Игры Misha Miladovich
4 408

В шведском MediaMarkt появилась страница ПК-версии Red Dead Redemption 2

Релиз, судя по информации в магазине, ожидается в 2019 году.

Примечание редакции Это заглушка с датой релиза 31 декабря 2019 года. Магазины зачастую делают такие на всякий случай. Эту информацию стоит воспринимать с долей скепсиса до официальных анонсов.
Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Misha Miladovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 216, "likes": 70, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Oct 2018 20:44:39 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":9745,"scrolls_count":0,"clicks_count":10,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 29694, "author_id": 11475, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29694\/get","add":"\/comments\/29694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

216 комментариев 216 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Добавили в «новость» дисклеймер от редакции, так как она выбралась в топ.

Ответить
31

*здесь типа шутка про бета-тест*

Ответить
3

Я ставил на 2020, но 19 тоже не плохо.

Ответить
19

К 2020 выпустят версию под некстген, как раз 3 версии продадут как с гта5

Ответить
0

А зачем отдельно выпускать под некстген, если там будет обратная совместимость? 🤔

Ответить
8

Чтоб продать ещё раз, очевидно же.
Выпустят Definitive Edition, NextGen Edition, 60 fps DLC или что-нибудь такое.

Ответить
0

Не у всех есть текущее поколение .

Ответить
0

У ГТА5 нет обратной совместимости.

Ответить
0

Как то не думал о некстгене, но иметь такую игру на старте продаж и вправду будет крайне выгодно для всех сторон.

Ответить
2

Ну очевидный же плейсхолдер. Рокстары не дебилы выпускать игру 31 декабря 2019 года (там именно такая дата)

Ответить
0

Смотрел на текст новости, если там 31.12 то и ежу ясно, что это затычка.

Ответить
0

Нет, пусть хорошенько отбетатестят на консолях. 21-22 идеально.

Ответить
0

В 21-22 только первый выйдет на ПК) Второй ближе к 30-му)

Ответить
2

Консоли тестят, а потом разработчик пилит порт на коленке, хех

Ответить
25

Ого, того глядишь и первая часть, наконец отсветится и выйдет в релиз

Ответить
2

Надеюсь никого не смутит выход рдр1 на пк... месяц назад... на уже как 5 лет мёртвом сервисе)

Ответить
1

Это про PSNOW речь?

Ответить
0

GFWL уже много лет как мертв.

Ответить
14

опубликовано в 2012

Ответить
5

Как и эта новость

Ответить
13

Добавили в «новость» дисклеймер от редакции, так как она выбралась в топ.

Ответить
0

Я изначально хотел просто ссылку оставить, но не нашёл как. Спасибо за «кавычки» :)

И да, поправьте заглушку-то. Там не 2017.

Ответить
1

Без обид. Просто обычно такие штуки это реально больше «новости», чем новости. Мы стараемся такое игнорировать, если нет особых нюансов, как когда был слив по Rage 2 и Just Cause 4.

Дату поправил. Упорот уже немного к вечеру пятницы.

Ответить
4

Такие "новости" вселяют в людей, вроде меня, надежду.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Я уверен на 99,9%, что RDR 2 выйдет на ПК. У первой части там были причины чисто технические, а со второй всё ок.

Мы сегодня в редакции шутили, что получается релиз где-то в районе Days Gone, в апреле. Посмотрим, угадали ли.

Ответить
0

Сомнительное, что в апреле, там только мультиплеер к этому сроку разгонится у них.

Ответить
0

Сложно судить на самом деле, так как в GTA V был особый случай. Сначала ещё портировали на новые консоли... а уже потом ПК. Тут будет быстрее, но не в 2018, конечно.

Ответить
0

Просто кажется, они начнут заниматься плотно ПК версией, когда мультиплеер будет отлажен и наполнен для консолей, так что скорее всего это осень 2019. Но на всё воля Рокстар, конечно.

Ответить
0

Так оно конечно, но все-равно печально становится от того, что на старте не поиграешь.

Ответить
0

У тебя есть консоль, купи и играй :-)

Ответить
0

Почему ко всем топам нет такого?

Ответить
6

вбухивать трилионы денег и часов на лучшую игру десятилетия

не выпускать на платформу которая обеспечит многомиллионные продажи

Ясно как день что рдр2 выйдет на пека, может быть уже весной 2019. Ну или на крайний случай осенью 2019. Не понимаю тех кто говорит об обратном аргументируя отсутствием первой части. Ало, тогда и времена были другие. Рынок был другим и цифры продаж тоже были другими. За последние 10 лет все очень сильно изменилось.

Ответить
7

это пк то приносит многомиллионную прибыль?

Ответить
16

GTA V купили 10 миллионов раз в одном лишь стиме. Так что да, приносит.

Ответить
7

и всего лишь 90 млн на консолях,но это мелочи.

наверное,рокам сейчас кайфово судиться со всякими создателями читов и тд и тп,зато целых 10 млн продали))

Ответить
11

Да, продали и еще гребут с онлайна, почему нет? Лишаться 10%+ just coz?

Ответить
12

Но консоли это 4 разные платформы, а ПК это одна платформа как бы. Сравнили конечно) Ну и 10 миллионов только в steam, многие еще брали чисто в Social Club или диски.

Ответить
0

Миллионы баксов лишними не бывают. Даже если бы это был лишь 1% от общих продаж, это все еще десятки миллионов баксов, и только идиот от них откажется.

Ответить
0

Поэтому существует куча видов эксклюзивности и масса идиотов отказывающихся от денег

Ответить
0

Эксклюзивность существует, чтобы впарить в придачу с игрой железку за 20000+ рублей. А что Рокстар смогут впарить не выпустив игру на определенных платформах? Ничего.

Ответить
0

:-) А у них договорённости с платформодержателями.

Ответить
1

Ну допустим, и что с того? Это както оспаривает то что я говорил выше? Как раз наоборот, по договорам получат дополнительные лимоны, а когда срок договоров выйдет, выпустят на PC и соберут еще дополнительных лимонов с пекарей, в том числе и с тех, что уже купили игру на консолях. Миллионы баксов лишними не бывают.

Ответить
0

Поэтому они не выпустили РДР на ПК, а там тоже был неплохой мультиплеер :-) Так что на всё воля Рокстар, а мамкины Ванги могут успокоиться.

Ответить
0

Хз почему не выпустили, я пропустил релиз первой части, узнал о игре задолго после. Скорее всего из-за пиратства и плохого опыта с портами (bully, gtaiv, la noire). Уж точно не из-за договоров каких-то там - PC тогда особой конкуренции не представлял. Сейчас PC как игровая платформа намного популярнее и увереннее себя чувствует. А мультиплеер был, да, но вот помешательства на играх-сервисах и микротранзакциях небыло.

Ответить
0

Ну вот и вторую часть могут и не выпустить на ПК :-)

Ответить
0

Не выгодно. Никакие договоры не перекроют возможной многомиллионной прибыли с продаж игры на PC и микротранзакций PC-игрокам.

Ответить
0

:-) Они и раньше не выпускали свои игры на ПК, так что им виднее.

Ответить
1

Про "раньше" я тебе уже выше ответил. Сейчас совсем другие приоритеты в индустрии.

Ответить
0

Ну тебе виднее, конечно. Очередной эксперд из нижнего. Этого я не видел, этого не знаю, но вот это вот точно будет так.

Ответить
1

Твои рассуждения о том, что "не выйдет, потому что первая не вышла" - такая же диванная аналитика, как и моя. А в диванной аналитике моё кунг-фу лучше твоего, уже много раз доказано.

Ответить
0

Где и когда я говорил, что она не выйдет? Я говорю, что она может выйти, может не выйти, на всё воля Рокстар, а ты чёт за Рокстар решаешь, лол.

Ответить
0

А где и когда я говорил что я чтото решаю? Снова "фантазируешь свои сказки". Я говорил что десятки миллионов баксов лишними не бывают, и не выпустить игру, которая зарабатывает на микротранзакциях, на платформе, которая лидирует по продажам микротранзакциям, будет крайне глупо с их стороны. Логика есть? Есть. А вот в том, что ты там бормочешь, логики никакой.

Ответить
0

Тоесть факты того, что Рокстар не выпустила часть своих игр на ПК, это бормотание без логики? Смешно. Ты значит весь такой логичный, а я нет. Смешно. Есть ли доводы в пользу выхода на Пк, есть, есть ли доводы к невыходу на ПК, тоже есть :-)

Ответить
0

Какое это имеет значение? Якудзу, МонстерХантер и многие другие, тоже никто не выпускал, теперь выпустили. Дальше то что?
Я тебе перечислил возможные логические причины по которым Рокстары долгое время сторонились PC. Перечислил и по каким причинам будет логично с их стороны, выпустить их новую игру на PC. А ты только мямлишь своё "ну вот когда-то там не выпускали же..."
есть, есть ли доводы к невыходу на ПК, тоже есть

Какие? Твоё: "ну вот когда-то там не выпускали же..."? Смехотворно.

Ответить
0

Якудза, Монстер Хантер, хм... А причем тут Рокстар? Ну понятное дело, твои доводы топ, мои смехотворны :-) Забавно ты сливаешься, ты там ещё по комнате с закрытием ушками и глазками побегай и покричи "Выйдет,выйдет,выйдет"

Ответить
0

Ппц. А давай я сейчас такого же дурака включу как ты, и начну мямлить в твоем духе: "ну некоторые игры же они выпустили на PC, значит и эту наверняка выпустят", а ты мне будешь продолжать бормотать своё идиотское: "ну некоторые же не выпустили, значит и эту наверняка не выпустят" и так далее. Офигенный будет диалог. Вот именно так ты звучишь.))) Доводы - просто бомба.)))

Ответить
0

:-) Я не отрицаю оба варианта, ты упёрся в один, тоесть ты ограничен. Все просто.

Ответить

0

И у тебя есть доказательства?

Ответить

0

Портировать с жопы под названием ps3 и полужопы xbox360 это одно дело. Портировать с x86 с директ икс 12 и x86 с vulkan на x86 с директ икс 12 или вылканом это несколько разные вещи.

Ответить
9

Основную прибыль ПК приносит ф2п срань, ММО, батлрояли, браузерки и тд, а не ААА игры.

Ответить
1

Ну так онлайн режим, как раз относится к перечисленному тобой.

Ответить
–1

Конечно нет :-) Это же лишь один из режимов игры, который отдельно недоступен.

Ответить
0

Они сами преподносят свой онлайн как отдельную игру.
Другие разрабы разрабатывают свои "ф2п-дрочильни" с нуля, а Рокстар протоптали себе легкую тропинку - они свою дрочильню разрабатывают на всем готовом. Так что, это так себе достижение.

Ответить
0

;-) Так можно купить/получить эту отдельную игру? Нет. Так о чем речь?

Ответить
0

Понятия не имею, о чем речь. Это ты чешешь какуюто хрень. Ну выпустили бы они GTA Online бесплатно, а сюжетку бы продавали как дополнительный модуль за деньги, это бы чтото поменяло в твоём понимании?

Ответить
0

:-) Если бы да кабы, во росли рту грибы. Мне не интересно, что было бы если и какую хрень чешешь ты.. А так ГТА 5 ААА игра с мультиплеер ли, все просто.

Ответить
–1

А так ГТА 5 ААА игра с мультиплеер ли, все просто.

Верно. А GTA Online - богомерзкий онлайновый сервис с гриндом и микротранзакциями. И бесплатный он или нет, значения не имеет.

Ответить
0

Это лишь часть ГТА5 :-) Играть в него или нет, твое дело. А что ты его так не любишь? Он же крутой.

Ответить
0

Часть, которая приносит прибыль, возможно даже сравнимую с продажами самой игры. И все из-за микротранзакций - тех самых микротранзакций, которые на PC продаются лучше всего. Только это сейчас имеет значение.
Мне не понравилось. Бессмысленная несбалансированная донатная помойка с ужасным непродуманным интерфейсом, отвратительным поиском игроков и постоянными загрузками. Засилье детей, сравнимое с майнкрафтом, постоянный спам читерскими картами "1000000000000$ за 5 МИНУТ!!!!!!!!!!!!". Надеюсь в RDR онлайн режим не будет таким дремучим дерьмом.

Ответить
0

:-) И вся эта хейтерская водица не отменяет того, что на ПК самый прибыльный сегмент это ф2п, а на конслях ААА.

Ответить
0

Хоспади, непробиваемая тупость.... Как будто GTAO зарабатывает какими-то особыми методами, отличимыми от f2p-игр.
хейтерская водица

Да у тебя любая критика - это хейтерство. Я не спорю, для особо упоротых, 40 минут из 3 часов геймплея торчать в хабе поиска игроков и загрузочных экранах, может быть и нормально. Для нормальных людей - эта и остальные перечисленные мной проблемы - огромный минус, отбивающие все желание играть.

Ответить
0

Можно ли купить ГТА Онлайн?

Ответить
1

это не только пк касается

Ответить
2

На консолях основной доход с ААА игр, именно поэтому ААА издатели ориентируются на консоли, а не на ПК. Сейчас ситуация с портами/версиями проще, потому и ПК в меньшей обиде, особенно учитывая политику Майкрософт.

Ответить
0

Погуглите консольные доходы фортнайта, футбиков и майнкрафта плез. Ни первое ни второе я бы ААА не назвал) Даже кол оф дути не назову, хотя бы потому что там НЕТ сингл кампании.

Ответить
3

ААА это не только сингл, акстись.

Ответить
2

Футбик не ААА, а что инди? Игра стоит 60 баксов, делает ее ЕА. Майнкрафт также уже проект Майкрософт. А Фортнайт ф2п, не спорю с его высоких доходов на всех платформах. Но мною сказанного это не отменяет.

Ответить
–1

Основную прибыль ПК приносит ф2п срань, ММО, батлрояли,

Внезапно, ГТА ОНЛАЙН как раз и построена по лекалам ф2п, ММО и даже батлрояль там есть! На ПК донатят куда охотнее, чем на приставках. В РДР 2 тоже будет ммо режим с донатом, такой жирный кусок Рокстар явно не упустит.

Ответить
0

Тоесть ф2п лекало, это сделать крутой и проработанный сингл и мультиплеер, продавать все это за 60 баксов и продавать ещё внутриигровую валюту в мультиплеере? Большего бреда я не слышал.

Ответить
0

"Ты пьян, иди домой." (с)
Какой ещё "проработанный сингл", когда я писал про ГТА ОНЛАЙН?

Ответить
0

Его можно купить/скачать отдельно? :-) РДР 2 тоже ф2п видимо, они его там 7 лет делают и онлайн часть во вторую очередь.

Ответить
0

Мой пост был про то, что очень большую часть прибыли Рокстарам идёт именно с ГТА Онлайн. И такой большой тираж игры на пяти платформах во многом опять же из-за ГТА Онлайн. И до сих пор игра не выходит из чартов продаж опять же из-за ГТА Онлайн.

Сама монетизация в ГТА Онлайн идёт по типичному ф2т и ММО.
Теперь тебе понятно о чём речь?

Ответить
0

А как ты посчитал эту очень большую часть прибыли? В уме наверное ;-))) В игре популярен онлайн, ее покупают, причем тут ф2п, я хз. Овервотч, Дестиниили Фифа, Калда это тоже ф2п наверное ;-) Да и Ассасин Крид Ориджинс/Одисси.

Ответить
0

финансовый отчет TAKE 2
62% делают микротранзакции

Ответить
0

62% чего от чего :-) И ссылка есть? ГТА 5 продано под 100 миллионов, 62% это микротранзакции? И это не отменяет того, что это ААА сегмент игрового бизнеса.

Ответить
0

Это лишь квартальная выручка, в период отсутствия больших релизов.

Ответить
0

NBA 2K18 Hits Franchise Sales Record

Ответить
0

Это сколько в цифрах?

Ответить
0

10 млн за 1-2 недели

Ответить
0

10 миллионов копий в первый месяц это где-то 300 миллионов долларов издателю... Чёт не стыковка получается.

Ответить
0

ААА

ААА игры сервисы покупают на ПК вполне себе хорошо

Ответить
0

:-) Так есть игры сервисы ААА, а есть ф2п параша. Я так и не понял, что ты пытаешься мне доказать. Основной доход на консолях с ААА, на ПК с ф2п :-) И я не говорил, что ААА покупают на ПК плохо.

Ответить
0

Да.

Ответить
4

речь не про доту,лол,кс го и прочее,прочее)

Ответить
0

ну раньше КСГО с транзакций скинов очень много приносил, щас хз, мб все еще много

Ответить
–2

Премия шутник года твоя

Ответить
4

Святотатство! Не зря их магазины у нас закрыли.

Ответить
3

Помню Амазон и ПК версию ГТА5, которая должна была выйти в январе 2014го, потом еще раз, но у же в марте. Так что не могу подобные вещи всерьёз воспринимать.

Ответить
2

Так что не могу подобные вещи всерьёз воспринимать.

И не надо.
RDR2 почти наверняка (ну кто не верит-то в это после успеха GTA Online и продаж пятёрки на ПК?) выйдет на персоналках, но рокстары с каждым разом отсрочку выпуска на пекарне всё наращивают. GTA IV вышла с задержкой в полгода, GTA V - больше, чем в полтора. На персоналки скорее завезут максимально грейднутую версию (явно в следующем, максимум в двадцатом году анонсируют новое поколение консолей, и вместе с ним туда завезут и улучшенную rdr2), но не сразу.

Ответить
0

Ну или в 2020, а может в 2021 или никогда :-)

Ответить
3

А может между 2021 и никогда не будет противоречий... ..... ...... ........... .................

Ответить
0

Ты смотри, тут политика заборонена.

Ответить
0

Временами)

Ответить
–23

А смысл выпускать её на ПК? Там же веерная стрельба с авто наведением - главная фишка.

Ответить
6

Меня больше всего пугает наверно то, что теперь эта гифка будет под 90% новостей

Ответить
–10

Не, я уже ухожу скоро. Мб через недельку другую зайду.

Ответить
0

А ты неисправим ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Не уходи!

Ответить
–20

Я всё

Ответить
1

Как жаль что такая хорошая вещь как РЛМ здесь у людей ассоциируется с таким как ты

Ответить
0

Хорошая вещь? Лол. У них половина контента - мусор.

Ответить
13

Про твои комментарии можно спокойно сказать так же.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
3

Чтобы ты ее мог спиздить на торренте, ну, чо глупый-то такой?

Ответить
0

И что? Реализовать и на ПК элементарно.

Ответить
0

Лучше полностью вырезать, но тогда игры уже будет не той.

Ответить
0

Зачем вырезать? В чём принципиальная разница между грибочками и мышкой?

Ответить
–2

В том, что грибочки для инвалидов

Ответить
–1

Нужно быть очень скилловым, чтобы управляться с грибочками. Тут уж мышь для тех, кто не горазд.

Ответить
0

Ты путаешь задрачивание длинною в 5000 часов со скиллом.

Ответить
–17

В 19 не выпустят, слишком рано.
В 20 не выпустят, там Реды родят киберпанк 2077, ибо настолка называется 2020. Красивая дата. А киберпанк раздавит RDM2 без каких либо проблем вообще.
В 21 не выпустят, слишком поздно не окупиться порт.
/thread

Ответить
21

А киберпанк раздавит RDM2 без каких либо проблем вообще.

В году может выходить только одна игра?

Ответить
–8

Им нужен максимальный хайп, пиар, продажи и награды. Как никак за ГТА5 получилось 2 раза собрать все это.

Ответить
9

В 20 не выпустят, там Реды родят киберпанк 2077, ибо настолка называется 2020. Красивая дата. А киберпанк раздавит RDM2 без каких либо проблем вообще.

Так ПК версия ГТА5 вышла весной 2015-го, как и Ведьмак 3.

Ответить
4

А киберпанк раздавит RDM2 без каких либо проблем вообще.

вы слишком переоцениваете популярность Киберпанка. При всём уважении к CD Project, им ещё расти и расти до уровня Rockstar, которые выпустили целый ворох игр, ставших в последствии культовыми.

Ответить

1

Так и быть... Уговорили Барина попробовать холопскую забаву.

Ответить

1

Как-то так

Ответить
1

Когда уже люди научатся не обращать внимания на даты 31 декабря и 1 января?

Ответить
–12

Похоже на троллинг пекахолопов

Ответить
9

О, а вот и срач! А почему нельзя порадоваться возможному счастью братьев по геймингу? Нет, надо обязательно посраться и доказать своё превосходство!

Ответить
3

Консольщики с одной-единственной платформой злые лалки, космополиты рулят и вообще няши!

Ответить
–1

А почему нельзя порадоваться возможному счастью братьев по геймингу?

Потому что часть сонибоев отбитые на голову и завистливые базарные бабки. Так им ещё боярскую ПС4 Про в этом поколении завезли, они совсем возгордились.

Ответить
0

А почему нельзя порадоваться возможному счастью братьев по геймингу?

Потому что коммьюнити выстрадало себе кроссплей, в который решил уметь и Sony, и это будет полная пизда.

Ответить
–7

скорее троллинг адекватных людей
я не хочу играть в убогом 16 к 9 и 30 фпс
но похоже выбора не будет

Ответить
0

Так а что тебе эти 30фпс это же не шутанчик на спидах.
А вот дебильное динамическое разрешение это уже проблема.

Ответить
–2

играть в желе желания нет

Ответить
0

вас никто не заставляет)
подождете год,два,всего то,затем насладитесь в полной мере)

Ответить
1

родился - подождал - умер
👌 👌 👌

Ответить
–1

А куда спешить, еще столько не пройденного дерьма. От одной рокстаронаебаловки не убудет.

Ответить
0

я не имею право осуждать ваше дурновкусие)
а так,конечно согласен,асасин,бф5,код,среди этого изобилия годноты нет места рдр)

Ответить
–3

А какая разница какую парашу в открытом мире проходить если она вся одинаковая? гта5 уже доказала что рокстар делает скучные и пустые миры. VC их вышка.

Ответить
0

ну взять условного ведьмака,в котором опенворлд хоть и атмосферный,но ни разу прорывной в чем либо,и взять асасина,с таким же опенвордом на троечку и с тупейшими нпс на рынке,действительно нет разницы во что играть,учитывая открытый мир и там,и там довольно посредственным?

Ответить
1

Ну так то в асасинце геймплей лучше и разнообразнее ведьмака 3.
Все что есть у ведьмака 3 лучше это сценарий.

Ответить
0

Сценарий,квесты,диалоги,персонажи и тд и тп,ага..
Хотя и в геймплее асасина у меня сомнения,он дико кривой и недоработанный.В одисси его ни черта не улучшили.

Ответить
0

Ладно, как скажешь ты то конечно наверное больше и лучше меня понимаешь. Я же просто так в игрушки играю уже 2 десятка лет.

Ответить
1

и теперь твое мнение истина в последней инстанции ?

если сценарий эта вещь действительно субьективная,кому то и сингл бф1 нравится,то геймплей это другое.Можно прямо сейчас открыть ютуб с геймплеем последних 2 асасинов и увидеть ,что он просто сырой и хреново выглядящий,и все это в купе в неестественном открытым мире от юбисофт.

Ответить
–1

Тогда выходит что в в3 геймплея нет вообще. Ты просто ходишь нажимаешь кнопочки около вещей выделенных красным и смотришь сценки. ГЕЙМПЛЕЙ ИЗ 10 на кончиках пальцев. Та кривость что есть в ассасинцах и то лучше раз в 10.
И да мое мнение истина.

Ответить
0

Чем он кривой?

Ответить
1

Ломаные анимации, вечно что-то проваливается и насквозь проходит. Никакого импакта от ударов по врагам.

Ответить
1

Анимации тоже не как к геймплею не относятся. Тем более что в в3 они на уровне готики. Только в бою более менее норм.

Ответить
0

всем,удары абсолютно не чувствуются,они просто проходят сквозь пустые полигоны,анимации рваные,постоянно что то проваливается в текстуры,гг при скрытом убийстве зачастую хватается за воздух,заместо противника,все эти фишки с перетаскиванием раненых реализовано просто ужасно и смотрятся так же.У меня не хватит словарного запаса,чтобы описать все это правильно,если написать это двумя фразами,то юбисофт делает свою работу очень халтурно. Да и стоит ли говорить об этом,если в их новой игре нпс не знают что делать,если их скинуть в воду.Ну понимаете,в игре с таким количеством водного геймплея.Хотя вроде бы и разработчик богатый и сотрудников тьма.

Ответить
0

Это вообще все ни как не показатели геймплея, это технические особенности вы путаете теплое с мягким.

Ответить
0

это показатель кривости геймплея,оичем и шла речь

Ответить
1

Нет это показатель не совершенства технологии, так уж сложилось что сейчас в индустрии сносные анимации есть только у пошлой собаки. Анимации в в3 отвратные. Но да, там есть импакт в боевке. И все.

Ответить
0

у собак коридоры,это не в счет.
ага,припоминаю в истоках такую кнопочку,как "добивание",несовершенство технологий,как же.
Просто кто то не хочет признавать,что студия говяная,как и ее игры.Ну или ты из кожи вон лезешь,показывая какой ты неконформный

Ответить
–1

Да конечно говняная, если у тебя совершенно нет вкуса и понимании индустрии то у тебя все говняное. Не вижу смысла дальше спорить с человеком который еще не прошел на информатике что пробелы надо ставить после запятой.

Ответить
0

А ты бы научился эти запятые ставить.

Ответить
0

Про абордаж согласен, странно что враги не лезут назад из воды. Остальное - хрень. Кривой геймплей, это когда стреляешь в голову а стрела пролетает насквозь без урона, удары не наносят урона и прочее, когда действие не производит очевидного/ожидаемого от него эффекта.

Ответить
0

неужели такая вещь,как достойная визуализация всех этих действий,не важна?

Ответить
0

Это субъективные критерии, для меня все выглядит более чем нормально, поэтому я спокойно наслаждаюсь игрой.

Ответить
0

Не согласен,такое наплевательское техническое исполнение в крупной ааа игре 18 года,это не нормально.

Ответить
0

Не согласен, это нормальное исполнение. Если бы во всех играх было лучше, то другой разговор, но ничего подобного. Посмотрим как будет в RDR2, вдруг там новую планку качества зададут.

Ответить
0

А есть сомнения?Роки это своего рода непослушные псы в открытом мире.У одних вылизанные коридоры,у других вылизанные открытые миры.
Не сомневаюсь,что в рдр2 будет детально анимировано все и вся на должном уровне.

Ответить
0

Надеюсь что так, просто как бы не сыграли завышенные ожидания. В том, что игру будет отличная я точно не сомневаюсь.

Ответить
–7

На ПК еще кто-то играет где-то кроме РФ и Китая?

Ответить
1

В штатах и европе количество пекарей увеличивается, так что попуститесь, соснольщики

Ответить

0

На консолях еще кто-то играет, где-то кроме Штатов и Японии?

Ответить
0

на консолях играют все,кроме снг и ряда восточных стран,типа Кореи,Китая и тд.Там все поголовно сидят на ф2п,у нас на торрентах.Вот и вся пека

Ответить
0

Походу только благодаря СНГ аудитории выживают NvidIa и AMD, самому-то не смешно)))

Ответить
0

На консолях еще кто-то играет, где-то кроме Штатов и Японии?

смешно задавать такие вопросы

Ответить
1

На ПК еще кто-то играет где-то кроме РФ и Китая?

Какой вброс такой и ответ)

Ответить
0

И Европы...

Ответить
0

У некоторых ещё с 90ых задержка в развитии, они не знают, что есть нормальные игры на плояне. Разве что у нас, собирают ведро и воруют игры с торрентов

Ответить

0

Не скажи я вот всю жизнь играю на пк, но где-то году в 12 когда анонсировали тлоу я захотел пску, брат подарил пс3, и тлоу к ней(ночью внезапно проснулся, и рядом с кроватью стоит пс3, короче радости не было предела, и в итоге я прошел тлоу, потом анч 1-3, потом гта 5 вышла, и что-то она меня разачаровала, и я продал пс3, потом купил ее ещё раз и поиграл ещё в тлоу(акк пс сохранил), купил второй дс и пройдя его опять продал пс3, потом купил пс4, прошел много экзов, и опять продал, щас купил для рдр2))

Ответить
0

Блин, хорошая история.

Ответить
0

ИМХО, через год выпустят обновленный порт с новых консолей.

Ответить