2 вышли в те же года. Весили при этом 15 и 20 гигов соответственно. Против 40 гигов в линейном шутане небольших масштабов. Я помню тогда много кто бугуртил по поводу его размера.

Ответить
0

сравните физику в максе и фаркрае, про борделенс вообще молчу

Ответить
3

Причем тут физика если речь была за масштабы и контент? Я не спец конечно, но сомневаюсь что физика реализуется гигами, а не скриптами и двиглом.

Ответить
0

на это тоже нужны ресурсы, плюс в максе были очень длинные видео вставки

Ответить
0

НЕ ПРОПУСКАЕМЫЕ!!ААА!

Ответить
0

Разрабы просто округляют до объема носителя. Если игра меньше объема диска (в данном случае блю рей), то нафиг надо экономить, и знаимать ресурсы приставки распаковкой текстур - заполняем всё доступное пространство на одном диске. Не влезли в один 50гиговый блю-рей диск? - гуляем на да диска вот и получается около 100 гигов.

Ответить
0

блин чет репакеры с торентов как то справляются с сжатием а многомиллионные корпорации нет как так то ?

Ответить
0

Репакеры справляются со сжатием, заставляя людей ждать распаковки по 4 часа и занимая кучу места и ресурсов в процессе. Ну а еще у них есть цель - сжать как можно сильнее. А у корпораций нет. Зачем? Мало места? Купи хард. Купил в PSN? Ну ничего, подождешь.

Ответить
0

ну да если ты считаешь своего клиента говноедом ты не будешь забоиться о нем

Ответить
2

Там крики лошадей, видимо, в 24/192 записаны.

Ответить
1

Такое было, да. Но не думаю, что здесь такой же случай

Ответить
1

Наоборот же - топовый ААА-графоний много места занимает чтобы не тормозить на приставках текущего поколения.

Ответить
1

Потому что это дохера.

По-сравнению с чем? Что есть НЕ дохера? Сколько должна весить большая игра с открытым миром для текущего поколения?
Потому что на сжатие и оптимизацию ресурсов похоже уже совсем болт положили.

Ресурсы занимают мало: "кококо, текстурки мыльные, сосноле дерьмо, дрейкфейс!!!"
Добавляют ресурсы высокого качества: "кококо, игра весит сто гигов, ниаптимизировали!!!"
Ресурсы сжимают: "кококо, игра грузится 5 минут, разработчики - обезьяны криворукие!!!!"
Ресурсы распаковывают динамически: "кококо, фреймтаймы хреновые, тормозит, где мой стабильный фреймрейт????!!!!"

Вся суть нытья ради нытья в интернете. Что бы ни делали разработчики - все плохо. Даже если разработчик стабильно выпускает охренительные и качественные проекты - он ничего не понимает и не умеет, интернет-иксперты лучше знают, как надо.

Ответить
0

сжимае текстуры, ты херачишь их качество, тоже самое со звуками и модельками, лайтмапами и т.д

Ответить
5

Я тоже не понимаю, я вообще думал что она будет весить еще больше, так как она огромная, а так - то батлфронт 2 весит столько же, если не больше

Ответить
0

Батлфронт 2 весит на 20 ГБ меньше.

Ответить
1

Просто напоминают на всякий случай, чтобы люди заранее были готовы освобождать место

Ответить
0

Потому что это дохуя...

Ответить
6

для 2018 нет

Ответить
3

У некоторых в консоли всего 500гб памяти (да и та не вся доступна для использования)

Ответить
1

Внешний жесткий диск на 8 Тб решает эту проблему.

Ответить
1

я пс взял месяц назад с 500 гб и пожалел, пришлось докупать внешний на 2 тб

Ответить
0

Ну такое. Сколько игр влазит на 500 гб? И сколько из них одновременно реально при этом запускается регулярно?

Ответить
0

у меня сейчас около 6 игр установлено, еще место есть)

Ответить
0

Ну вот я об этом и пишу
RDR 2 с её размером это пока что всё-таки исключение. А так, рядовой игрок больше 2-3 синглов за раз просто не сможет играть. Ну там ещё несколько онлайновых игрушек, которые время от времени запускаются. Вполне места должно хватать

Ответить
2

согласен, я вообще не могу параллельно играть в много сингловых проектов, пока один не пройду, второй не стартую

Ответить
0

Как вариант, в доме может быть несколько пользователей консоли. На 500гб, учитывая, что не весь объем памяти доступен для использования, влезет от силы 4 игры такого размера. Хардкорным игрокам, само собой, сейчас без внешнего ЖД не обойтись.

Ответить
0

Если бы она занимала 501 гб, то другое дело, а так прошел игру, удалил.

Ответить
0

На PS4 с диском на 500 Гб для установки игр доступно около 406-408.

Ответить
0

так не обязательно оставлять игры которые ты уже прошел.

Ответить
0

Я знаю, отвечал на этот комментарий:
Если бы она занимала 501 гб, то другое дело, а так прошел игру, удалил.

Ответить
0

Удали то говно, что сейчас установлено. Иногда делать уборку нужно не только в реально жизни, но и в цифровых данных.

Ответить
0

99 ГБ на диске PS4 , при закачке из Цифрового магазина 149 ГБ, ну а на Xbox One 107 ГБ.

Ответить
9

Вот еще пример 7-дискового релиза

Ответить
–2

это CD, унеси откуда принёс

Ответить
2

Ну так то DVD.

Ответить
0

Вот чо ты мне врёти? Я тебе какое злое зло сделал?

Ответить
0

Максимум шакалов.
Но три буквы явно видно.

Ответить
2

Хорошая попытка.
Но нет.

Ответить
0

там на коробке написано

Ответить
5

Сегодня утром проверил: 98,15 Гб она весит. Еще и сразу версия 1.02 скачалась.

Ответить
2

А на втором диске музыка и арты? Или как с успехом CD и DVD игра теперь делится на несколько дисков?

Ответить
3

Да очень просто - она не влазит на диск.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то это вторая игра в истории, которая выходит сразу на двух Blu-Ray дисочках - первой была MGS 4 на PS3

Ответить
0

В истории PlayStation 1 у меня были игры и на пяти дисках. Вообще конечно сейчас это выглядит как минимум убого.

Ответить
0

я помню на компе братья по оружию были на 5 дисках)

Ответить
0

У меня MGS4 на одном диске. Никогда вообще не слышал чтобы он на двух выходил.

Ответить
0

Хм, значит я что-то перепутал. Вроде говорили, что 2 диска из-за кучи катсцен

Ответить
0

катсцены то на движке.

Ответить
0

Второе

Ответить
–7

Твою мать, спойлеры херачить прям на арте - это красиво

Ответить
7

То что они стоят друг перед другом ещё ни о чем не говорит. Зато смотрится стильно

Ответить
3

Спойлеры чего ?

Ответить
2

Ну если не догадался, тогда не буду писать.

Ответить
8

Классно наверно видеть то чего нет.
Напротив друг друга, типа противостояние? Ну и че? Спойлер прям пиздец

Ответить
1

Ты ищешь спойлер там где его нет. Вот если бы на одной из сторон был бы лишь один Марстон..

Ответить
0

Какой блять спойлер, ты ещё в начале знаешья что они не очень хорошо расстались

Ответить
0

Blu-ray не смог победить.

Ответить
3

Есть 100гб диски, но пс4 и фатка хоне их не придерживает

Ответить
0

кстати ребят , может кто-нибудь знает или видел в видео - звезды будут к рдр2 прикладывать карту\какие-нибудь ништяки в бомжарное простое издание (как с гта5) ?

Ответить
1

Вот тоже интересует этот вопрос. ГТА5 была отличной в плане макулатуры. Упоминают "карту сокровищ" как бонус к одной из версий (или предзаказ, не помню), но я до последнего надеюсь на "обычную" карту в обычной дисковой версии... Уже представляю как будет здорово её изучать пока идет установка с первого диска...

Ответить
1

ведьмак 3 был отличным в плане макулатуры
а звезды просто придерживались старого стиля прикладывания для консольщиков чего-нибудь для дополнительного восторга покупателя

Ответить
0

Да, ведьмак давали на днях поиграть, еще коробка диска в картонной "рубашке", макулатуры действительно много, но я думал это какое-то особенное издание вот и много "бумаги" внутри...
...Ведьмак кстати не зашел, мелкие элементы интерфейса и шрифты заточены под ПК, на телевизоре с нескольких метров, мне показалось очень всё не удобно. В такое надо в упор перед монитором. (но это беда очень многих современных "типично-ПК" игр).

Ответить
0

Stealbook.

Ответить
0

Все логично - по диску на каждое яйцо

Ответить
0

Я так понимаю это Ultimate Edition. Выглядит круто, не зря вечера в 1С заказал.

Ответить
0

Чет вспомнился Sacred 2, который на момент выхода требовал невменяемые 20+Gb

Ответить
0

Ненавижу, когда боксы вот так оформлены: один диск будет царапаться об другой.

Ответить
0

Мафия 1 в 1999 была на 5 CD. Кансоле сасат!

Ответить
0

Во первых, в 2002.
Во вторых, лицензия на 3ех. Пиратка вроде на 2ух.

Ответить
0

я в одножопых играл, я помню

Ответить
0

Skyrim весил 6гб

Ответить
0

А как в коробку поместить два диска с перехлестом, что-то не пойму

Ответить
0

разный уровень по высоте

Ответить
0

В моей коллекционки по ведьмаку 3 стилбук на 6 дисков, хотя сама игра на 4 и на 1 отдельно идет саундтрек. Так что я бы не верил стилбукам и просто дождался выхода.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления