Всем нам набила оскомину игровая импотенция. И все мы виноваты в этом... явлении. И причина этому — геймеры разучились проигрывать. Сессионщики, пока помолчите. А в этом же состоит сама суть игры. Ты вкладываешь силы, чтобы возможно получить результат. Но чаще всего нет. Ты работаешь над собой, изучаешь паттерны и пробуешь снова и снова. Как экий г…
Игра-то по-любому является средством развлечения или средством заработка (киберспорт, видеоблоггерство и тп.), иначе это уж какой-то странный способ траты времени ни с пользой, ни для удовольствия выходит. Задротство по привычке в пустоту.
Касаемо сложности, как мне кажется, сегодняшний набор игр найдёт фаната как среде простого прохождения, так и "любителей дощечек с гвоздями". Просто, если игра гремит изо всех экранов, это вовсе не означает, что её содержание подойдёт именно вам (в принципе как и с любой другой медийкой). Вот люди и обжигаются: "Как мне может не нравиться проект с 10 из 10 на кончиках пальцев? Где закралась ошибка: авторы, фанбаза, мой недо-гитгуд?" Да нет, просто проект не по тебе, только и всего. Тебе говно, для кого-то не говно, и наоборот.
если игра гремит изо всех экранов, это вовсе не означает, что её содержание подойдёт именно вамЭто база. Но тут вопрос в том, что игра гремит изо всех щелей. Но является ли это игрой? Это не тейк в твою сторону, ты высказал интересную мысль.
Тут я приведу пример. А где игра и не игра? С одной стороны Until Dawn, которая сони-эталонное-кинцо, а с другой стороны Анчартед. Последнюю тоже относят к кинцу, но таковым не является, поскольку подразумевает гринд пострелушек в голову для открытия новой сцены. Обе игры заимели успех, но у Анчартеда социальная поддержка меньше, но у нее есть продолжение. Видимо, все же геймплей решает?
Как мне может не нравиться проект с 10 из 10 на кончиках пальцев?Тут проблема в тех кто ставит 10 из 10. Они не в курсе что не существует идеальных игр или проецируют свои вкусы на других