Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Здравствуйте, милсдари! Поговорим немного про Ведьмак 3. Для многих это игра на веки, в самое сердце и лучше уже не будет, другие же не разделяют восторга и объема игры. А я лишь заметила, что моя китайская клавиатура заедает и за одно предложение, я сделала уже 100500 поправок, но не об этом. Так стоит ли Ведьмак 3 потраченного времени?

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Пройдемся для начала по составу сие великолепия или же разочарования, тут для кого как.

Папка игры

Артбук

В целом, у нас есть оригинальная игра и два дополнения к ней. В файлах игры мы найдём артбук на шести языках: немецком, английском, французском, польском, итальянском и испанском. Однако, великого и могучего нет. Я считаю это упущением, но это только моё мнение.

Мне нравятся красивые живописные арты, сделанные мазками под масло, без стремления к гиперреализму. Такие работы создают особую атмосферу и вызывают приятные эмоции.

Очень хорошая работа, атмосферные и детальные рисунки позволяют вспомнить места, в которых мы были, и сравнить, насколько точно атмосфера передана в игре. Можно рассмотреть детали, которые мы могли упустить в динамике. Все это скрашено описаниями разработчиков или уточнениями. Концепты персонажей, различные доспехи самого Геральта и буквально по развороту для других персонажей.

Стоит отметить, что хотя Трисс и не получила такого же количества разворотов, как Йен, это не умаляет её значимости. Да, возможно, Йен — ключевой персонаж книг и игры (об этом позже), но она не настолько важна, как Геральт или Цири.

Работа из артбука. Мышиная башня. Лаборатория Александэра
Работа из артбука. Мышиная башня. Лаборатория Александэра

Мне всегда нравились артбуки. Этот содержит около 200 страниц, что составляет примерно 100 разворотов, даже меньше не забываем про обложку.

Я уже узнавала стоимость печати аналогичного артбука по игре Baldur's Gate 3. Оказалось, что в нём вдвое меньше разворотов, а цена составляет около пяти тысяч рублей. Это, конечно, дороже, чем сама игра и все её дополнения.

К тому же, это был просто интерес, такой печатный артбук — это клево, но суть его это пылиться на полке и ждать своего часа. Если повезет часа, а так может быть и пары минут.

Очень хорошо переданы различия жизни и тем самым инфраструктуры разных городов в зависимости от разных условий проживания. А эти комбинированные дома с кирпичным основанием и деревянным продолжением. Когда играешь, не обращаешь на это внимания, но артбук помогает увидеть всё более детально и проникнуться атмосферой. У меня даже усилилось желание сбежать из шумного города и социума, чтобы жить в частном доме — маленьком спокойном раю.

В артбуке большое внимание уделяется пейзажам, городам и в целом атмосфере места, тем более что это пускай и вторичная часть игры, однако имеет большое значение. Чуть меньше времени уделено персонажам и монстрам.

Интересно посмотреть на различные варианты прически Цири и на то, как они действительно меняют ее лицо и характер в целом. Поразительно, как некоторые вещи в нашей внешности могут менять восприятие нас. Все же встречают по одежке.

И конечно же благодарности от команды разработчиков, их фотографии и в целом коллектив. В артбуке есть мотивирующая цитата, которая напоминает нам, что это не конец, а лишь начало. В целом, это красивый артбук, который не только интересно рассматривать, но и хочется рассматривать снова и снова.

Постеры

Так же в файлах игры можно найти отдельные постеры, на обои или типа того, в принципе арты из того же артбука выгруженные отдельно. Можно и обои на рабочий стол найти с Цири и Геральтом в трех разрешениях, с Йен и Геральтом и так далее. Правда некоторые из них мыло мыльное.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Имеют ли эти постеры какой-то смысл для меня вне артбука? Нет. Да и обои мне не нужны. Я больше предпочитаю фанарты в этом плане.

Инструкция

Да, тут снова инструкция о том, как играть в игры, возможно она должна быть в уникальном боксе предзаказа или просто эксклюзива. Не суть. Просто как инструкция существующая буквально ко всему, это не плохо и не хорошо. К играм просто это немного странно, потому что мы и так знаем, как тыкать кнопки. Но это только нам кажется странным, потому что мы знаем. А не знали бы… тогда другое дело.

Карта мира

Такая же, как в артбуке, только не разделенная на разворот, а целиковым файлом, причем на русском, и еще целой кучи языков. Карта отражает ситуацию и расстановку сил в моменте игры, я имею в виду, что отражает время игры.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Саундтреки

В основной игре около 35 треков в двух форматах mp3 и flac. Еще 11 треков в дополнении «Каменные сердца» и 25 треков в дополнении «Кровь и вино». К каждому альбому прилагается уникальная обложка (файлами только две, а у треков все три).

Поговорим тогда сразу и о музыке. Не передать ее значимость в играх, звук интерфейса, окружения, голоса и так далее, все это задает нужную атмосферу. Тут все очень в классике славянский/скандинавских мифов, то есть я хочу сказать, что саундтреки мне показались довольно этническими и хорошо передающими место происходящего и его антураж.

В какой-то момент меня снова достала музыка боя, которая начинается от любого пука утопца и я даже вспомнила первую часть, где меня это начало раздражать на уровне атомов. Здесь то же начало, а потом я словила баг, где бой начинался без звука, и ты не мог понять в бою ты или нет. Так как я очень сильно ориентируюсь на звуки. Это я знала еще когда, играла в DBD и меня спрашивали почему я часто попадаю в отличку (отличная проверка реакции)и почти никогда не пропускаю скиллчек, а я просто ориентируюсь на звук предупреждения и сразу концентрирую внимание, даже если одной рукой поедаю чипсики. И любая задержка в звуке или какое-либо ее отличие, неправильно надетые наушники. Изменения эффекта и т.д. сказываются на моем ощущении игры и качестве. Остается чувство, будто «что-то не так», даже если ты не замечаешь что. Так же с этим багом, вроде стало спокойнее, но на душе не ровно, чего-то не хватает. Точно! Звука боя!

Выделить какие-то определенные работы я не могу, только если странную песенку детей в деревне на краю севера и песню Присциллы.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Комиксы

В папках каждого дополнения по одному, на шести языках (немецкий, английский, французский, польский, итальянский, испанский), но великого могучего нет. Что я считаю упущением, повторюсь. Хотя меня эти комиксы особо не вдохновляют, что есть они, что нет. В общем без разницы ну или это мой вольный перевод повлиял на это.

В общем это все что хотелось сказать по материалам из папки игры.

Награды в самой игре

Два доспеха в азиатском стиле. Без лишних слов, просто покажу внешнюю оболочку, а их статы и так далее, в начале игры может и имеют значение.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Однако мой фаворит доспехов – доспехи школы Волка.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Проработка внешности

Перейдем к самой игре и, пожалуй, продолжим обсуждения внешнего вида. Сейчас в игре есть возможность сходить к местному цирюльнику в его барбершоп и сделать другую прическу или состричь бороду. И это прекрасно. Потому что как оказалось этот хвостик меня бесит. А теперь, за какие-то 10 крон, мой Ведьмак выглядит как самый сасный мужик среди дедов

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Ой, не та фотография, простите.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Без бороды он мне не нравится, не привычно и какой-то подбородок у него маленький. Не суть, это лишь внешние характеристики, что в общем-то вкусовщина.

Другие прически:

Очень много различных сетов доспехов, оружия, ведьмачьих доспехов. Аж глаза разбегаются. Можно сказать, появилась кастомизация. Но лучшие сапоги, это конечно же сапожки накера.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Вы можете собрать сет исходя из вкусовых предпочтений. Ультра Блэк? Сет «Новолуние» идеальный выбор. Поддерживайте Орден Пылающей розы? И такое есть. Терпеть не можете ведьм, чародеек и прочих еретиков что умнее вас? Набор Охотников за колдуньями создан для вас. Любите вольные пустынные страны – Орфийские доспехи. Предпочитайте силу и власть, плевать каким способом достичь цели, должно быть вы уважайте Нильфгард и носите подобающие доспехи. Но помните, что утопец от нильфгардца отличается тем, что умеет плавать.

Помимо самого Геральта, мы можем выбрать определенный сет и для Плотвы. У нее так же есть выбор, хотя обычно все склоняется к статам конских доспехов.

Ведьмачьи школы отличаются не только внешним видом друг от друга и определяют принадлежность к определенной школе, но также имеют свои уникальные бусты при полном сете. Помимо этого, добавлены доспехи из сериала для фанатов. А также альтернативная внешность для наших друзей.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Не могу не оценить красоту и детальность образа Трисс, а также чулки Йен.

В первой части к доспехам было уделено минимум внимания, во-второй стало более разнообразно, но в третьей части действительно стало значительно больше элементов внешнего вида. Помимо доспехов у нас появилась возможность приобрести кафтан и как истинный господин Ведьмак, а не какой-то там свинопас, расхаживать по городу или даже присутствовать на балах. Ну и бал не может быть балом, если это не бал-маскарад. Есть возможность и напялить на себя какие-нибудь маски: лавровый венок на голову, очки профессора (отсылка к первой части), маску волка и так далее.

Интерфейс

Приятный звуки смены разделов в меню выбора предметов открывания рюкзака. Не знаю как вам, но для меня звук имеет значение, даже если это просто клик.

Мини-карта. Хорошо, что она есть особенно во время скачек. Я от нее, наверное, глаз не отрывала. Но все же, она не всегда определяет нормальный, оптированный маршрут и ведет непонятно куда. Но по сравнению с первой или второй частью, грех жаловаться.

Внешний вид прекрасен. Не нагружающие глаза цвета, аккуратно, стильно и без лишнего пафоса. Все интуитивно находится. Никаких проблем с пониманием: а как создать зелье? Где мой инвентарь или как прочитать про персонажа или монстра, какую-нибудь информацию? Ветка умений персонажа более приятная, чем во второй части. Там она мне до сих пор не нравится. Дневник заданий тоже сделан не нагруженным, отображается название задания и краткие цели из него. В самом же дневнике можно прочитать более подробное задание, его художественное описание. Если оно уже пройдено, то и будут описаны и решения. А если вы встретили в мире игры последствия своего выбора, то и они будут в дневнике.

Меню загрузки с рисунками вставками, стиль рисовки прикольный, все еще комиксный, но мне больше понравились более живописные вставки в первой части. Так же загрузку, чаще всего, сопровождает голос Лютика. И скажу честно, он достал меня, его голос и повторять одно и тоже пока не продвинешься по основному сюжету, чтобы слушать в меню, что же ты сделал на прошлой неделе. Видимо это сделано для людей, которые забывают, где они закончили играть или играют с большими интервалами между игровыми сессиями. Наверное, это можно было где-то отключить, но да ладно уже.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Бой и ведьмачьи приколы

Первая часть, для меня, в плане боя была тупо тыканьем в тайминг и ничего сложного, использовать знаки особого смысла не имело. Вторая часть стала чуть разнообразнее и даже появился смысл в знаках, я даже вспомнила что существуют бомбы, хотя их особо не использовала. Но в третьей части, это уже не бессмысленное тыканье, хотя если прокачаться… Здесь я уже использовала оба стиля боя, парирования, контратаку, отбивания стрел, уклоны и так далее. Не всегда, но все же!

В ветке умений появились распределения, которые и будут влиять на стиль нашей игры. Мы либо маг-кудесник делаем основной упор на знаки и используем их чаще всего, то есть мы начинаем вкладывать очки умения в ветку знака, ставим бонусный мутаген соответствующий и идем по этому пути. Либо мы выбираем своим козырем элексиры, вкладываемся в них, либо же основной упор у нас идет в атакующую часть нашего боя, и мы решаем вопросы с помощью мечей. Можно сбалансировать ветку прокачки и добавить все три элемента в свой стиль игры. Я больше предпочитаю напиваться отварами и использовать в бою элексиры, чтобы увеличивать силу своей атаки, а знаки использовать лишь как дополнительную возможность. Это обычно квен, в роли щита, либо игни, с долей вероятности поджигания врага и нанесения дополнительного урона. То есть мой путь атака+алхимия.

В этой части, имея большее разнообразие, можно составлять билды включая в это умения, доспехи, оружие, а также подготовки к боям. Например, как у меня — выпивать отвары.

Усилить нас могут и мутагены, которые выпадают почти с каждого чудища и усиливают соответствующие им навыки, а в дополнении, можно и мутагены улучшить, открыв дополнительный буст.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

По бафам для оружия: теперь есть точильный камень не как предмет, а как просто точильный камень у кузнеца или бронника, там мы можем увеличить статы оружия и доспехов на некоторое время. Теперь это не занимает место в инвентаре, как в первой части, но занимает некоторое время, потому что находятся лишь в определенных местах.

Масла можно сделать в соответствии с найденным рецептом, не нужно постоянно пополнять запасы. Масло делается одно, и после медитации оно обновляется. Так же можно найти рецепты улучшенных масел и делать уже их. Так же с эликсирами и отварами. Во-первых, их можно пить во время боя, в отличие от предыдущей части, во-вторых, они обновляются за счет бутылочки крепкого алкоголя и их не нужно изготавливать каждый раз.

Разных масел, отваров и эликсиров очень много, под каждую ситуацию. Но масла у меня использовались автоматически в зависимости от типа врага, в режиме «на смерть» я так не делаю, отвары я пила только на повышение урона или уровня здоровья, эликсиры так же для восстановления уровня здоровья, редко для какого-то задания.

Стоит отметить, что при интоксикации внешность ведьмака следка меняется.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Я стала использовать бомбы, во-первых, они нужны для уничтожения гнезд различных тварей, во-вторых, это удобно, особенно против призраков, туманников и некоторых вампиров.

У нас появился арбалет, помогающий нам решать проблемы под водой, а также спускать тварей с небес на землю. Как говориться, рожденный летать, сейчас п*зды получит.

У знаков теперь появилась, так скажем, вторая способность, которая, возможно, была в предыдущей части. К слову, теперь Аксий можно использовать в диалогах, жаль не всегда. Такой хороший дар ведьмачего убеждения, а мы его не используем. Это большое упущение, Геральт. Например, во время пожара перед нами горел мирный гражданин, я думала Аардом его потушить, но «нельзя использовать», вот он и умер. Это разве справедливо? Или использования Аксия в бою, чтобы просто не убивать. Такого выбора нет. Только оглушение или временный призыв на свою сторону.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Про ветку прокачки уже шла речь, чтобы прокачивать какое-то умение нужны, как бы очевидно это не было, очки умений. Очки можно получить, повышая свой уровень или же открывая новые места силы. Где вы получаете очко умения только в первый раз, но во все последующие обращения к месту силы вы получите усиление определенного знака на время. Вы можете быстро пробежаться по карте и собрать все усиления перед боем.

Стоит отметить в каких интересных и красочных местах они расположены.

Для медитации теперь не нужен костер, а также алхимию отделили от медитации. Медитация выполняет роль сна, во время ее ты можешь пополнить запасы эликсиров, бомб, масел, отваров, а также восполнить очки здоровья.

Ведьмачье чутье в этой части мне нравится больше, такое полноценное расследование и мы видим то, чего не видят люди, чувствуем запахи более резко. Расстраивает только то, что чутье бывает багуется, а также в нем нельзя прыгать.

Инвентарь

Все еще наш инвентарь имеет зависимость от веса предметов, хотя еда, эликсиры, отвары, травы, некоторые алхимические ингредиенты, масла, бомбы не имеют веса, мне все равно не хватает его. С учетом того, что тайник не на каждом углу, или не в каждой таверне как в первой части. Очень много лута собираю, буквально копеечного, который продаю потом. В итоге у меня очень много всего оказалось в тайнике, что он очень долго погружается и лагает при открытии.

Перемещение по миру и немного о Плотве

Теперь у нас есть Плотва, не самый безопасный и верный способ перемещения, но не такой уж и плохой. Да у нее есть свои подвохи, касательно прыжков через камень и неумения плавать, поломки ног, застревание в текстурах и прочие мелочи. Однако на большие расстояния передвигаться удобнее на лошади. Можно открыть себе точки быстрого перемещения, поискать красивые места или наткнуться на какие-нибудь задания.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Помимо Плотвы у нас появились и точки быстрого перемещения, мы можем вернуться на любую локацию в любое время. Что значительно ускоряет перемещение особенно по такой большой локации.

Если у меня был перегруз, а он был часто, я вызывала Плотву и на ней добиралась до ближайшей точки перемещения, чтобы скинуть все в тайник.

На Плотве также можно вступать в бой, как мне кажется от конного боя больше домага по врагам. Однако у нашей конной подруги есть степень тревоги, при повышении которой она может скинуть нас с себя прямо во время боя, но также она может копытами отбить почки врагу просто находясь рядом. Уровень ее тревоги, энергии, можно увеличить с помощью снаряжения для лошади. Так же на Плотву можно повесить трофей, который дает свой баф. Трофеев в игре много, это в основном головы чудовищ, какой-нибудь щит из задания и трофей великого свинопаса с дополнения.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Фоторежим

Красивый мир, сделана большая работа. Почему бы не сделать фоторежим? Тут нет разных поз для ведьмака, но оно нам и не нужно. Он и так прекрасен. Да, настройки тут минимальные и нет варианта от первого лица, хотя мне особо и не нужно. Зато с помощью дрона можно запечатлеть закат, необъятные высоты, красоту природы вокруг. Фоторежим можно включить прямо в бою и запечатлеть ее динамику.

В фоторежиме так же нельзя менять позу Геральта, поэтому придется довольствоваться только этим.

Достижения

В первой части их не было, во-второй они какие-то затупные. Например, достичь 35-го уровня, для этого нужно не знаю, что сделать, не пропустить вообще ни одного задания, потому что от боя опыта совсем нет. Или накопить 10 000 оренов, то есть не тратиться вообще, а потом продать все что ты имеешь. Ну такое, просто занудство. Тут и достижений побольше, не такие они и душные. Хотя пройти игру в режиме «на смерть», не скажу, что это мега сложно. Но это мега долго. Да, есть занудные, наточенные на определенный билд или игру, которые случайно не сделаешь, однако это не так долго, как прохождение самой игры от и до, чтобы выполнить одно пропущенное задание.

Для профиля их дизайн вряд ли подойдет, хотя цветовая гамма серо-черных и является для большинства показателем стиля, но тут дело не в цветах. Сами достижения не имеют особо интересных дизайнов,

Враги

Чудище не всегда чудовище, как и человек не всегда человек.

Намного разнообразнее, чем в первой и во второй частях. Как внешне, так и по видам. Тут всех можно встретить. Призраки какие хочешь, вампиры разнообразные, трупоеды отвратительные и конечно же проклятия. Все не всегда однобоко и однозначно как кажется, особенно с троллями. Чаще всего кто-то приходит и хрясь-хрясь их камни, а они говорят: не хрясь мои камни! И в итоге люди умирают, не помня, что сила есть — ума не надо. В первой части я особо троллей не помню, а во-второй они все были мирными. В этой же чаще более мирные.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Люди тоже приносят опасность. Кто-то охотится на ведьмака, кто-то сбежал с войны, стал дезертиром, но в итоге просто грабит и убивает людей. Чем они отличаются от бандитов, я не знаю. То же касается и ордена. Даже встречаются каннибалы, целыми лагерями. Все еще остались отряды белок, пару штук от силы.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Теперь все враги и задания имеют рекомендуемый уровень. Но не скажу, что, будучи на 20 уровне, допустим, вы не сможете победить тварь 25 или 32 уровня. Сложно, но возможно.

Развлечения

Помимо заказов на чудовищ и принеси-подай, травку мне смешай, есть и другие развлечения.

Скачки

Тут Плотва идет в бой, ей нужно хорошее снаряжение, в основном седло. На самом деле скачек тут не много, они не особо сложные. Один раз какое-то препятствие было, и то ели-ели вызвало хоть какое-то замешательство.

Кулачные бои

Уже поинтереснее, но не скажу, что сложно. Иногда противники могут оказаться неожиданными, а иногда и не живыми. Мне сначала казалось это очень сложным, но из-за отсутствия уклона. Потому что из-за бага управления, я не могла назначить кнопку. В конце концов баг ушел, кнопка назначалась и это оказалось просто.

Гвинт

Наверное, самое интересно, это карточная игра, которая покорила сердца многих. Кого-то она бесила, ее откровенно не понимали, но я такое люблю, особенно с коллекционным уклоном. Есть 4 колоды карт, по сути четыре стороны конфликта, но на деле у конфликта сторон больше, да и конфликтов больше. Так вот, колоды Нильфгарда, Севера, Чудовищ, Скоя’таэлей. Вместе с дополнением появилась и пятая колода Скеллиге. Какая сильнее, какая слабее, решать вам. В народе Нильфы считаются сильнейшей колодой, из-за своих шпионов и карт-поддержки, бонусов возможность лидерской карты восстанавливать колоду в свою руку из отбоя противника. Таким образом карт в вашей руке все больше и больше, а шпиона которого вы выложили на сторону противника можно востановить в следующем раунде.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Не скажу, что колода севера плоха, я играла в основном ей. Тут немного нужно напрячь мозги, потому что умений и карт второго шанса уже меньше, однако это не значит, что их совсем нет. Север больше заточен на погодные условия и силу своего осадного войска. Шпионы тут тоже присутствуют, но в меньшей мере. Однако как говорит Весемир, наши — это Север. Значит я отыгрываю патриотизм.

Играть можно разными колодами, которыми только захочется. Победить всех возможных противников, тем самым получив их карту и собрав коллекцию всех колод. Можно поучаствовать в турнирах и влипнуть в какую-нибудь историю.

Проститутки

Здесь они в основном в борделях, а где им еще быть? Разнообразные девушки, даже мужчины, но с ними нельзя. Не во вкусе Геральта. Не суть. Секс здесь скучнейший, мне дико не нравится, как однотипно это выглядит, причем что с проституткой, что с избранницей. По романтическим отношениям тоже туго, либо Трисс, либо Йен. Можно еще переспать с Кейрой, девушкой с турнира, сестрой княгини из дополнения, с воительницей со Скеллиге, ну и… кажется все.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Дополнительные задания и заказы

Тут насыпали как могли, причем не просто принеси-подай, хотя такое тоже есть, но добавили какие-то стори тейлы. У наших друзей тоже есть задания для нас, которые из обычного времяпровождения вместе могут перерасти в смертельный поединок.

Чего тут только не было, заказы на разнообразных тварей, виновных и невиновных. Поиски козы для ворожеи, защита духов, защита от духов. Интриги, сплетни, расследования, подслушивание разговоров NPC, проникновение со взломом, поиски пропавшего мужа, помощь троллю солдату, спасение главного мартершиника-сапожника. Любовные истории с плохим концом, который можно сделать еще хуже. Вообще во всех любовных заданиях у меня получилось не очень хорошо. В башне Александэра, я не смогла помочь уже мертвой девушке, и она убила своего возлюбленного. В задании с деревом Дафны, я решила применить силу и убедить ведьму снять проклятие, однако это только усугубило ситуацию из-за чего пострадали невинные, в задании из дополнения я смогла снять проклятие, однако девушке осталось недолго жить, а ее возлюбленный спился. В общем, в любви мне не везет.

Из дополнительных заданий я бы выделила несколько.

История Анабелль. Жестокая, мучительна смерть. Обглоданная крысами до костей бедная девушка. Обглоданная заживо, будучи парализованной, думая, что ее возлюбленный ее предал. Возможно ли, что, будучи парализованной ее еще и изнасиловали? Вполне. Сколько ей пришлось пережить, чтобы просто умереть? И даже после смерти ее дух не может найти покоя, он требует доказательства преданности своего возлюбленного. Что все это было не зря, что эти мучения лишь грош, если он ее не предавал и истинно любил. Однако, в любом случае возлюбленный девушки умрет, тут вопрос лишь в одном – воссоединяться ли они, или дух выберется с острова и начнет сеять болезнь и страдания по остальному миру.

Поиски Талера, которого тролли взяли в оборот и теперь тот должен им пошить сапоги, ведь тролли ничем не хуже людей.

Вообще все задания с троллями мне понравились, даже битва с какими-то пердящими троллями.

Наверное, одно из запоминающихся заданий входит в дополнение и это задание – о чем говорят лошади. Тут мы выясняем отношения с Плотвой, и налаживаем с ней контакт. На самом деле, не особо чтобы она ответила нам на интересующие нас вопросы и наконец-то слушалась нас лучше, но все равно хороший квест, забавный.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Печальная история дяденьки, который все же заразился и пожалел обо всем и сразу. Да, это тронуло мое сердце.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Помогли ли вы дяденьке?
Да, еще и труп его спалил(а) после
Да
Нет! Пошел он!

Так же можем помочь друиду. Он внезапно онемел и теперь грозится среднем пальцем.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Так же мы искали козу, загоняли овцу.

Ведьмак овце*б.
Ведьмак овце*б.

И спасали свиньей.

Ведьмак свинопас.
Ведьмак свинопас.

К тому же было замечательное задание связанное с прошлыми ведьмаками. Интересно было узнать историю одного из ведьмаков школы волка и найти доспех из сериала.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Основной сюжет

Тут я хотела в общих чертах пройтись по сюжету и сказать, что мне нравится, а что нет, но по итогу просто перерассказала события на свой лад.

В общем, после политических бегов во второй части, разборок с чародейками, ведьмаками и королями, мы вернулись к первозданной цели – найти Йеннифер. Мы уже знаем где она, выходим на ее след и в конце концов встречаем. Не скажу, что это приятная встреча. Я не думала, что она такая… высокомерная наглость.

Все, игра закончилась.

Ладно, Йен затащила нас к нильфам, а там Император просит вернуть свою дочь – Цириллу к нему. Отказать мы не можем, то есть выбор он есть, но он как в жизни – его нет.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Нам нужно найти Цири, потому что Геральт чувствует, что та в опасности. Так и есть. За девушкой все еще гонится Дикая Охота, что не дает ей покоя и хочет завладеть силой Старшей Крови. Так и начинается наш великий поход за Цири.

Путь наш начинается с Велена, тут война показала себя во всей красе. Темерия лишилась Фольтеста еще в начале второй части, после этого уже начались гражданские войны и более богатые милсдари начали выдвигать свои кандидатуры на власть и дележку каждого сантиметра земли. В прошлой части мы выбрали сторону Роше, спасли Анаис Ла Валетт – внебрачную дочь Фольтеста. Девочку мы отдали Яну Наталису, что я считаю верным решением. Так как Радовид безумен, опасен, и я уверена может пойти на аморальные проступки для укрепления власти и упразднения, точнее уничтожения всех неуместных ему.

В ходе игры я так и не узнала, что случилось с Яном и Анаис, хотя ее мать я видела в компании Нильфардцев. Не думаю, что это какой-то искренний союз или добровольный, хотя как знать. Политическое порево не для меня, интриги женские тем более.

От разрушенного Велена мы можем добраться до крупного города Редании - Оксенфурта, где находится безумный король. Радовид хорошо обосновался, но помимо военных дел у него начинается чародейская истерия. Ему необходимо уничтожить Филлипу, чародейку что издевалась над ним в детстве (возможно не только, и возможно она виновна в смерти его отца, я не знаю точно) и только после смерти Эйльхарт безумный король смог бы успокоиться – закрыть гештальт. В чем я сомневаюсь, видно, что он дико боится эту женщину, у него серьезная травма. В деле чародеек он бы пошел до конца.

В итоге мы имеем две стороны – Реданию, все что осталось от Севера и Нильфгард. Так же есть Новиград, вольный город, но кажется, что вольный он ненадолго. В Новиграде уже расположились охотники на чародеек, а также жнецы Вечного Огня. Кажется, что Радовид уже занимает новые владения.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В поисках Цири мы выясняем, что она была в Велене и помогла девочке – Гретке, но в итоге оказалась у Кровавого Барона. Последний, в свою очередь, один из вояк Севера, что после разбития Темерии дезертировал и стал собирать остальных людей из отбитых отрядов темерцев. А мы помним, что дезертиры в этой игре не славятся манерами и моралью, ничем не отличаются от бандитов. Барон своего рода диктатор, он говорит кто с кем спит, ест, дружит и когда кому что делать, при этом умеющий развлекать свой народ. Тут мы получим и информацию о Цири и интересный квест. В зависимости от нашего выбора и отношения к персонажам, у Барона может быть два исхода. Первый – на дереве черешня поспела, но есть я ее не посмела и второй – буквально второй шанс для Барона стать хорошем мужем, с одним «но». В любом случае Барон покинет ничейные земли, и честно, с его уходом стало только хуже. Дезертиры почувствовали вкус свободы и совсем озверели, на что мы повлиять особо не можем, к сожалению.

Благодаря Барону мы узнаем, где искать Цири, встречаемся с ведьмами, с которыми она повздорила. Понимаем, что помимо последствий войны, и так небогатая страна, стоящая на болтах, имеет и другие проблемы — с нечестью.

Эти три «девицы» играют в свою игру и эксплуатируют и так обедневший народ, который в свою очередь уже привык к подобным подачкам и наплевал на человеческие ценности и морали. Даем Ведьмам бой, в котором они трусливо сбегают как крысы.

Так же выясняем у Кейры, что Цири ищем не только мы, Дикая Охота, Император и еще целая свора людей, но и еще какой-то эльф-колдун. Пытаемся выяснить, что за колдун этот эльф, но узнаем, что за эльф этот колдун. Все еще ищем Цири, бежим в Новиград, там проводим шаманские путешествия во снах по совету Трисс. Так как мы абсолютно гетеросексуальны нам сниться Лютик, ищем его и это просто череда поисков кто, куда, откуда.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В поисках барда мы выясняем, что наш дружок вместе с нашей дочкой и каким-то допплером пошли по пути бандитскому и начали грабить. Так еще ни кого-то там, а Сиги. Могла бы просто попросить сиги, а не стрелять. Не суть. Сиги наш никто иной как Сигизмунд Дийкстра. Реданский шпион, советчик и так далее, при прежнем короле. Сейчас же, для Радовита он впал в немилость и причина очевидна – крутил шашни с Филиппой.

Сиги хочет найти свои деньги, мы хотим найти Цири, но для этого нужно найти Лютика, помимо этого нам поможет Трисс, т.к. она тоже хочет найти деньги Сиги. Последний обещал ей помощь с побегом чародеев из города.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В поисках Лютика нам поможет Золтан, он даст нам список любовных похождений барда, и мы отправимся в бордель, то есть на поиски. В ходе похождений по похождениям выясним, что наш мальчик с лютней остепенился и нашел себе девушку. То есть нашел себе женскую версию себя, потому что он точно не нарцисс. Присцилла – женская версия барда, тоже хочет найти своего суженого ряженного, поэтому у нас теперь целый разведкорпус по поискам кого-нибудь.

В конце концов находим Лютика в лучшем обличии – с заткнутом ртом. Очень долго и пристально смотрим на него, слушаем это мычание и может через часик другой, после выполнения заказов, развязываем барда. Итак, бард без понятия, где наша дочь, но все что он знает это то, что та исчезла.

Поэтому мы доделываем все свои дела, помогаем друзьям, союзника, просто левым чувакам и нанимаем себе корабль (за @XUET’ PO4EMY TаK DopOGo?!!) за копейки и едем на Скеллиге. По пути наш дешманский корабль разбивается, с небольшой помощью пиратов, лутаем немного трупы на холодном берегу тихого океана. Ищем капитана корабля и забираем у него наши деньги.

На острове нас встречают настоящие викинги, со всей этой культурой силы и в общем-то только силы. Узнаем, что к ним приплыла какая-то странная и наглая косатка, поэтому идем на встречу к ней - Йеннифер. Попадаем на похороны короля островов и опять политическое порево, ведь на Скеллиге королем может стать любой. Короче, выборы. Но одна из жен почившего короля считает иначе, что пора наследовать трон, а не отдавать власть выскочке. А кто, как не ведьмак, решит кто прав.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

С Йен идем на пир в честь памяти короля, там пробираемся в лабораторию Мишовура, воруем… точнее заимствуем маску Уробороса и с ее помощью узнаем, что здесь натворила Цири. Узнаем какие-то крупицы информации. Друид недоволен тем, что маску использовали, ведь юзать ее можно было только раз. Идем в деревню куда ведет след и Йен начинает мучать уже мертвого человека, точнее его душу и разрушает целую святую рощу. Таким образом мы узнаем, что мы шли по обратному пути к Цири и пришли к началу ее пути. Почувствовала себя Доктором Кто и его возлюбленной Сонг. Твое начало мой конец и все в этом духе.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

И для меня здесь Йен поставила точку для отношений, после таких подлых вещей впустую. Почему впустую? На встрече с бароном мы встретили Уму, а точнее существо, которое прокляли. Тут уже пошли догадки о Цири, но мне почему-то казалось, что это ее дружок эльф. Слишком просто прятать Цири под самым носом, да и каким-то проклятием? Вряд ли. К тому же проклятие какое-то странное, я такого раньше не видела. А все что люди друг друга прокляли, то все выглядит как просто чудовища, только сильнее и с возможностью снять проклятие. Да и в принципе, я в основном скакала по дополнительным заданиям и сюжетам, а основу уже потом, когда было делать нечего. Для меня уже все карты были, хоть не раскрыты, но более-менее понятны.

Ладно, простим сквозь скрежет зубов, Йен и продолжим нашу увлекательную историю. С помощью догадок мы выяснили, что Ума как-то связан с Цири и решили любым способом снять проклятие. Забрали его с бывших владений Барона и поехали домой, Каэр Морхен. По пути нас встречают нильфы, так как мы отказались ехать с Йен и отчитываться перед Императором. К сожалению, опции порезать их на колбасу и никуда не ехать не было, пришлось свернуть с пути и поехать к Императору, там немного послушали пафоса, сами накидали саркастических фраз, посмотрели на податливую Йен и поехали снова домой.

Приехав во ведьмачьи владения, первое что мы узнаем, что Йен уже здесь и делает что хочет, приказывая всем и самое непростительное, то, что она выкинула нашу кровать из шикарной дубовой древесины, чем опечален не только Геральт и Трисс, но и другие жители этого замка.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

По настроению своих товарищей понимаем, что терпеть Йен здесь никто не намерен и нужно быстрее снять проклятие. Поэтому помогаем товарищам, тем самым проводим с ними время и узнаем их лучше и расколдовываем Уму.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Барабанная дробь… Это эльф-колдун! Он рассказывает, где спрятал Цири, и мы отправляемся снова на Скеллиге, чтобы найти остров Туманов, где один туман и туманники.

Находим единственный домик на этом острове, там у нас обитают семь гномов и Белоснежка – Цири. Правда гномики потеряли трех своих друзей и не откроют дверь, пока сударь Ведьмак не найдет их. Ищем Соню и еще двух гномов, пытаемся спасти одного, но он слишком неуклюже спускается и ломает себе шею, пытаемся спасти другого, но его разорвала на кусочки какая-то тварь, и спасти получается только Соню. Говорим гномам, мол так-то так, те открывают дверь и говорят, что Цири мертва. И подождут нас у лодки, пока мы с ней попрощаемся.

Идем все такие грустные к Цири, а она спит. Одним ласковым: Йержан вставай, будим ее и после милого диалога выясняется, что гномы украли нашу лодку и отчалили. Дикая Охота уже нашла Цири и приближается к ним, поэтому Геральт просит использовать силу Старшей Крови и отправить их домой.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Уже дома собираем свою свиту и даем отпор Дикой Охоте, однако происходит некоторый инцидент и Цири сходим с ума, собираясь уничтожить нас тут всех. Дикая Охота в спешке бежит по кустам, по домам, эльф быстро приходит в сознание и успокаивает силу Цири.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В этом неравном бою мы ничего толком не добились, поэтому все уехали, а мы с Цири и ее ручным эльфом остались в Каэр Морхене. Девушка проходила обучение и пыталась обуздать свою силу, но была слишком нетерпелива. Ранним утром или не утром, она будит нас, и мы отправляемся на бой с Имлерихом. Только заскочим сначала к Императору. Там отец с дочерью ведут политические разговоры, а потом мы отправляемся по своим делам – Имлерих.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Находим эту груду мышц и железа на свингерпати с суккубами. Понимаем, что он нормальный мужик и делаем барбекю. Из него. В это время Цири расправляется с ведьмами, но, к сожалению, одной из них удалось сбежать.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Снова собираем друзей и ищем способы поймать Дикую Охоту чтобы покончить с ними раз и навсегда. Только сначала сделаем несколько подготовок к бою, достанем чародейку из флота нильфов, найдем камень, поговорим со всеми, отправимся на Скеллиге и пятое, и десятое.

После всех мучительных сборов реализуем план в действии. Сначала попытаемся, играя за Цири уничтожить Дикую Охоту, а после ее легкого нокаута сделаем это за Геральта. Проведем прекрасный бой с парочкой багов и после этого посмотрим на тонущий в крови Скеллиге и на разбитую Дикую Охоту. И ведь это не все, ищем Цири и узнаем, что она намеренна была остановить не только Дикую Охоту, но и Белый Хлад. Благословляем ее на этот героизм и ждем исхода данного решения.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Примерно такой сюжет у этой игры.

Концовки

Три варианта завершения данного приключения. Сразу скажу, у меня вышел второй вариант.

Первый. Цири погибла или просто не захотела побеждать или возвращаться от Белого Хлада, потому что мы были плохим отцом и не верили в нее. Результат плачевный, ведь тут и вы и Геральт показывайте себя как плохой наставник, отец. Вы не можете поддержать дорогого себе человека, не справляйтесь с возложенной ответственностью и относитесь ко всему слишком легкомысленно.

Второй вариант — это победа над Белым Хладом и становление Цири императрицей.

И третий, Цири – ведьмачка.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Третий считается лучшим вариантом, ведь Цири становиться тем, кем хотела быть. Свободной в своих действиях и выборе. Однако, я не считаю, что второй вариант хуже, потому что Цири сама сделала выбор поговорив с отцом. Мы не раз говорили, что это ее выбор. Тем более, на смену Эмгыру должен прийти кто-то, а лучше Цири нет варианта. Тем более с таким советчиком как Аваллак'х она не пропадет. Он видит в ней лучшее и достойную Императрицу, пусть даже он влюблен в нее из-за схожести с Ларой Доррен и ее крови. Я думаю, по нему видно, что к Цири он относится все же как к отдельной от Лары личности и поможет управлении империей.

В общем, если смотреть в комплексе, есть несколько факторов того, почему вторая концовка лучшая (для меня).

  • Я убила Радовита, так как не могла подвергать опасности чародеек, а после них и нелюдей. Хотя я никогда не поддерживала белок, однако, белки — это не все нелюди. Белки радикальные и их ведет лишь жажда мести и превосходства. Потому что в большинстве своем это эльфы, которые блещут своим высокомерием.
  • Смерть Радовита входит в план Дикстры, Роше и Тайлера. Таким образом я вынуждена сделать выбор, Сиги или Роше. Мне очень понравился Дикстра и его многоходовочки, однако я не позволила бы убить Тайлера или Роше. Мне не хотелось прощаться с Сигой, но выбор был сделан. Свободная Темерия!
  • Смерть Дикстры дает нам Нильфгардский компромисс, в котором Темерия остается странной, но под властью Империи. Таким образом, хотелось бы чтобы у власти был не Эмгыр.
  • Так же смерть реданцев лишает возможности отбить Север. Таким образом, хотелось бы чтобы у власти был не Эмгыр (х2).
  • Цири делает этот выбор сама, взвешивая все за и против. Конечно, возможно она согласилась на это ради других, но не значит ли тогда, что она истинная ведьмачка. Играя за Геральта, я часто шла на жертву, потому что считала, что долг Ведьмака не просто убивать чудовищ ради спасения людей и только. Это то, для чего были созданы ведьмаки. Через боль, слезы, кровь. Страдания, смерть. Они все это видели еще в детстве, и ведьмаки все еще люди. У них есть эмоции, ценности, чувства, мораль. Поэтому Цири могла бы пойти на такую жертву, но это не значит, что ее дворцовая жизнь будет хуже. Возможно, она создаст свою ведьмачью школу при дворце, в которой будут обучать детей Истоков магии и мастерству, или же просто всех желающий без мутагенов. Но это уже просто мысли вслух.

Проблемы чародеек

Все проблемы у них, чаще всего из-за их высокомерия и одновременно силы. Чародейки чаще всего работают при дворах, являются советниками и советницами королей. У них есть магическая сила, которая позволяет им чувствовать себя увереннее, а также быть полезными для королей. Однако короли люди тоже не пальцем деланные, им подчиняются города, целая страна или страны, и у них достаточно власти, чтобы делать все дозволенное.

Вся проблема чародеек в этой части, по факту своему, вина лишь одной из них. Когда-то нашей Филиппе удосужилось быть советчицей одного короля, у которого был сын Радовит. По слухам он был добрым и милым мальчиком, пока не появилась Филиппа. Я склонна верить этим слухам. Объясню почему.

Все знали, что Филиппа воспитывала мальчика как своего подчиненного, она могла его наказывать и поощрять. Идеальный шанс вырастить из будущего наследника свою марионетку, которым можно было бы управлять. Покушение на жизнь короля, которое, скорее всего, дело рук чародейки идеальное решение. Мальчик будущий в таком плачевном положении… кто станет считаться с его мнением, это же всего лишь ребенок неспособный управлять страной. Хоть его мать и должна была принять борозды правления на себя, в итоге этим занялся Дийкстра и его любимая Филиппа, идеальный дуэт.

Все складывается как нельзя лучше, однако и здесь высокомерие мешает планам и попытки убить «любимого» и взять власть полностью в свои руки, видимо дурманят чародейку. На самом деле всей этой истории я не знаю, но мы вернемся к проблемам чародеек.

Радовит действительно обезумел в поисках Филиппы, откуда у него такая ненависть к чародейке? Это явно личная месть, потому что во второй части, вместо убийства, он начал с издевательств и выжигания глазниц. Глупо было полагаться, что это усмирит чародейку и уничтожит страх внутри короля. Ненависть к одной чародейке разрослась на всех людей владеющий магией или имеющих что-то общее к этому. То есть ворожеи, травницы, ученые умы, алхимики и так далее. Это действительно охота на ведьм без разбора.

Однако убийства чародеек не были утешением для короля, ему нужна Филиппа. Любой ценой. И это его ошибка, стоящая жизни. На месте Радовита мог оказаться и другой король, безусловно, но я считаю, что все эти потери чародеек произошли по вине Филиппы. Убивая Радовита, она явно мстила только за себя, не думаю, что ее вообще сильно волнуют другие чародейки. Однако это не снимает вины с короля. Для меня лучший исход — смерть и Филиппы, и Радовита.

Больше всего для чародеек сделала Трисс, с помощью Дийкстры. Она и рисковала собой, и выполняла различную работу для получения денег, необходимых, чтобы вывести чародеек и чародеев.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Почему чародеи не могли собраться вместе и жахнуть по армии Редании всей своей мощью, магией и так далее, я не знаю. Каждый испугался и стал заботиться только о своей шкуре, они ждали спасения и только. А может они не такие уж и крутые. С другой стороны, мы знаем несколько случаев, когда чародейки использовали заклинание, способное выжечь все дотла, а значит погибнет много людей, невинных людей.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Проблемы эльфов, краснолюдов, низушек и так далее

Если вы пошли по пути благородной Трисс и смогли помочь чародеям сбежать из Новиграда, то заметите, что как только перевелись все травницы, чародеи, колдуньи, ученые умы, алхимики, гнев охотников за ними упадет на краснолюдов, эльфов и дальше по списку.

Все от чего? От боязни чего-то другого, иногда, не подобного себе. Так же как бояться чудовищ, многие из них по кд неразумные, но многие не равно все.

Белок больше нет, только маленькие крупицы отрядов, которые мы сами вследствие личных конфликтов истребляем. Живут они как цыгане, кочевниками или же в каких-то пригородных деревушках, куда из города уходят лишь отходы. Сами знаете, город что-то забирает, и что-то отдает. Забирает продукцию, отдает отходы и как бы считается, все что за городом уже не город, значит и не проблема. Так что жизнь в этих деревушках не самая лучшая.

Кто защитит эти народы от людей? Тут у кого-то возникнет мысль, что они должны сами бороться за свою свободу, равноправие! Боролись, были у них отряды белок, которые доживают свое и толком ничего не добились, что с помощью, что без помощи ведьмака. Остальные, кто как раз и живет в этих деревнях или кочует, либо не любит насилие, либо есть что терять, либо еще миллионы факторов. Потому что тут борьба явно не безнасильственная. Тут только кровавая революция, а такое подходит не для всех. Опять же, вернуться к белкам, большая часть их отрядов, это высокомерные радикалы, в плохом смысле радикалы. Амбиции заполняют разум и отбрасывают тень на сетчатку, затмевая пеленой глаза. Они не видят своей внутренней проблемы, которая мешает заняться внешней. Правильно говорят, что если хочешь что-то поменять, то нужно начать с себя. Наверное, поэтому у них ничего не получается.

Упадок Ордена

Что с Орденом то? Всех переклассифицировали в Охотников за колдуньями? Как я вижу по игре – упадок Ордена, влекущий за собой полный распад. Не помню всех точностей про Орден, какая-то часть, в дополнении Каменные сердца, вообще бандиты и разгильдяи.

Интересно все же, что в итоге станет с Орденом, думаю исчезнет насовсем. А Зигфрид либо мертв, либо опять в лошадь залез.

Политическое порево

Вот это вообще жестоко. С одной стороны, у нас Сиги, который лично мне нравился. Забавный тип, расчетлив и умен, явно питает какую-то страсть к чародейкам. Все же думаю он помог им, может не просто так, но из-за Филиппы. Может надеялся, что так ей поможет или поймает ее, а может действительно была какая-то выгода.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

С другой стороны, наш давний знакомый Тайлер, с удивительным словарным запасом, как у меня примерно. А так как все осуждают сквернословие. Что ужасно меня бесит, я все больше импонирую этому персонажу. К тому же с Тайлером у нас еще и Роше, да и в принципе надежда на восстановление Темерии. Напомню, Фольтест мне нравился, хоть и сестра*б был, татуировка у меня на шеи с Темерией, да и Тайлера я люблю хитров**банного и Роше тоже люблю. Тут как бы перевес случился, и нет, это не Сига их перевесил, хотя мог бы (ха, я ужасна), любимых персонажей на другой стороне больше. Жалко, что все это закончилось смертью Сиги, теперь не постреляешь.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Вопрос в том, что лучше то? Вообще, все вопросы, которые здесь задаются, они философские, договоримся так. Дийкстра не плохой управленец, и я бы предпочла его вместо Радовита, но тот еще лгунишка и хитрец, так что верить в его обещания, сомнительная затея. Наши любимчики умирают, Темерия не получит никакой независимости, зато можно дать отпор нильфам. Тогда какая Темерии разница Радовит или Дийкстра? Одно и тоже, по сути, только во втором случае людей жечь перестанут (наверное).

Роше я доверяю, думаю он сможет восстановить Темерию и наверное, где-то спрятал Анис. Правда это все будет под крылом нильфов. Наверное, это все же лучше, чем полное разрушение страны и смерть наших любимчиков.

Любовный Треугольник. Трисс или Йеннифер?

Куда приводят мечты?
Что в имени тебе моём?
Кто, если не мы?
Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Но главное: Йен или Трисс?

Великие вопросы. Здесь можно бесконечно рассказывать о том и сем, но для меня богиня лишь Трисс. Ни к чему не принуждает, ничего не требует. Милашка! Банальный пример – костюм для встреч. Я его надела по просьбе Трисс, потому что задание под прикрытием и это уместно, а у Йен это личная хотелка. Тем более мы на Скеллиге, какой еще костюм среди людей-медведей. У них совершенно другие правила, сама же она не в бальном платье пришла.

То она богиня косаток, с нильфами связалась, чтобы найти Цири и бла-бла-бла, без этого никогда бы не нашли. То в Каэр Морхен пришла все там раскидала налево и направо, всем ведьмакам показывала, что делать, куда идти и так далее. Да что это за наглость? Это не твой дом вовсе.

Еще и роза памяти при ней, так и расцвела.

Я не буду расписывать почему одна, а не другая. Для меня выбор очевиден. Я две игры уже была с Трисс, я буду с ней дальше. Она очень милая, красивая, благоразумная и альтруистичная девушка, близкая мне по духу.

Так кто?
Трисс
Йен
Золтан (единственный верный ответ)

DLC Каменные сердца

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Не назову это дополнение большим в своей сюжетной или развлекательной части. Для меня пролетел довольно быстро, однако нельзя не сказать, что сюжетная часть здесь довольно интересна.

Иногда любовь толкает на глупые поступки, с неисправимыми последствиями и история Ольгерда одна из таких.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Сделка с дьяволом всегда имеет лазейку для последнего, и здесь не обошлось без этого. Ольгерд отдал жизнь брата и свою душу, чтобы получить благополучие по всем фронтам своей жизни и таким образом быть с Ирис.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Выполняя заказ на принца-жабу, как в лучших сказках, мы встретим Шани, которая отправилась в канализацию чтобы собрать материалы для антидота от жабьего яда. В общем, помогаем девушке, а также избавляемся от чудовища, но позже выясняем, что это был заколдованный принц. Причем реальный принц, которого заколдовал наш Ольгерд.

В общем то, я не буду вдаваться в детали, но по стечению обстоятельств, наш Ведьмак оказывается на побегушках у демона Гюнтера о’Дима, которого мы встречали в самом начале игры в таверне. В ходе всей этой беготни мы можем составить портрет Ольгерда, это обычный бандит. Он отдает жизнь брата, чтобы заключить контракт. Теперь его брат тухнет в фамильном склепе. Он прощается со своей душой и становится бездушным бандитом, буквально руша все к чему прикасается. Ольгерд получает не то что хотел, а то, что попросил, и при этом не выполняет условия сделки и теперь писю к носу задирает. И из-за Ольгерда страдают люди, во-первых, его брат, потом его возлюбленная, отец возлюбленной и в принципе вся семья, даже духи другого мира страдали из-за прихоти одного человека, а точнее одной огромной ошибки и по большей части эгоизма, а не любви.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Сами подумайте, столько всего отдать, чтобы получить непонятно что. Очевидно, что сделки с дьяволом ничем хорошим не закончатся и ничего ты не получишь. Вместо того, чтобы молча страдать по Ирис, которая могла быть с другим человеком, он решил пожертвовать чувствами и жизнями других людей. Не потому, что любил Ирис, а потому что просто выбрал себя, а не ее или своего брата.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Однако я ему помогла, так как Ведьмак должен защищать людей, а демон не может предложить ничего стоящего души. К тому же, сначала я проходила другое дополнение, и я поняла, насколько Гюнтер опасен, поэтому тут выбор был за меньшее зло, а еще Ольгерд мне внешне нравился, и я дала ему шанс на исправление. Однако Гюнтер сильный враг, к тому же, если выполнять квесты и присматриваться npc, то вы заметите – демон следит за вами.

Но на самом деле, в этом дополнении не Ольгерд главная изюминка. Другие миры, внутри картины, говорящие кошки и собаки, прекрасная Ирис или Шани, нет. Лучшая часть этого дополнения, это Витольд фон Эверек. Он наполнил игру весельем, задором и самыми имбовыми диалогами. Так что разойдитесь, свинопасы, господин Ведьмак идет!

Так что весь квест со свадьбой замечателен, я очень прониклась Витольдом и хотела бы обменять его жизнь, на жизнь Ольгерда. К тому же в этом квесте много забавных конкурсов и можно получить ослиные уши, а они имба!

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В этом же дополнении можно поучаствовать в аукционе, поучаствовать в ограблении века и решить братские разногласия, а также найти подружку Весемира, однако я это делала уже после главной истории.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Здесь же можно встретить бабулю и дедулю каннибалов, причем в игре нет никаких прямых доказательств убийства, но если хорошо осмотреть все дома, их подвальчик, то все косвенные улики скажут вам лишь об одном – они убивают людей и едят. Косвенные улики, это те, которые ведьмак не комментирует, другие дома, кровь, следы борьбы, отпечатки кровавых рук, металлическая клетка с цепью и кандалами, а также скелеты. Так что я бы не стала верить, что они находят мертвых людей и едят, тем более они оперируют тем, что вокруг нет другой еды, при этом там бегают зайцы, олени и растут ягоды. Так что подумайте сами.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

И последнее, что я отмечу, это песенку Гюнтера.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

DLC Кровь и вино

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Маленький Скеллиге большие сюжеты, так же и в Туссенте. Только во втором случае нет бесконечной воды, гор и кучи сундуков с пустой бутылкой, и чертовых сирен.

Два блистательных рыцаря, и как оказалось уже знакомых ведьмаку, искали нас по поручению княгини. Дело в том, что в замечательном, пылком и полным жизни Туссенте завелась бестия! А кто как не ведьмак справится с такой напастью?

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Мы тут же отправляемся в другую страну, встречаем там паренька, который пытается доказать свою добродетель влезая в различные «геройские» сражения. Помогаем ему победить голиафа и отправляемся узнавать подробности своего задания. С этой минуты начинается наше расследование в запутанной истории. Опять, без подробностей. В ходе своих расследований выясняем что за этими убийствами стоит один могучий вампир – Детлафф. В общем убиваем вампира и дело с концом, но не тут-то было. Оказалось, что наш давний знакомый Регис жив, и ему помог его друг Детлафф. Поэтому Регис просит не убивать его друга, а разобраться в причино-следственной связи. В ходе расследования внутри расследования, выясняем, что вампир убивает по наводке. Его любимую женщину, человеческую особь, к слову, держат в плену, и чтобы с ней ничего не случилось, он должен убить пятерых людей особым образом. Так как Детлафф у нас мальчик чувствительный, он будет бороться за жизнь своей возлюбленной, даже если та его бросила. Наш герой-любовник не считает это подозрительным, потому что любовь и паника затуманили его разум, и он убивает, даже если не хочет этого, даже если считает, что люди этого не заслужили.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Конечно же оказывается, что его возлюбленная и отдавала эти приказы, к тому же она сестра княгини Анариетты. А меня княгиня безумно бесит, наглая девчонка. И даже если вы скажете ей, что это все ее сестра, она всячески будет пытаться защитить ее, так как она любит свою сестру. А точнее чувствует огромную вину за изгнание сестры из дворца из-за проклятия черного солнца. Это проклятие встречалось уже в дополнении к первому ведьмаку, и на самом деле я отношусь к этому скептически, не думаю, что оно существует.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В итоге у вас будет несколько развилок. Вампир натравит всех существ на Туссент, чтобы те выдали ему Сианну (он давал им 3 дня, но они не отреагировали). А дальше, мы можем пойти двумя способами, либо найти сестричку и выдать вампиру, либо пойти к вампиру. Не суть. Вампир встречает девушку и решает узнать, неужели все было ложью? На что получает утвердительный ответ, она лишь использовала его. Детлафф попытается убить ее, если мы нашли веревочку из магической книги, то Сианну телепортирует обратно в книгу, таким образом она останется жива и нам придется убить вампира. После этого мы сможем поговорить с девушкой и в зависимости от наших выборов и поступков, она либо убьет свою сестру на церемонии награждения, так как та была последним человеком в ее смертоносном списке, либо нет. В этом выборе Геральт станет героем и рыцарем Туссента.

Другой вариант, Сианна умирает, вампир либо будет убит нами, либо покинет Туссент навсегда. Тогда княгиня будет недовольна, и мы окажемся в тюрьме.

История напоминает Алису в стране чудес, и вся эта тема с подкидом крошек у кровати. Мне больше всех жалко Детлаффа, так как у меня его пришлось убить. А парень вообще ни в чем не виноват, кроме того, что не может контролировать свою агрессию, гнев, и что слишком уж он человечен что ли. Слишком любил ее, а она все время врала, заставляла делать противоречивые для его личности вещи, так еще и знала куда давить.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Княгиня меня изначально бесила, как курица бегает из кладки к кладке, а сестра ее просто бандитка. Совсем они мне не нравятся, тоже мне княгини. Так еще Сианна не была наказана по чести, она виновна в убийствах, она и есть убийца. Детлафф тоже виноват, отправил целую орду на обычных людей. Так мало этого, Регис нам помог в убийстве своего друга, и теперь он изгой среди вампиров. Вот это разве честно?! Он отличный мужик!

Кто заслужил наказания?
Сианна
Детлафф
Оба

Итак, Туссент это огромная и проработанная локация с кучей отсылок.

Здесь есть замечательные сюжеты. Один сюжет с Плотвой чего стоит, он смешной, задорный и является неким ответом разработчиков на вопросы о поведении лошади, так же есть немного стёба над физикой Плотвы.

Тут же мы встречаем женщину, пострадавшую от проклятия нашего знакомого продавца зеркал и снимаем проклятие. Бедная женщина прожила долгую и мучительную жизнь, она видела смерть всех своих близких, не могла жить полной жизнью по прихоти одного демона. Теперь ей очень тяжело вернуться к людям, поэтому она живет с нами в нашей винодельне. Ах, да, забыла сказать, у нас теперь свой дом и сад! Правда вино мы не умеем делать, однако мы можем улучшать свой дом, украшать его, а также выращивать травы для отваров. У нас даже есть стойло для Плотвы, точильня для мечей и свой алхимический столик.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Еще одно чудесное и очаровательное задание связано с Вивиенной. Эту девушку прокляли еще в утробе матери и со временем она стала превращаться в птицу, а конкретно в иволгу. Теперь вспоминаем рыцаря, в самом начале дополнения и да, он пытается завоевать сердце этой девушки и просит нас разобраться, что гложет ее, чтобы помочь ей. Так как у меня с любовными историями все очень плохо получается, то я не увидела ответной любви от девушки и не стала посвящать рыцаря в ее проклятие. Таким образом, я сняла проклятие, но девушке осталось жить всего семь лет, поэтому она собралась и покинула дворец, чтобы увидеть мир и начать жить нормально, хотя бы отведенный промежуток времени. Позже. Мы сможем встретить нашего рыцаря, он очень разочарован и все время тратит на выпивку, никакой он больше не рыцарь, а обычный пьяница.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

В другом варианте, рыцарь взял бы проклятие на себя, а Вивиенна дала бы обет любить и не покидать его даже в образе птицы. Счастливый конец!

Тут же интересное и необычное задание, где мы сопровождаем инновационного художника-фотографа, а так же помогает вызволить девушку из дерева. Проходим 9 кругов ада, чтобы получить справку для получения справки, а так же ищем яйца статуи. И помимо этого, помогаем деду в склепе переехать от бабки или наоборот.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Что еще было в дополнении: новая фракция карт Скеллиге и связанное с ней задание, измененная система мутаций, новые гроссмейстерские снаряжения вендьмачих школ и задания касательно их, а также мы можем красить свое снаряжение в разные цвета. Правда только снаряжения ведьмачей школы, но большего нам и не надо.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Баги

Баги, это то, чего невозможно избежать, и их не так уж много. Невидимые стены, зависание в Т-позе, проблемы Плотвы и отсутствие альтернативной внешности Трисс в дополнении.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Кратко по игре

Феерическая игра, достойная внимания. Даже плохого сказать язык не повернется.

Быстро пробежимся по игре

Хорошие сюжетные задания, особенно дополнительные задания и DLC. Тут нельзя не выделить ужасно смешных пьяных ведьмаков и очаровательно забавного Витольда.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Каждое дополнительное задание хочется пройти, посмотреть, узнать все что оно скрывает. Хочется исследовать мир в поисках еще каких-нибудь заказов/заданий/историй.

Позволили сменить прическу ведьмаку или поменять/убрать бороду, что кардинально изменило восприятие Геральта.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Показали размер мира Ведьмака и других миров, вселенных.

Как мне кажется, гвинт стоит отдельного внимания, так как эта мини игра стала отдельной игрой вполне существующей вне Дикой Охоты.

Открытый мир идеальный формат для данной игры, не хочу даже вспоминать логистику движения в первой или второй части.

Множество доспехов, оружия, масок и других украшений внешности.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Пересмотр медитации, которую теперь можно начинать где угодно вне зависимости от наличия костра, а так же использование отваров и эликсиров в удобное время.

Огромное количество живности, как врагов, так и просто животных и растений.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Добавление в дополнение существ из первой части.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Множество отсылок, как и очень явных, так и более скрытных.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Ведьмачье чутье теперь буквально использование своих особенностей в целях расследования.

Фоторежим это огромных плюс.

По отрицательным сторонам

Чародейки имея мощную магию, не могут исцелить свою подругу и выбираю просто добить ее?!

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Баги и прочие технические проблемы игры.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Отсутствие продолжения после конца. Имею в виду, что игра постоянно заставляет нас делать тяжелый моральный выбор, а в конце мы просто такие: Ну Трисс и Геральт вместе! Круто, спасибо! Нужно подробнее описывать такие вещи, если вся игра о человечности и так далее.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Отсутствие эротических сцен, точнее их однообразие. Это дико скудно и неинтересно. Да, возможно, это не главное, но хотя бы с фаворитками и особыми персонажами делать анимацию отличную от проституток. Там же не просто секс, а любовь как-никак!

Использование знаков только по скриптам, выше приводила в пример возможность Аксием кого-то не убивать в бою или Аардом потушить горящего человека.

Рандомные опросы и скриншоты

Тут будут просто рандомные опросы и скриншоты из игры, если вы не поняли. Прошло уже много времени с моего прохождения и я ничего толком не помню, а в суматохе рабочих дней, сменяемых больницами и учебой, я уже не знаю кто я.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Я не смогла оставить этого парня. Война никогда не нужна народу, это всегда чей-то умысел. Он хороший парень, который не хотел оказаться здесь. Он не сбежал, он просто выбрал помочь другому человеку, а не сражаться ни пойми за что.

Помогли ли вы нильфу или отослали его?
Помог, он такой же человек как и мы
Это враг, с ним будут проблемы, лучше избавиться от него
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Выбор с сожалениями. Однажды я пройду игру ради подсолнуха и исправлю этого. Я не думала что придется убивать ее, но раз уж мы начали, то пришлось продолжить.

Конечно, я исправлю это и попробую убедить ее просто отправится в Каэр Морхен. Думаю там и безопаснее и муженек для нее найдется. Ламберт, Ламберт... А вообще интересна вся эта магия между чародейками и ведьмаками. Как думайте, есть ли какая-то особая связь, так сказать предназначение у подобных пар?

Как думайте подходит ли Кейра для Ламберта
Да
Нет

Мне кажется Ламберт очень одинок, сломан и разбит. Особенно после смерти своего друга, а так же Весемира.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Как же, с*ка, я обожаю троллей. Это просто какая-то неимоверная энергетика, они очень забавные и милые.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Я с помощью Аксия, создала отряд зайцев и ни о чем не жалею!

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Простили ли вы убийцу лошадей?
Да
Да, но только чтобы морок не мучал женщину
Нет
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Еще мне очень понравилось, что место битвы с Белым Хладом это место битвы с Альвином. Все еще скучаю по своему сыночку.

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части
Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Спасибо!

Благодарю за прочтение и уделенное время!

Мир ведьмака полон историй, что ставят вас в тупик, вызывают различные эмоции, а иногда и смех, умиляют вас или же заставляют сострадать. И это поистине прекрасно.

Помните, что только добродетель побеждает, а зло рано или поздно будет наказано!

Ведьмак 3: Дикая охота — идеальный симбиоз первой и второй части

Если что, весь этот бред ради бобра.

3030
77
22
22
11
11
11
11
75 комментариев

Игра легенда.
Вершина западных РПГ игр выдержанных в хорошем мрачноватом сеттинге, как в Готике и Аркс Фаталисе, например.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Готовься дефать игру от задротов, которые будут говорить, что это не РПГ.
Это хоть и правда, но тараканы не понимают, что это устоявшийся термин и люди понимают разницу между какой-нибудь около-дндшной классической РПГ и РПГ в которой ты выбираешь лишь класс и ответы в диалогах.

2
Ответить

Я две игры уже была с Трисс, я буду с ней дальше. Она очень милая, красивая, благоразумная и альтруистичная девушка, близкая мне по духу.Трисс:

6
Ответить

АААА! Хватит меня преследовать, она очень мило сказала что мы конченые.

1
Ответить

Ты как сюда из 2013 попал?

3
Ответить
6
Ответить