Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.0905

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.0905

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары2 Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.

· Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.

· Стабильная работа на Win10/11, корректная скорость анимации на суше и в море.

· Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.

· Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).

· Работает колесо мыши в диалогах и интерфейсах.

· И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ.

Новое в версии 1.24.0905:

· - (ПКМ) контрабандисты при срыве патрулем сделки били героя, а не только патруль, будут на стороне героя, пока он сам их не ударит

· - (ПКМ) квест конвоя торговца на Консейсао мог выпадать на тот же город

· - (ПКМ) в квесте Девушка выигранная в кости герой стоял в комнате в неудобном для боя месте, девушку даже видно не было и после драки в комнате в таверне убитый НПС там застревал и стоял в следующее посещение

· - (ПКМ) квест Убить Сидонио Огарио был не проходим (баг 1.03 версии, 20 лет выдержки), т.к. дом, где жертва, был закрыт. Бриг у поручившего эту задачу капитана, который он передал герою, имел неадекватные параметры (что остались с прошлого корабля ГГ, потерянного по сюжету), записи в Журнал при повторном диалоге с НПС множились. Теперь можно сделать этот квест, записи в Журнал на каждом шаге

· - (ПКМ) сработанная на сундуке ловушка при потери НР героя в ноль не убивала его, а меняла ФИО на случайное

· - (SwP) на Невисе дипломат предлагал мирить с нацией, если награда за голову ноль и уже хорошие отношения

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.24.0905

· - (SwP) квест "Таинственная история мадам" - был вылет из игры при выходе в море для битвы со шлюпом при определенной последовательности квестов игры. Шлюп будет красным на миникарте, даже если у героя пиратский флаг

Подробнее о проекте:

Обсуждаем игру и анонсы:

77
3 комментария

нахуй вк плей,завозите в стим - тогда и поглядим

2
Ответить

Реально ли исправить квест Найджел Блайт в будущих обновлениях?

Ответить

Нужно описать подробно баг, дать сейв до его возникновения и сценарий, как получить баг. на ПКМ квест этот был не проходим. Но это уже правилось. Если что-то еще есть в тему багов с сейв файлом
https://vk.com/board218013467

Ответить