Пять причин поиграть за Берега Вампиров в Total War: Warhammer III.

Сжатое содержание статьи в формате короткого видео, там же и причины за другие фракции.

1 причин - вы фанат сериала Чёрные паруса, Пистолетова, острова сокровищ и конечно капитана Джека воробья - вербуйте морских волков на СартозоТортуге, охотьтесь на другие корабли, создавайте пиратские бухты контрабандистов. Аррррр!
Если в вас не очень живёт, но точно дух морского волка, то вампиры - пираты определённо подходят. Вдобавок они неплохо получают звонких дублонов за разорение и разграбление вражеских поселений. Поэтому тактика - грабанул, вынес всё драгоценное из хаты и уплыл в закат, пока враги не опомнились, прекрасна.

А я Сартозский новый пират.
А я Сартозский новый пират.

2 причина - вы нежить, но с огоньком. Берега Вампиров полагаются на порох, порох и ром. Вам доступны дальнобойные и артиллерийские отряды, а вашим зомби больше не надо ковылять беспомощно к врагу.
Хороший выбор артиллерии и в том числе, как специализированной, так и ультимативной (да, мы имеем в виду королеву Бесс, жалко лишь в одном экземпляре).
Но у вампиров есть герой пушкарь, который улучшает характеристики вашего стрелкового потенциала и даже пополняет боезапас.

Когда не нужно ковылять под залп артиллерии и есть даже своя.
Когда не нужно ковылять под залп артиллерии и есть даже своя.

3 причина - всё своё вожу с собой. Легендарные лорды отстраивают свои корабли по типу Орды, ваша Чёрная Жемчужина сама приплывёт к врагу. Это означает мобильность, а мобильность всегда хорошо. Вам не нужно возвращаться на базу за грязной матроснёй, если можно свежих пополнить в своём же трюме. Или в сражении. Вампираты совмещают бонусы как орды, так и нежити. Они могут запросто пополнить войска из массовых сражений одним махом руки.

Типичная проблема воскрешения новых юнитов.
Типичная проблема воскрешения новых юнитов.

4 причина - вы закопали клад и забыли где он - Берега Вампиров могут посылать героев путешествовать по карте, чтобы искать карты сокровищ и сами сокровища. Периодически вам в руки попадают карты, где примерно описано нахождение зарытого сокровища. К примеру - улица Пушкина, дом Колотушкина. Или в древнем городе ящеров, возле реки. К сожалению это полезно может только в самому начале игры, ибо те кто зарывал, были явно таки пиратами, поэтому суммы довольно скромные - 1000 или 2000 пиастров. Да и как уже говорилось с грабежей мы имеем намного больше.

Где мы и что зарыли? 
Где мы и что зарыли? 

5 причина - мощная и универсальная школа магии Глубины или Пучины. Достаточно недорогая в ветрах, способная на дебаф, урон и призыв. Призыв призрака Летучего Голландца который расстреливает вражеские войка - выглядит прекрасно. Ударное заклинание с Кракеном - тоже самое. К тому же есть призыв крабов, которыми можно отгородиться от врага или даже кого-то ими убить, отряд неплохой. А улучшить на точность артиллерию на которой вы и специализируетесь - ещё лучше.

Типичный маг школы Пучины.
Типичный маг школы Пучины.

Беги, беги от дочери Морей.

Пять причин поиграть за Берега Вампиров в Total War: Warhammer III.

Спасибо за внимание.

55
2 комментария

Жду осеннюю скидку чтобы купить оригинал, и через CreamAP длс разблокировать

1
Ответить

Тогда впереди у Вас много впечатлений)

Ответить