Поломка оружия это лишний способ напрячь игрока во время боя, причем некоторые боссы напрямую ломают тебе оружие, так что приходится подбирать тайминги и чинить его во время боя.
Неприятная механик? Да. Однако вносит разнообразие в геймплей.
Тяжелое оружие вполне себе юзабельно, я всю игру прошел с тяжем.
Поломка оружия не неприятная механика, просто она слишком редко используемая, чтобы ты в принципе помнил о ней. Как мне это ужасно для механики - быть забытой. А насчёт тяжёлого оружия, может вы играли со средним? Потому двуручные молоты и топоры буквально невозможны к использованию, любой босс быстрее убежит, чем даст нанести удар.
Поломка оружия это лишний способ напрячь игрока во время боя, причем некоторые боссы напрямую ломают тебе оружие, так что приходится подбирать тайминги и чинить его во время боя.
Неприятная механик? Да. Однако вносит разнообразие в геймплей.
Тяжелое оружие вполне себе юзабельно, я всю игру прошел с тяжем.
Поломка оружия не неприятная механика, просто она слишком редко используемая, чтобы ты в принципе помнил о ней. Как мне это ужасно для механики - быть забытой.
А насчёт тяжёлого оружия, может вы играли со средним? Потому двуручные молоты и топоры буквально невозможны к использованию, любой босс быстрее убежит, чем даст нанести удар.