Скажем так, вначале может даже показаться что это весьма сложно и темп игры высокий. Но постепенно втягивается и уже можно спокойно проходить трай, просто ориентируясь на подходящие дары, но пока втянешься за 30, а то и 40 траев, будешь пострадывать на фин боссе, но в итоге почти смело будешь победу одерживать каждый раз, там уже и финал будет. Можно и усложнения накинуть, если легко. Так в целом не сложнее соулсов (пакты не берём, ибо можно до непроходимого состояния накидать их), но геймплей совсем иной, в соулсах он помедленнее как ни крути и в хадес сам путь до босса не близкий, мин. 20 каждый раз.
Комментарий недоступен
Ну действий в минуту совершается точно больше
Скажем так, вначале может даже показаться что это весьма сложно и темп игры высокий. Но постепенно втягивается и уже можно спокойно проходить трай, просто ориентируясь на подходящие дары, но пока втянешься за 30, а то и 40 траев, будешь пострадывать на фин боссе, но в итоге почти смело будешь победу одерживать каждый раз, там уже и финал будет.
Можно и усложнения накинуть, если легко. Так в целом не сложнее соулсов (пакты не берём, ибо можно до непроходимого состояния накидать их), но геймплей совсем иной, в соулсах он помедленнее как ни крути и в хадес сам путь до босса не близкий, мин. 20 каждый раз.
У героя поста спрашиваешь?
Другой жанр, бестолку сравнивать. Здесь больше про удачу и дымящийся контроллер. Итог часто зависит от того, какие умения выпадут.
для коврика наверное сложнее