Игры Дмитрий Титов
8 640

Наглядное сравнение графики RDR vs RDR II

Есть на что посмотреть.

В закладки

Пользователь Reddit под ником AgentClucky предоставил сравнение графического воплощения прерий дикого запада с использованием имеющихся геймплейных кадров RDR II и своей версии RDR I дабы наглядно продемонстрировать визуальный прогресс новой игры и разницу в поколение.

Оригинал изображения доступен по этой ссылке. Ниже приведу крупные элементы в детальном сравнении.

И на последок напоминаю, что судя по всему в RDR II будет частично воссоздана территория первой части, позволяющая удобно проводить подобные сравнения в новой игре.

Red Dead Redemption 2

#reddeadredemption #rdr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption","rdr"], "comments": 119, "likes": 59, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29729, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 21:27:49 +0300" }
{ "id": 29729, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29729\/get","add":"\/comments\/29729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Но зачем? 8 лет как никак прошло, это уже не действительное и ненужное сравнение

Ответить
79

Так затем и проводят, посмотреть насколько изменилась графика за 8 лет. Интересно было бы одну и ту же локацию увидеть.
У меня мозг ломается от того, что почти все тут не поняли, зачем сравнение... Здесь не смотрят где красивее, скорее насколько красивее.

Ответить
3

Хватает игр которые можно было бы так сравнить. Любую серию в которой больше чем 2 части вышло. Анчи, гта, ларка, ассасины, фар краи, но почему-то никто этого не делает, а тут вдруг очень важное и нужное сравнение. Да и рдр1 можно сравнить с любой оупен ворлд игрой этого года и получим абсолютно тоже самое что и на скринах.
Графика за 8 лет очевидно скакнула как и за любые предыдущие 8 лет примерно охренеть как сильно. Потому что 8 лет прошло. Всё просто и логично.
Ещё можно вон gta:sa с gta V сравнить там 9 лет прошло и не поверишь тоже охренеть какая разница в графике.

Ответить
11

По мне интереснее было бы сравнить графику в пределах одного поколения, иногда она сильно отличается, хотя технических причин для этого вроде нет.

Ответить
6

Ты наверное что-то не понял. На скриншотах одни и те же места из разных игр, так как карты частично совпадают. Конкретно тут район West Elizabeth, скриншоты с небольшой каменной стеной сделаны возле Broken Tree. Ни в одном Анчартеде же локации не повторялись.

Ответить
4

Ну так все эти игры и сравнивали уже =_=
Конкретно это сравнение сделали из-за скорого релиза самой игры
Сравнивать просто опен-ворлд игры.. ну ты что-ли не понял в чем смысл? Сравнивают 2 игры в одном сеттинге, в одной вселенной, одна игра продолжение другой, есть одни и те же локации но разница в графике 8 лет. Да что с вами не так, что вас так сравнения не устраивают?
Разницу между Гта 5 и сан-андреас пипец как интересно было увидеть на самом деле.

Ответить
–2

окей как скажите, мне лично это было нисколько не интересно так как итог я знал заранее это касается и рдр и гта, я просто напросто не вижу в этом достойного смысла.

Ответить
0

Вам лично не интересно, но на подобных видео просмотры измеряются сотнями тысяч. Так что ваше удивление удивительно.

Ответить
0

Ежу понятно, что гта5 лучше

Ответить
0

Еж может описать конкретно в чем она улучшилась? После просмотра такого видео - наверное сможет, поэтому в таких видео есть интерес.

Ответить
1

Если и 1 и 2 часть однохуйственные, то тогда да, можно. А когда разработчик игру таки разрабатывает, а не намазывает ассеты и старые идеи, то сравнение может быть затруднительно.

Ответить
1

но почему-то никто этого не делает

Ещё можно вон gta:sa с gta V сравнить там 9 лет прошло и не поверишь тоже охренеть какая разница в графике.

Постоянно делают подобные сравнения, чтобы оценить насколько графоний изменился. И кстати выходил ролик, где сравнивали районы из SA и GTA5.
Люди смотрят, а у вас это почему-то недоумение вызывает, как будто кто-то сомневался что за 8 лет графика похорошела.

Ответить
2

За 8 лет научились в x100 полигонов, инстансинг травы и Tone Mapping.

Ответить
4

Показываем на пальцах отличия рдр и рдр 2.

Ответить
1

Gay 4 и 5 не сильно отличались

Ответить
10

Сильно, очень сильно.

Ответить
1

GTA конечно же. Странная автозамена

Ответить
2

Все верно же

Ответить
1

deleted

Ответить
3

Потому что лютая ностальгия. Уже восемь лет прошло.,. Прям помню рекламную кампанию HR, где сравнивали графон игры с уровнем первой части Deus Ex. Причем один из тех случаев, когда графика улучшилась без потери качества общей эстетике. Лучшие текстуры позволили лучше показать те или иные интерьеры: от депрессивного Детройта до высоченных каменных высоток с ламповым декором.

Уже восемь лет прошло. И сейчас такая же ситуация с RDR. Стилистика визуально не устарела - хоть будущая часть ну чисто технологически красочнее. Но стилистика продолжает тащить. Вот ни разу не обидно, что в 2010 не было такой графики. Зато художественная сторона уже на крутанском уровне. Еще когда та же Naughty Dog не блистала серией Uncharted и Rockstar была практически единолиночным мерилом технологического развития: с хайпом по атмосфере VIce City, огромному миру San Andreas и, конечно, техническом исполнении IV.

Ответить
0

о да, ах эта никчёмная жёлтая палитра в HR, одно из самых тошнотворных решений, на моей памяти.

Ответить
17

Первое что бросается в глаза - в старушке маловато растительности, а так ничего, бодрячком держится.

Ответить
17

На самом деле сравнение, на мой взгляд, удивительно малую разницу показало. Может биом так выбран. Ну освещение НАМНОГО лучше, растительности больше, текстуры подробнее. Но не так, чтобы НЕКСТХЕН ощутить на кончиках пальцев. Возможно просто первая RDR была хороша.

Ответить
15

Мы уже достигли такого уровня графики, когда с годами различия будут все минимальнее. Все, что называется, в мелочах. Такого скачка, как с 2000 до 2010 уже не будет.

Ответить
5

Ну вроде и жаль, а вроде для меня и обливион выглядит до сих пор хорошо, если бы не ужасные пересветы на всём. Может ещё подвезут технологии революционные, как знать.

Ответить
8

если бы не ужасные пересветы на всём

Да, та сиюминутная мода на адский блум сильно портит впечатление десятилетие спустя. Равно как и чуть более поздняя мода на почти монохромную и\или слегка желтушную картинку.

Ответить
3

Это да. Ох уж этот зелено-коричневый фолл 3 или мгс 4.

Ответить
1

И ярчайшей синевы Battlefront 2 и Syndicate.

Ответить
1

Через десять лет люди будут плеваться с современной моды на примитивизм - убогие угловатые модели, монохромная заливка, упрощенная до предела рисовка персонажей, раздражающий "мультяшный" стиль во всем. И все это в разрешении 4K.

Ответить
1

Для этого не нужно ждать целое десятилетие, примитивизм отвратителен уже сегодня. Это ведь не что-то новое, а вроде как ретро, отсылка к старому.

Ответить
1

Причем в те времена наоборот, при всех технических ограничениях, слабых процессорах и малом количестве видеопамяти, пытались сделать красивую графику. Некоторым почти удавалось. Вспомнить ту же FF IX, выжимавшую из допотопной PS1 всё, на что она была способна.

Ответить
2

У меня вся эта мода на низкополигональность вызывает сильные ассоциации с бодипозитивом, когда толстуха осознает, что ей никак не скрыть свой жир - и наоборот, начинает вываливать свои телеса на всеобщее обозрение, щеголяя во всяких обтягивающих вещах и вроде как отвешивая тем самым пощечину общественному вкусу. Причем с вызовом, попробуйте, мол, попрекните меня моими недостатками.

Ответить
1

Коричневые милитари-шутеры ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Восприятие графики зависит исключительно от контекста, мозг все равно достраивает ее в уме. Мир совсем не такой, каким мы видим его на самом деле - те же оптические иллюзии это подтверждают. У меня был случай - компьютер сломался и месяца два я сидел на старенькой машине начала нулевых. Так к концу этого срока графика в старых играх стала восприниматься намного лучше и перестала вызывать неприятие - первая Мафия и Готика стали по настоящему кинематографичными, а в третью GTA можно было играть вечно. Зато когда вернулся на нормальные игры (это был конец двухтысячных) то чуть в припадок от качества графики не упал, хотя до этого плевался. Все познается в сравнении.

Если геймплей хорош, то игра не стареет - в нее можно играть и через год и через 10 лет.

Ответить
1

Да ладно, я в обливион стабильно каждые 18 месяцев пееригрываю, он свеж у меня в памяти.
Вот с играми с первой мыловарни всё так, как вы описываете. В моей памяти legacy of Kain выглядит просто великолепно, но в реальности там полтора полигона на ебале ГГ.

Ответить
0

В моей памяти legacy of Kain выглядит просто великолепно

В основном, игра выезжает на грамотном дизайне уровней и персонажей. К моменту выхода Soul Reaver, PS1 была уже очень сильно устаревшей и особых графических изысков не предлагала.

Ответить
3

Забудьте про некстген, в следующие годы такого взрывного роста производительности интегральных схем не будет (предел миниатюризации производственного процесса почти достигнут, ниже 0.05 микрон сделать транзистор не получится), потому и качество графики меняется не так разительно. В общем просто играйте в игры. Картинка не главное

Ответить
6

Просто прогресс в графике стал не прорывным, а линейным. Раньше то как было - вот играешь ты в свои двухмерные платформеры, аркады и партийные РПГ, а тут р-раз, и выходит какой-нибудь Doom, который ломает все твои представления о том, как должна выглядеть компьютерная игра. Ты просто испытываешь шок от осознания того, что так можно. А потом Quake с ускоренной графикой на OpenGL - никаких тебе крупных пикселов в половину экрана. Или Unreal (боже, как он был красив на то время) с потрясающими эффектами и атмосферным миром, а дальше и третий Doom с шейдерами и динамическим освещением и третий же Thief с динамическими тенями подтягиваются. Все происходит очень быстро. В 1994 ты еще играешь в 2.5D в низком разрешении, с нарисованными вручную врагами и эффектами, а в 1998 уже вовсю наслаждаешься трехмерными моделями, анимацией и 3D ускорением. В 2000 ты еще играешь в угловатые модели в статичном освещении, а в 2004 уже убиваешь хорошо детализированных противников в динамическом освещении в Half-Life 2 и Thief 3.

Сейчас игры стали достаточно детализированными и уже нет ощущения шока, когда переходишь с квадратных голов с мутными текстурами, на шейдеры, мягкие тени и блестящие поверхности с bump-mapping-ом, потому что практически все современные игры используют материалы, шейдеры, HDR и прочее.

Ответить
2

Сейчас игры стали достаточно детализированными и уже нет ощущения шока,

Согласен со всем, просто триггерюсь по трем причинам - 1) в общем-то по сути игра это социо-культурный объект, выходящий далеко за рамки сухих цифр (пример - я очень скептически относился к марио одиси с простыми текстурами и упрощенными моделями, но сильно подофигел от нее же, когда поиграл) 2) от того, что требуя от индустрии ежедневных революций мы сами загоняем себя в ловушку несбывшихся ожиданий) все это желание некстгеновости просто играет с его хозяином злую шутку в случае если картинка не оправдает его надежд, ну и третье - начиная с игровых устройств прошлого поколения сами изменения стали настолько малозаметными, что порой невозможно сказать в чем они заключаются, но мы упорно продолжаем использовать устаревшие критерии для оценки игры

Ответить
0

В 2000 ты еще играешь в угловатые модели в статичном освещении

Cкриншоты из игр 1999 года и 2001 года с приставки 1998 года выпуска.

Ответить
0

Ахахахахах примерно так говорили про пс3 и пс4
Мол вы не увидите скачка в графике...

Ответить
1

А скачка и не было. Графика как-то плавненько улучшалась.

Ответить
0

Полностью согласен - если раньше поколения консолей качественно отличались, сейчас скачков не предвидится, да и скорее от работы всяческий аниматоров (и, собственно, денег) зависит "близость к Аватару", чем от тесселяция с волосами.

P.s. Никогда не понимал графониевых войн - ну поохал поахал ты пять минут в Horizon/Uncharted/Crysis/Far Cry/Call of battlefield - дальше то довольно быстро абстрагируешься и играешь в игру.

Ответить
4

Это еще спасибо Х360. На PS3 с травой вообще зашквар был.

Ответить
1

Дак на пс3 вообще игра в 670р работала)

Ответить
0

Да ладно? Там же 1080 было. хотя мафия 2 заставила бояться лесенок на всю жизнь.

Ответить
0

1080р было в единице проектов, в основном 720, а из-за сложности архитектуры PS3 чаще ниже, так вот и R* выжали всего-лишь 670р с очень жестким и замыливающим сглаживанием и меньшим кол-вом травы. А уж про невероятно стабильные 25 фпс я вообще молчу =)

Ответить
1

Мдэ, я на хуане ее запустил как другую игру, очень цепанула после пс3.

Ответить
18

Глупо сравнивать эти игры, лучше сравнить Doom 2016 и оригинальный Doom.

Ответить
2

В оригинальный Doom я играю до сих пор. В Doom 2016 я не играю.

Ответить
11

Я уже позвонил в скорую.

Ответить
2

Спасибо, а то чёт сердце прихватило, пойду выпью валидолу.

Ответить
3

Не играю ни в то, ни в другое. Зачем играть в игру с сюжетом, чуть более сложным чем в порно (© Кармак) если можно сразу к просмотру порно перейти?

Ответить
2

+, я в тот же брутал дум до сих пор играю, новый же как 1 раз прошел, больше не играл.

Ответить
1

выше бери, MSDOS vs Win10

Ответить
2

Слабовато. Надо сравнивать операционную систему IBM system/360 (1965 год) с Windows 10. И то, у меня есть подозрение, что System/360 сделана грамотнее чем Windows, потому что ее далекие потомки до сих пор трудятся в мейнфреймах Z серии.

Ответить
0

у меня есть подозрение, что System/360

даж не пытайтесь, 360я предназначалась для сверхстабильных мэйнфреймов, а это скурпулезное проектирование всех подсистем (управления памятью, ввода/вывода), ну а у WIndows, у нее какая-то своя архитектура. Если же серьезно, ваше сравнение просто нельзя напрямую экстраполировать на дум - старая в отношении System/360 означает "надежная", старый в отношении дума означает "всратый"

Ответить
10

Еще бы с Ред Дед Револвер сравнили, ей богу.

Ответить
7

Трава подросла

Ответить
1

Странное сравнение и абсолютно бесполезное. Ещё бы графон в этих играх был одинаковый с такой разницей во времени

Ответить
2

А я думал сравнивают скрины двух частей рдр чтобы наглядно продемонстрировать различия между dualshock 4 и dualshock 3, спасибо что объяснили, так стало гораздо лучше и претензий больше нет.

Ответить
–14

Почему не указали на каком ПК эти скрины сделаны? Интересно на какой видяхе такая картинка.

Ответить
14

4.20 TFLOPS, AMD Radeon.

Ответить
2

Когда RDR успела выйти на ПК?

Ответить
1

Эмулятор уже тянет.

Ответить
0

Но скрины для сравнения там точно никто делать не станет.

Ответить
2

На ютабе глянешь через неделю

Ответить
–7

Смари, как глиномесы консольные налетят на тебя. Каждый из них сейчас напишет тебе, о том, что игра на пеке не выйдет на релизе. Это их предмет гордости и отчаяной дрочбы.

Ответить
5

Вы лучше расскажите как фреймрейт в 4к, частота памяти/чипа, как там свежий пакет унифицированных драйверов, Как в 3DMark картинка?8x-анизотропку тянет уже любая карточка без просадки фпс? FSAAx16 врубать можно? А игры, игры это скучно (сарказм)

Ответить
–2

Как там дела на консольках? 144фпс уже взяли? Что по инпут лагу с геймпадов? От мыла самочувствие не портится? Динамик рендер уже покинул вас или все еще возвращает в приятные и теплые времена двухтысячных?

Ответить
12

Нет времени наблюдать за такими мелочами, игры очень интересные.

Ответить
0

А как же, ассасины радуют тонкое игроманское чувство, а cod вообще, как любимый сериал.

Ответить
3

А как же, ассасины радуют тонкое игроманское чувство, а cod вообще, как любимый сериал.

Предпологать во что играет собеседник, исходя из своего представления о его интересах - второе когнитивное заблуждение. Я ща в Panzer Dragon Saga на сатурне как-то больше. Такие дела

Ответить
1

Валервалодя, предполагать, что игроки на пеке только и делают, что ковыряют в настройках- это говноедство.

Вообще ты испортил такой прелестный трольбасный разговор своими ахуительными мыслительными заключениями, что мне аж погрустнело.

Ответить
3

Говноедство это отрицать, валерволодя, когда в каментах только о качестве картинки речь и идет. А потом еще и еблет раскрывать о том, что консольщики говноеды. Они хотя бы в игры играют. Тебе накопипастить или сам прочтешь?
ЗЫ Дабы не сложилось превратного впечатления, мне похуй кто и на чем играет, личное дело каждого, просто порядком заебало что каждый знает как лучше на самом деле (удивительно, но вариант дающего советы всегда лучший). Давайте уже игры обсуждать, а не ядра процессора и качество картинки.

Ответить
0

Действительно, не хватает плашки с Youtube.
Сравнивать оригинальный геймплей первой части, с роликами на YT, это какая то сверхвозможность.

Ответить
1

На любой, сейчас даже встройка от Intel тянет.

Ответить
2

что судя по всему в RDR II будет частично воссоздана территория первой части

Вся будет. Даже Мексика.

Ответить
–1

Нафиг Мексику!

Ответить
5

Мексика - не раса.

Ответить
0

Населяют ее мексиканцы, посылая страну, ты оскорбляешь и ее жителей.

Ответить
6

Мексиканец - тоже не раса.

Ответить
1

Но это национальность. Хейтить национальность глупо.

Ответить
0

Эм нет. Не совсем. Страна там много опаснее Бирюлёво и даже мемов Алисы, за что её любить?)

Ответить
0

Не стоит ненавидеть, а любить не обязательно.

Ответить
1

Вообще ненависть - плохо. В любом случае) Ну и конечно же Латиносы такие же люди, как и все остальные, к чёрту стереотипы)

Ответить
3

У меня в городе был футбольный парад мексиканцев, 10.000 человек. Они клёвые и очень колоритные!

Ответить
0

Хотя нет, знаю за что - конечно же за неповторимые сериалы, как жили бы без них!

Ответить
1

за сангриту с текилой!

Ответить
2

"Пользователь Reddit сравнил жопу с пальцем!"
"Пользователь Reddit поел!"
"Пользователь Reddit!"

Ответить
1

Какой смысл сравнивать трейлер и геймплей? Совсем разные вещи

Ответить
2

На мой взгляд, данное сравнение нужно, чтобы показать насколько хороша стала графика с момента выхода первой части. И на те же места с обновленной графикой и вправду интересно посмотреть.

Ответить
5

сравнивать трейлер и геймплей

чтобы показать насколько хороша стала графика

Ответить
2

Но ведь это же геймплей трейлер..

Ответить
0

Записанный на пека 🙃

Ответить
1

И этого достаточно.

Ответить
1

Так а что там с яйцами коней? Фейк, не фейк?

Ответить
3

Ещё эмбарго не сняли вроде, так что пока загадка

Ответить
1

Кто нибудь сравните Call of Duty первый с Crysis, а то наглядно не видно визуальный прогресс и разницу в поколениях.

Ответить
1

Жаль первая на PC не вышла, сейчас бы с модами и современным разрешением, выглядела бы не многим хуже второй части. Можно было бы перепройти.

Ответить
2

С современным разрешением и сглаживанием есть на Х, смотрится хорошо.

Ответить
–5

Никогда не любил ГТА гейминг, типа "сюжет" в этих играх меня в уныние загоняет, к сожалению. Но буду надеяться, что эта игра принесет кучу лулзов в отличии от чекпука, который громко орал до релиза, очевидно за деньги компании, а после релиза исчез, как и не было.

Ответить
–2

Да плевать я хотел на продажи. Где десятки и сотни тредов на форумах? Где весь хайп?

Ответить
2

Где весь хайп?

У вас просто рассинхронизация - они заняты прохождением игры, а вы по форумам шляетесь потому что на хуане и пека паука нет. Доиграют и хайпонете еще. Но стресс. Главное чтобы разработчики длц не выпустили.

Ответить

2

Когда перестанешь хамить (эт кстати не в первый раз уже) - тогда попробуй задать. Но сначала перед зеркалом потренируйся.
ЗЫ да, и биллибоев подъебать, и пекарей. Всех, лол. Нет, на самом деле это была попытка подъебать тех, кто носится со своей платформой как дурак с писанной торбой. Как сказал NostalgiaNerd "меня всегда удивляло добровольное желание людей защищать интересы определенного платформодержателя, учитывая, что в отличии от него, мы обладаем неограниченной свободой выбора".

Ответить
1

Кто пишет, что особой разницы нет - это значит вы в свой визуальный потолок восприятия упёрлись или же в вашем мозгу четко отрисовывается именно та шедевральная картинка, которая должна дать огромную разницу? Если второе, так нарисуйте. Прям интересно, что это за визуал вы представляете, который в разы лучше скринов rdr2, превосходящих концептарты пастгена.
Я тут HZD прохожу и параллельно посмотрел Аватар. Так вот, могу сказать, что между ними вижу меньшую разницу, чем между скринами rdr и rdr2. И тут вопрос возникает - это hzd так красиво или аватар такой слабый в плане картинки. Второе отметаем, так как помню сплошные восторженные отзывы насколько Пандора ошеломляюще красиво.

Ответить
0

Уже есть сравнение графики между прошкой и обычной пс4?

Ответить
0

Никаких сравнений ещё не было.

Ответить
0

короче, примерно одно и то же

Ответить
0

Автор, сравни ГТА 3 и ГТА 5

Ответить
0

Ну ГТА 4 и ГТА 5 сравнивали.
Много упрощений было во второй.

Ответить
0

как-то в РДР1 слишком четкая картинка. я играл в нее на ПС3 и там было не то что мыло, скорее белый шум вместо картинки

Ответить
–1

При чём, вы ж уже подобную хуету постили.
https://dtf.ru/24815

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления