Короче говоря, я решил заняться рыбалкой в Red Dead Redemption 2

Я провел шесть c плюсом часов, блуждая по огромному миру Red Dead Redemption 2 в поисках удочки. Я просто хотел немного порыбачить.

В закладки

После вступительной главы, вы попадаете в «Horseshoe Outlook», где банда обустроила лагерь и погрузилась в раздумья, как бы подзаработать немного деньжат. После этого, вы впервые сможете исследовать открытый мир. Банда постоянно нуждается в вас, участники дают новые задания, но если вы пожелаете, то можете отправиться в закат.

После того, как я немного поработал для лагеря и провел немного времени в соседнем городе Валентайн, я наконец-то придумал себе занятие. Я хотел ловить рыбу. Была только одна проблема — у меня не было удочки. В билде, который мне выдали, у Артура не было удочки.

Трудно сказать, будет ли удочка у вас, когда вы получите релизную версию. Мне кажется, что к тому времени, когда выйдет игра, у вас будет удочка вместе с остальной частью вашего набора для выживания. Выживание является очень важной составляющей в RDR2, и рыбалка играет жизненно необходимую роль в этом деле. У моего персонажа была приманка, но вот рыболовных снастей определенно не хватало.

Расширенный инвентарь в RDR2 показывает, что у Артура есть достаточно места для хранения удочки. Колесо выбора оружия, к которому вы привыкли в GTA V, есть — вы можете выбрать слот для оружия и посмотреть что есть у Артура с помощью L2 и R2. У меня было пусто.

Если вы нажмете R1 в RDR2, то вы переключитесь на свой инвентарь. Здесь вы можете получить доступ к еде, тонику, средств для костра и другому снаряжению. К сожалению, здесь нет удочки.

Я был бесполезным S-O-B, но у меня было время. Я мог делать все, что хотел в этом огромном мире. Сама карта была покрыта серым туманом — по мере того, как я путешествовал по ней, она медленно раскрывалась, чтобы показать увиденную местность. На участках, которые уже были обнаружены, я увидел синий оттенок где-то к югу от лагеря.

Моя теория заключалась в том, что возле водоёма я найду человека с удочкой. Все, что мне нужно, это следить за местностью, пока мне не попадется какая-то несчастная душа, благодаря которой я поймаю себе обед.

Вскоре другая сторона этой реки оказалась вне пределов дальности выстрела моего револьвера, и я понял, что это не река, а какое-то озеро. И хотя на каноэ и лодках было много людей, я не видел ни одной удочки.

Ваша лошадь может плавать, но она привязана к тем же правилам игры, что и Артур. То есть — он имеет ограниченную выносливость, и как только у него закончится выносливость, он начнет терять здоровье, пока не утонет. Если ваша лошадь умрет, то вы её уже не вернете. У зверя есть определенное состояние, когда он ранен или травмирован, и есть шанс восстановить его показатели, но когда конь умирает, то можете о нем забыть.

Моя попытка переплыть озеро на лошади обернулась неудачей.

К счастью, я понял это до того, как дошел до точки невозврата — к счастью моя лошадь выжила после фантастического заплыва в сторону берега. Моё время бесценно, потому я попытался еще раз — в этот раз я доплыл до каноэ, скинул с него хозяина и начал плыть к своей цели.

Я не сразу понял, что произошло, но моё каноэ начало тонуть на середине озера. Сама вода была довольно занятой — там были парусные пароходы и другие большие судна. Мне кажется, в моё каноэ выстрелил парень, у которого я его угнал, и оно из-за этого начало тонуть.

Мне не оставалось ничего другого, кроме как покинуть свое транспортное средство. Спустя примерно 30 секунд, я оказался на берегу. На том берегу, где я находился изначально, потому что я утонул и возродился возле моей лошади.

На этом озере ловить нечего — видимо большое количество людей и транспорта отпугивает рыбу, потому я решил направиться к другому водоёму.

Примерно на полпути к месту назначения, я услышал крик. Дилижанс был припаркован на обочине дороги, но я понял, что это конная клетка. Рядом ругались участники цепочной банды. Когда один из двух охранников подошел, чтобы предотвратить предстоящую драку, заключенные вступили в бой — двое, которые спорили, напали на одного охранника, в то время как третий заключенный отвлек другого. Все было кончено, когда трое мужчин лежали мертвыми на земле - два охранника и заключенный. Они заметили меня, но не помешали мне ограбить мертвых охранников.

Это не ново для игр Rockstar, но их способность заставить мир ожить в таких сценах, не имеет себе равных, несмотря на то, что моя роль была несущественной. Я был сфокусирован на своей цели, мне не нужно было разгребать последствия. Несколько раз мне удавалось услышать крики, но я их проигнорировал. Иногда я натыкался на добычу, иногда находил гнилую тушу, иногда находил пару шляп, и только. Ничего не делать — это тоже выбор, который делает вашу роль особенной.

На замену холмам у озера, пришли густые леса, и чем ближе я приближался к реке, тем меньше света пропускали листья деревьев. Пирсы были обветшалыми, на воде не было людей, но здесь кипела водная жизнь.

Моей лошади не нравилась эта местность, она постоянно оглядывалась, когда мы приближались к воде. Чем больше вы обращаете внимания на лошадь, тем лучше для вас. Конь получает больше выносливости, скорости и устойчивости к внешним факторам. Вы можете успокоить лошадь, если она чем-то напугана с помощью L3, но если не удастся, то она вас скинет и убежит. Когда мы добрались до воды, она сделала это со мной, испугавшись пугающей обстановки.

Я наблюдал за всем вокруг, пока не заметил челюсти аллигатора, от которых мне чудом удалось отбиться и покинуть реку. Игрок может выпить лечебное снадобье, которое можно вытащить из инвентаря.

Вот что я узнал о болотах — аллигаторы очень быстрые и опасные. Их челюсти запросто вас измельчат, а их яйца можно продать за два с половиной бакса за штуку. Маленькие аллигаторы находятся рядом со своими родителями — их легче убить, но сложнее разобрать на мясо и кожу.

Я путешествовал по болоту, и до сих пор не нашел проклятую удочку. Я устроил настоящее шоу, когда меня неожиданно укусила змея, и от испуга я закричал на весь офис Rockstar. Яд можно исцелить только специальными травами — и как вы могли догадаться, у меня с собой таких не было. Яд выходит из крови, если вы потерпите и подождете какое-то время — это в ковбойском стиле.

В конце-концов, на моем пути возник город Saint Denis — это не какой-то там городок, а большой город. Вы можете посмотреть сценическое шоу, зайти в большое количество магазинов, посетить салун, снять ночлег и заняться чем душа пожелает.

Но ни один магазин не продавал удочку, что показалось мне странным — это же просто палка с веревкой на ней, а не углеродные стрежни или гироскопические стабилизированные барабаны. Но я нашел магазин, который показался мне очень любопытным. «The Fence» торговал вещами, добытыми не совсем законным способом, и тут я подумал, что это мой шанс найти ворованную удочку.

Снова неудача. Но я заметил странные царапины на полу у книжной полки, будто бы кто-то её двигал. Мини-карта указывала на то, что там есть комната. К сожалению, что бы я не делал, мне не удавалось понять, как попасть в эту комнату. Единственное, что оставалось — достать оружие, и силой заставить продавца что-то сделать.

Он открыл свой кассовый аппарат, и начал умолять меня не причинять ему вред. К сожалению, о книжной полке я так ничего и не узнал. У него было 45 долларов, но я не спешил их забирать.

Свидетели рассказывают шерифу о ваших проделках в RDR2, и продавец был тем самым свидетелем. Из-за подобного ограбления за вашу голову могут назначить награду в 10-15 долларов — примерно такую же "цену" вы набиваете себе убийством человека.

Именно поэтому я и застопорился в «The Fence». Если этот человек будет жить, то он расскажет обо мне шерифу. Мне пришлось его зарезать.

Естественно, как свойственно моему везению, рядом прогуливался горожанин. Поскольку магазин называется «The Fence» (Забор), у него не было никаких дверей. Когда я закончил с продавцом, в дверь вошел этот самый зевака.

Очевидно, я убил и его. Я спрятался за прилавком, и когда он вошел, мне оставалось только ударить его со спины. Это не порадовало местных стражей закона — восемь вооруженных людей окружили магазин, не зная, что «Dead Eye»-мастер Артур Морган отправит пятерых из них прямо к Создателю.

Укрывшись в дверном проеме, я нажал R3 и вошел в режим «Dead Eye». Так как я идиот, то случайно дважды отметил одного парня, а затем перетащил отметки еще на четыре головы. Нажимаем R2 — и они мертвы. Один храбрец бросился в мою сторону, пока я перезаряжал оружие, но я переключился на нож и выпотрошил его.

Я выскочил из магазина, и побежал через переплетенные переулки города, оторвавшись от стражей по дороге. Вместо мерцающих звезд, как в Grand Theft Auto, в RDR2 отображается слово Wanted в правом верхнем углу. Вы должны спрятаться, пока слово не перестанет быть кроваво-красным.

Когда красными оставались только бувы «WA», на меня снова наткнулись помощники шерифа, и проблема стала куда серьёзнее. Очередная дюжина вооруженных людей окружила меня в тупике, оставляя мне единственный вариант — погибнуть под градом пуль.

Я попытался выпить смесь для восстановления «Dead Eye», но это не помогло. Я погиб. Когда я вернулся, за мою голову была назначена награда в 145 долларов, и всё что мне оставалось сделать — покинуть город.

Интересный поворот судьбы — я возродился на вокзале. Естественно, покупать билет я не стану. Последнее, что мне нужно, так это поймать пулю от мелкого засранца, стреляющего мне в задницу ради награды.

Поэтому, когда поезд начал двигаться, я его догнал и запрыгнул в вагон. Это было очень легко, и я нажал на тачпад, чтобы активировать кинематографическую камеру, пока поезд не покинет район влияния награды за мою голову в Saint-Denis. Rockstar Games пытаются размыть границы между роликами и геймплеем с помощью этой функции в игре.

Несмотря на то, что я неудачно спрыгнул с движущегося поезда, это не сильно отразилось на моем здоровье, и мне показалось, что сборка игры прощала меня так, как бы не простил финальный билд. Я определенно пережил некоторые вещи, которые, по хорошему, должны были свести моего персонажа в могилу.

После некоторых событий в лагере, о которых я не буду рассказывать, я отправился на охоту. Я не был достаточно укомплектован, но так как мы на Диком Западе, я хотел поохотиться. До сих пор, я отслеживал оленей, кроликов и кабанов, и в RDR2 это довольно легко. У вас есть «Eagle Eye» — одновременное нажатие L3 и R3 позволяет помочь с отслеживанием животных. Это также подсвечивает для игрока травы для сбора.

С этой функцией, было решено выследить медведя в лесу. Часто я замечал, что охотясь в RDR2, вы натыкаетесь на свою добычу, и не понимаете насколько вы близки друг к другу. С медведем это было не так — я долго за ним наблюдал, пока он не заметил меня. Я достал лук, натянул стрелу и прицелился. Хотелось попасть в голову, чтобы выстрел стал фатальным.

Я отпустил стрелу, и она попала в голову медведя. Это сильно его разозлило. Медведь наступал на меня с торчащей из морды стрелой, и моя лошадь убежала перед тем, как я к ней присоединился. Я активировал «Dead Eye» ,и вторая стрела всё равно не стала последней для медведя.

Это напугало меня до смерти. В какой-то момент я решил снова атаковать его, примерно с расстояния в полметра, прежде чем охота закончилась. Это было невероятно.

Несмотря на то, что со мной много чего произошло, я открыл лишь малую часть карты.

Всю игру можно пройти с видом от первого лица, и эта перспектива на самом деле меняет восприятие многих вещей. Рукопашные драки становятся более жесткими, но таким образом легче в них побеждать. Когда ваша лошадь набирает скорость, появляется ощущение, что она бежит в два раза быстрее. Когда вы подплываете к водопаду, течение ускоряется, и с видом от первого лица, за этим очень интересно наблюдать. И пусть он будет высотой в пять метров, он будет выглядеть зрелищно.

Там, внизу водопада, стоял человек, ловивший рыбу. Его австралийская овчарка подбежала ко мне, когда я выбрался на берег. Я погладил собаку, вытащил револьвер и выстрелил рыбаку в голову.

А потом я ловил рыбу. Это было потрясающе.

Оригинальный материал. Перевод от Громкого Места — на нас можно подписаться ВКонтакте и Telegram.

Игра выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 73, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 22:54:02 +0300" }
{ "id": 29733, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29733\/get","add":"\/comments\/29733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Там, внизу водопада, стоял человек, ловивший рыбу. Его австралийская овчарка подбежала ко мне, когда я выбрался на берег. Я погладил собаку, вытащил револьвер и выстрелил рыбаку в голову.

А потом я ловил рыбу. Это было потрясающе.

Эх, звучит как рассказ маньяка-социопата, и никакой Доки 2 не надо.

Ответить
22

Местами на промт похоже

Ответить
10

Вот примерно такую историю я всегда хотел рассказать про то, как в Vice City расстреливал Крокетта и Таббса, после чего угонял их белющую Тестароссу. Дальше колесил в Маленькую Гавану и выцеплял там бандитос на крутанском стиле. Мне всегда представлялось, что сейчас я на особой миссии и каждый раз генерировал новые цели: самого себя отсылая к тем или иным эпизодам в сериале. Было круто, эх.

Ответить
2

Было, есть и будет, если сам этого захочешь! Каждый раз можно настраивать свой мозг на необходимый тебе лад, тем самым провоцируя фантазию и погружение в мир игры) Стоит быть лишь чуточку менее серьезным)

Ответить
0

Ну тогда это было ещё более беззаботнее. Чисто по-детски, что ли.

Ответить
7

Приятный текст времён game exe, когда впечатления и эмоции важнее статистики фрэймрейта.

Ответить
6

перевод местами хромает, но история увлекательная)
"Ничего не делать — это тоже выбор, который делает вашу роль особенной"
это больше всего подкупает, хоть ты и осознаешь, что это всего лишь игра

Ответить
5

Была только одна проблема — у меня не было удочки. В билде, который мне выдали, у Артура не было удочки.

Трудно сказать, будет ли удочка у вас, когда вы получите релизную версию.

К сожалению, здесь нет удочки.

Так что там с удочкой? Не было, штоле? А то я беспокоюсь.

Ответить
0

В любом случае, вы сможете застрелить рыбака и взять его удочку.

Ответить
0

Попробуй дочитать.

Ответить
0

Игра выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.

А на PC ожидается?

Ответить
3

Я сходу не смог вспомнить ни одной большой игры этого поколения, которая осталась бы консольным экзом. Так что скорее да, чем нет.

Ответить
2

Не уточнил - я про экзы, которые есть на обоих консолях, но нет на ПК. Типа того же РДР 1. С ПС4 экзами все понятно.

Ответить
8

Это какая-то пекашная тема называть эксклюзивами то, чего нет только не пк? Если игра есть больше чем на одной платформе, то это уже не эксклюзив.

Ответить
5

Это откуда такие условия? Если не ошибаюсь, всегда так говорили. «Консольный эксклюзив», если игра не выходила на компе и других платформах. Или вы RDR1 и какой-нибудь Neverdead так не назовёте?

Ответить
0

Свитч - не консоль? Это если следовать твоей логике.

Ответить
0

Если игра не выходила на Switch, но вышла на двух других консолях, она все ещё считается консольным эксклюзивом.
Это условность.
Мб, напомнить вам, что у маркетологов Xbox, эксклюзивность может означать всё, что угодно?

Ответить
0

Ах, вот пошли условности, исключения... Это, конечно, не глупая игрожурская фразочка, которая вводит покупателя в заблуждение, если не добавить сносочку. Продолжайте и дальше говорить слова, значения которых не соответствуют действительности.

Ответить
0

Продолжу)
Ещё бы мне слушать мнение человека из интернета.

Ответить
0

Доебался до слова, честное слово.
На свиче кстати нет еще, и на телефонах, так что не рубай дурачка

Ответить
0

Тебя еще не спросил.

Ответить
–7

Нехуй пиздеть если нечего сказать

Ответить
1

Хорошо, как я должен называть игры, которые вышли только на консоли? В моем окружении все называли это именно так, как я написал, но готов стать лучше и говорить правильнее.

Ответить
0

Ну назови парочку "настоящих консольных игр", про свитч не забудь, она ведь тоже консоль.

Ответить
0

Почти все слешеры, битемапы, файтинги (как там, удобно мышью и клавиатурой комбачи наваливать скорчившись в три погибели за письменным столом с компьютером?)

Ответить
0

А про беспроводные клавиатуры и возможность подключения геймпада вы не в курсе?

Ответить
1

А про беспроводные клавиатуры и возможность подключения геймпада вы не в курсе?

А про беспроводные клавиатуры

Слышал, держать ее на коленях еще хуже (в случае стола неудобно только сидеть, в случае же клавиатуры на коленях неудобно еще и играть)
подключения геймпада

Напоминаю что основным вопросом был "Назовите чисто консольные жанры" (они из-за геймпада там и появились с самого начала, и долгое время не портировались на пк).

Ответить
0

Вопрос был не про жанры...

Ответить
0

Я на пека играл с 2001 года и для подобных игр имел геймпад. Представляешь, так можно делать О_О
А на вопрос так и нет ответа.

Ответить
0

Говори как есть, не используй слово эксклюзив, где это не так.
Эксклюзивность - это особый специальный договор с владельцем платформы, в рамках которого гарантируется что игра точно не выйдет нигде, кроме как на оговоренных платформах (да, это может быть не только одно место, но и больше, например, XBox и MSStore, так как владелец этих платформ один) и в конкретных оговоренных сроках. А если игра просто не вышла без всяких специальных контрактов, то это не значит абсолютно ничего. Она просто не вышла, но разрабы имеют право в любой момент передумать.

Ответить
1

В этом поколении, как я заметил, чаще Хбокс не получает какие-то игры, нежели ПК.

Ответить
0

Это игра одной консоли.

Ответить
0

Первая Destiny может подойти?)
Ещё из крупного Kingdom Hearts 3 не заявлен, по крайней мере пока.

Ответить
0

Первая Дестини пример того, что даже если первой части не было на ПК, ничто не мешает запилить на ПК вторую. Но да, подходит!
КХ 3 хороший вариант, правда тоже не вышла, надо будет еще подождать :D

Ответить
1

К сожалению, пока об этом нет никакой информации от официальных источников, но ходят слухи о разработке ПК-версии

Ответить
1

Пожалуйста, не занимайтесь больше переводами, если уважаете своих читателей.

Ответить
1

Олег, верни удочку!

Ответить
1

О боже, самое увлекательное приключение, полностью погрузился в историю и зарисовал картину у себя в голове как это выглядело.
Скорее бы уже 26 число(ещё и день варенья 😀)

Ответить
0

Что за стена текста из третьих рук
Покажите уже запись геймплея

Ответить
7

Через неделю у всех игровых стримеров.

Ответить
0

Не знал что можно играть от первого лица, + к погружению этому симулятору рэднека/селюка с дикого запада.

Ответить
0

Разве эмбарго уже спало?

Ответить
0

а на 1ю рдр рус сабов нету?

Ответить
2

Только на пиратке для обеих консолей - Xbox 360/PS3.
Либо так, либо смотри прохождение или запись катсцен

Ответить
0

На шитую ПС3 есть.

Ответить
0

ну как бэ вот из за этого разорюсь на бу консоль похоже,игра так и прошла стороною.теперь под шумок наверстаю

Ответить
0

Я боюсь, после второй механики первой вообще не зайдут. Все будет слишком топорно и деревянно. Сам жалею, что не доиграл первую часть, мне меньше трети оставалось.

Ответить
1

как раз и буду проходить пока 1ю
а 2 будет ждать

Ответить
0

Эмуль или взломанная консоль с фанатским переводом тебе в помощь.

Ответить
0

Че она уже вышла?

Ответить
0

Даже эмбарго еще не сняли.
Так что это видимо "рассказ по мотивам".

Ответить
3

Я устроил настоящее шоу, когда меня неожиданно укусила змея, и от испуга я закричал на весь офис Rockstar.

Похоже на то, будто кого-то пригласили в офис погонять демку.

Ответить
0

Потрясающе!

Ответить
0

Ждём радио-эфир о вреде рыбалки на психическое здоровье человека.

Ответить
0

Короче говоря, если хотите симулятор рыбалки - играйте в русскую рыбалку 4.

Ответить
0

"К счастью, я понял это до того, как дошел до точки невозврата — к счастью моя лошадь выжила после фантастического заплыва в сторону берега. "

Как много счастья от одной игры.

Ответить
0

твои вкусы довольно специфичны

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления