Разработка новых территорий для Tamriel Rebuilt начинается с планирования, часто сопровождаемого созданием концепт-арта. Прежде чем приступить к реализации, разработчики должны создать ряд уникальных 3D ассетов и текстур - прогресс на этих этапах разработки обычно не освещается. После того как ассеты готовы, дизайнеры экстерьеров приступают к созданию и детализации нового региона. Как только эта работа завершена, дизайнеры интерьеров начинают работу по заполнению десятков, а то и сотен локаций, необходимых для каждого региона. Только после того, как создание интерьеров завершено, разработчики квестов могут начать добавлять NPC, диалоги и, самое главное, десятки и сотни квестов, необходимых для каждого обновления. Все эти этапы кропотливо проверяются командой опытных рецензентов, что обеспечивает постоянно повышающийся уровень целостности, качества и лорности мода.
Нас выпустят, я уверен.
Через два года я планирую завести детей, а эта хуйня так и не выйдет
Пздц, я играл годик назад, а тут уже столько нового... Поскорее бы Дрес и Индорил увидеть. Постепенное внедрение квестов в оригинальную игру - это тоже пиздец в хорошем смысле.
Но подводные города дреугов... Это смерть. Страх моего детства - эти сраные дреуги!
Когда-нибудь я дождусь)
А зачем ждать? В мод можно играть уже сейчас. Максимум ближайшее обновление подождать.
Ты боженька!
Кайфец, завидую людям которые вовлечены в данный проект, столько лет настойчиво идти к цели это достойно уважения.